ДАЙХАТСУ-СИРИОН
ДАЙХАТСУ-СИРИОН
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ
"ДАЙХАТСУ-СИРИОН"
Идет речь не о премьере: в 2002 году модель "Сирион" "подвела глазки", заменив фары; заного улыбнулась радиаторной решеткой и вздернула носик, обновив капот.
Существенны конфигурации и в интерьере, но, пожалуй, увлекательнее возникновение раллийных версий " Дайхатсу Сирион Ралли 2" и "Ралли 4". Последняя цифра показывает на количество ведущих колес - стало быть, машина обзавелась полным приводом. Нареченный "4track" ("Фо-трэк"), он передает вращающий момент в обыденных критериях только на фронтальные колеса, но при их пробуксовке вискомуфта подключает и задние. Очевидно, автоматом - шофер может даже не догадываться, что он уже в вэдовом автомобиле.
"Раллийные" версии оснащаются движком мощностью 82 кВт/ 112 л.с., развивающим вращающий момент 142 Н.м. Для легкого автомобильчика более чем довольно: спурт до 100 км/ч занимает всего 8с. Усмирить "Сирион" поможет серийная Abs плюс система рассредотачивания тормозных усилий.
Тем, кому нужна городская рабочая лошадь, предназначена версия с однолитровым движком мощностью 43 кВт/59 л. с. и четырехступной автоматической коробкой. Моторчик непрост: в нем по четыре клапана на цилиндр и система динамического регулирования фаз газораспределения. Естественно, гидросистемы коробки и усилителя управляющего управления (казалось бы, для чего он тут) определили некий перерасход горючего: потребление в комбинированном европейском цикле - более 6,2 л/100 км. С другой стороны, так ли уж это много для 5-и дверного проныры с кондюком?
Daihatsu Sirion 1.3EL
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х1298 смз; мощность - 75 кВт/102 л. с. при 7000 об/мин; наибольший вращающий момент - 120 Н.м при 4400 об/мин; коробка - фронтальный привод; коробка - механическая
5-ступенчатая; кузов - 5-местный 5-дверный хэтчбек; база - 2345 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 3695х1595х1450 мм; оснащенная масса - 850 кг; наибольшая скорость - 180 км/ч; разгон с места до 100 км/ч - 9,6 с; расход горючего в европейских городском, пригородном и смешанном циклах - 7,6/4,6/5,7 л/100 км.
Daihatsu Sirion, в первый раз представлен на автомобильном салоне IMS-1998 в Женеве, сегоднящая версия в продаже с июня 2002 г.