МАЗДА-ДЕМИО
"МАЗДА-ДЕМИО"
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
"МАЗДА-ДЕМИО"
"Мазда" равномерно обновляет модельный ряд: прямо за "шестеркой", известной на родине как "Атенза", появилась последняя версия малютки "Демио". Вобщем, это имя собственное также остается жителям страны восходящего солнца, а в Европе на шильдике будет только умеренная цифра "2".
Создатели разработки утверждают, что модель знаменует принципиальный шаг в дизайне автомобилей малого класса. Над видом "Мазды2" (конкретно так - без пробела!) в одинаковой мере потрудились живописцы из плоти и крови и... компьютер - такой сегодняшний подход. Остроконечные, скошенные наверх "глазки-фары", пятиугольная радиаторная решетка, продольные ребра с боковой стороны и вытянутые горизонтально задние габариты присваивают ее лику Подвескаивную ноту. Совершенно не случаем одно из выполнений так и именуется "Подвеска". Полностью справедливо новаторством разработчики именуют и реализацию концепции "три в одном" - в этом случае это значит наличие 3-х версий для 3-х групп потребителей: юных семей, одиноких парней и одиноких дам. Кроме нареченной Подвескаивной, будут также "комфортная" (Cozy) и "ежедневная" (Casual) модификации "двойки".
Ради комфорта в новейшей модели, с очень умеренными наружными габаритами, расширены практически на 40 мм фронтальные сидения, а ширина салона на уровне плеч увеличена до 1358 мм впереди и 1348 мм сзади. Шофер ростом от японских 150 до европейских 190 см сумеет отыскать себе наилучшее положение благодаря широкому спектру регулировок: сидение перемещается назад-вперед на 250 мм, вверх-вниз на 55 мм, да еще баранка может подниматься либо опускаться на 45 мм.
Пассажирам сзади удобство входа-выхода обеспечивают двери, открывающиеся на угол в 80° (ранее только на 67°). Перевозку багажа упрощает складывающаяся в соотношении 50:50 спинка заднего сидения, а по мере надобности оно и совсем "исчезает", образуя плоскую погрузочную площадку.
Все версии "Демио" оборудованы системой рассредотачивания тормозных усилий, четырехканальной Abs и "брейк-эссистом". Не позабыты подушки безопасности, также не излишний в компактном автомобиле неопасный педальный узел.
Мазда Demio COZY/ Мазда2 COZY, официальная премьера ожидается в октябре на мотор-шоу TMS-2002 в Токио.
Мазда Demio COZY/ Мазда2 COZY
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х1348 смз; мощность - 67кВт/ 91 л. с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент - 124 Н.м при 3500 об/мин. Коробка - фронтальный привод; коробка - автоматическая 4-ступенчатая. Кузов - 4-местный 5-дверный хэтчбек; база - 2490 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 3925х1680х1530 мм.