КАДИЛЛАК-ЭСКЕЛЕЙД
"КАДИЛЛАК-ЭСКЕЛЕЙД"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ
"КАДИЛЛАК-ЭСКЕЛЕЙД"
Cadillac Escalade
Около года вспять "Кадиллак", которому в концерне "Дженерал моторс" давно отведена роль производителя популярных легковых автомобилей, отважился на выпуск вседорожной модели. К тому времени соперники из "Форда" уже вовсю вели торговлю роскошным "Линкольном-Навигатор", сконструированным на базе "Форда-Экспедишн", и стратеги "Джи-Эм" были обязаны в спешном порядке выкинуть на рынок немного переделанную версию "Шевроле-Юкон Денали" с "кадиллаковской" символом на фальшрадиаторной решетке под именованием "Эскелейд". Пообещав, вобщем, скоро выпустить и новейшую модель внедорожника - "люкс".
Похоже, "Кадиллак" сдержит слово. Уже в дальнейшем году появится машина с выразительным видом, присущим новым разработкам "Кадиллака", воплотившая внутри себя последние заслуги "Дженерал моторс".
"Эскелейд" 2002 модельного года решили оснастить версией мотора "Вортек 6000", владеющего чуть ли не наилучшими показателями в собственном классе. С ним "Эскелейд" уверенно лидирует по литровой мощности не только лишь посреди "проходимцев" "Джи-Эм", да и посреди большинства вседорожников-конкурентов. 345-сильный мотор обладает практически тракторным моментом 515 Н.м и предназначен для вэдовой версии машины. Для заднеприводной модификации "Эскелейда" приготовили "Вортек 5300" (мощность 285 л. с.; момент 440 Н.м), а единственный вариант коробки для обеих версий - новенькая управляемая электроникой четырехступная коробка.
В новинку для вседорожников "Джи-Эм" - ультрасовременная it система стабилизации "СтабилиТрак". Она сопоставляет скорость движения с качеством дорожного полотна, что позволило сделать лучше маневренность и комфорт "Эскелейда". И без того просторный в прошлом поколении внедорожник сейчас вмещает не семь, а восемь седоков! В их распоряжении аудиосистема "Боус" с одиннадцатью динамиками и встроенным в панель проигрывателем компакт-дисков, также навигационная система "ОнСтар". При маневрах в стесненных городских критериях на помощь водителю придет "электрический парковщик": он подает звуковые сигналы с частотой, увеличивающейся по мере приближения машины к препятствию.
Хотя машина обещает быть недешевой, на родине ее, вероятнее всего, ожидает фуррор. Вобщем, "Кадиллак" очевидно рассчитывает на большее: готовятся версии "Эскелейда" специально для государств Близкого Востока, где внедорожники концерна "Джи-Эм" всегда были популярны.