Шевроле Suburban. СУХОПУТНЫЙ ЛИНКОР
Шевроле Suburban. СУХОПУТНЫЙ ЛИНКОР
ТЕХНИКА
/МОДИФИКАЦИЯ
СУХОПУТНЫЙ ЛИНКОР
По другому НЕ НАЗОВЕШЬ
БРОНИРОВАННЫЙ "ШЕВРОЛЕ-САБЕРБЕН"
ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ
ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН
Длиннобазные лимузины, в том числе со спецзащитой, часто мерцают на экранах телевизоров - в свете софитов из их улыбаются звезды, банкиры, президенты. В кортежах последних непременно идут массивные внедорожники - обычно, тоже с броневой защитой. Не считая перевозки охраны, эти многотонные громады должны по мере надобности оттеснить с дороги автомобиль злодея либо пробить в заслоне брешь, через которую уйдет от угрозы лимузин с VIP-пассажиром.
А можно ли соединить комфортабельность первых со всесокрушающей мощью вторых? Можно. Рецепт прост - берется внедорожник, лучше побольше размером, скажем, таковой, как "Шевроле-Сабербен", удлиняется метра на полтора-два (благо рамная конструкция позволяет сделать это с минимумом издержек) и бронируется по максимуму. Итог перед вами - приостановить таковой кабинет на колесах можно только противотанковым рвом либо... пушкой.
"Сабербен" до недавнешнего времени был наибольшим внедорожником в мире - к его начальным 5580 мм длины спецы американской компании "О'Гара" добавили еще 1600 мм, сделав меж фронтальными и задними дверцами вставку. Вышло ни мало ни много 7240 мм - если б не граничащая с оторопью предупредительность других водителей, маневрировать в потоке на этом монстре было бы практически нереально. Фронтальные кресла разделены опускающейся перегородкой, за ней - большой салон, в каком два дивана установлены визави - напротив друг дружку. Тут, естественно, полный набор "самого нужного": телек, видеомагнитофон, аудиосистема с CD-ченджером на 10 компакт-дисков, бар, холодильник, отопитель, 2-ой кондюк.
Но это только видимая часть айсберга, невидимая - скрытое бронирование по самому высочайшему классу В7. Расположенные по периметру бронелисты из прочной стали и бронестекла (неопускаемые, шириной 46 мм) с поликарбонатной прослойкой способны противостоять не только лишь револьверу "Магнум-44" и автомату Калашникова, да и пуле с упрочненным сердечником, выпущенной из снайперской винтовки Драгунова. На крыше броня чуток тоньше, она защитит от выстрелов под углом до 30° к горизонту, а пол устоит при подрыве 2-ух гранат либо противопехотных мин типа DM51. Еще - взрывоустойчивый топливный бак, вставки для езды на спущенных шинах, усиленные подвеска и рессоры. Последнее просто нужно, так как оснащенная масса "Сабербена" возросла практически в два раза - до 4762 кг, а наибольшая разрешенная - и совсем до 6000 кг! Ну и самый могучий из линейки движок, знаменитый южноамериканский 7,4-литровый "Биг блок", не покажется очень массивным.
Для бронированных автомобилей за отдельную плату предлагают любознательные "функции": электрический сенсор взрывных устройств, дистанционный запуск мотора, систему пожаротушения, ограничитель доступа в систему выхлопа, набор бамперов-таранов. Цены на такие машины, обычно, выражаются шестизначным числом - этот "Сабербен" не исключение: $260 000. Порадуемся за тех, кто способен позволить для себя такую покупку, а заодно и пособолезнуем - шаг-то принужденный...
Шофер разделен от салона опускающейся металлической перегородкой.
VIP-ложа устроена в задней части салона.
Потяжелевшая дверь востребовала установки дополнительной третьей петли.
Броня кузова
выступает
в дверной
просвет, чтоб
обеспечить
перекрытие
с броне-
стеклами.
В багажнике - маленький холодильник.
Щит моторного отдела также покрыт листами брони.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ "АВТОСАЛОН НА ЯУЗЕ" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ
АВТОМОБИЛЬ

Шевроле SuburbanШевроле Suburban
Шевроле Suburban
г.