КОНЦЕПТ-КАР Шевроле S3X. КРЕСТНЫЙ ХОД
КОНЦЕПТ-КАР: Шевроле S3X. КРЕСТНЫЙ ХОД
Но в ее программке были также Подвескаивные машины, грузовики, развозные фургоны. Конкретно последние посреди 1930-х наткнули кого-либо на гениальную в собственной простоте идею: сделать грузопассажирскую модификацию маленького грузовика, сделанного, в свою очередь, на базе легкового автомобиля. Все просто: в фургон с 2-мя боковыми дверцами и одной в задней стене врезали окна, поставили сидения. Вышел «Шевроле-Сабербен» (Suburban), другими словами загородный. Вместит огромную семью либо объемистый груз – на таком и в городке ездить нестыдно, и за его пределами комфортно.
Много позднее, через три десятилетия, началась история емких вэдовых универсалов «Шевроле». 1-ый звали «Блейзер», позже семейство приметно подросло, а флагман доныне – «Сабербен». Кстати, этот старенькый термин хорошо подходит и сегодняшним автомобилям.
И К СЕЛУ, И К Городку
Как понятно, отлично знакомая, в том числе в Рф, марка «Дэу» покидает европейскую сцену. Созидать на дешевых компактах известный крест «Шевроле» не по привычке. Но ведь южноамериканская компания всегда ориентировалась на народные авто – просто понятие о их несколько поменялось.
Перестройка «Дэу» шла равномерно. А именно, уже два года работает компания «Джи-Эм Дэу ауто энд текнолоджи». 1-ый плод ее творчества – серийный «Шевроле-Калос», последующим стал концепт S3X.
5-и дверный вэдовый автомобиль длиной 4639 мм с базой 2700 мм – обычный «паркетник» полностью международной наружности. Массивные бамперы, 20-дюймовые колеса, в крыше – большой прозрачный лючок. Стекло в двери багажника раскрывается раздельно – южноамериканский стиль, правда, уже подхваченный другими фирмами. В салоне «Шевроле-S3X», как и положено концепту, – дерево, полированный металл и кожа, а еще DVD-система с 18-сантиметровым экраном, совмещенная с навигацией.
О моторе и коробки подробностей не докладывают, но совсем не поэтому, что автомобиль не готовят к серийному производству.
ПРОГНОЗ
Близкий родственник концепта S3X появится уже в 2005 году под именованием «Шевроле-Эквинокс» (Equinox). Его будут выпускать в Канаде. Автомобиль с 3,4-литровым 185-сильным мотором, с задним либо полным приводом будет покрупнее концепта (длина 4795 мм, база 2857 мм), но пятиместным – в расчете на балованных комфортом янки.
Европейскую машину, макетом которой выступает «Шевроле-S3X», обещают в 2006-м. Она, вероятнее всего, не будет копией американской, но почти все от нее унаследует. Подчеркивают, что этот внедорожник станет первым дизельным «Шевроле» в Европе. Навряд ли конструкторы делают ради него новый мотор: подходящие объемом 2; 2,2 и 3 л есть, к примеру, в «опелевской» политре. Там же несложно подобрать и бензиновые агрегаты для одной из самых международных марок. Известный крест, выдуманный некогда швейцарцем Луи Chevrolet, сейчас не только лишь южноамериканский, да и корейский, ну и россиянам совершенно не чужой.


Но в ее программке были также Подвескаивные машины, грузовики, развозные фургоны. Конкретно последние посреди 1930-х наткнули кого-либо на гениальную в собственной простоте идею: сделать грузопассажирскую модификацию маленького грузовика, сделанного, в свою очередь, на базе легкового автомобиля. Все просто: в фургон с 2-мя боковыми дверцами и одной в задней стене врезали окна, поставили сидения. Вышел «Шевроле-Сабербен» (Suburban), другими словами загородный. Вместит огромную семью либо объемистый груз – на таком и в городке ездить нестыдно, и за его пределами комфортно.
Много позднее, через три десятилетия, началась история емких вэдовых универсалов «Шевроле». 1-ый звали «Блейзер», позже семейство приметно подросло, а флагман доныне – «Сабербен». Кстати, этот старенькый термин хорошо подходит и сегодняшним автомобилям.
И К СЕЛУ, И К Городку
Как понятно, отлично знакомая, в том числе в Рф, марка «Дэу» покидает европейскую сцену. Созидать на дешевых компактах известный крест «Шевроле» не по привычке. Но ведь южноамериканская компания всегда ориентировалась на народные авто – просто понятие о их несколько поменялось.
Перестройка «Дэу» шла равномерно. А именно, уже два года работает компания «Джи-Эм Дэу ауто энд текнолоджи». 1-ый плод ее творчества – серийный «Шевроле-Калос», последующим стал концепт S3X.
5-и дверный вэдовый автомобиль длиной 4639 мм с базой 2700 мм – обычный «паркетник» полностью международной наружности. Массивные бамперы, 20-дюймовые колеса, в крыше – большой прозрачный лючок. Стекло в двери багажника раскрывается раздельно – южноамериканский стиль, правда, уже подхваченный другими фирмами. В салоне «Шевроле-S3X», как и положено концепту, – дерево, полированный металл и кожа, а еще DVD-система с 18-сантиметровым экраном, совмещенная с навигацией.
О моторе и коробки подробностей не докладывают, но совсем не поэтому, что автомобиль не готовят к серийному производству.
ПРОГНОЗ
Близкий родственник концепта S3X появится уже в 2005 году под именованием «Шевроле-Эквинокс» (Equinox). Его будут выпускать в Канаде. Автомобиль с 3,4-литровым 185-сильным мотором, с задним либо полным приводом будет покрупнее концепта (длина 4795 мм, база 2857 мм), но пятиместным – в расчете на балованных комфортом янки.
Европейскую машину, макетом которой выступает «Шевроле-S3X», обещают в 2006-м. Она, вероятнее всего, не будет копией американской, но почти все от нее унаследует. Подчеркивают, что этот внедорожник станет первым дизельным «Шевроле» в Европе. Навряд ли конструкторы делают ради него новый мотор: подходящие объемом 2; 2,2 и 3 л есть, к примеру, в «опелевской» политре. Там же несложно подобрать и бензиновые агрегаты для одной из самых международных марок. Известный крест, выдуманный некогда швейцарцем Луи Chevrolet, сейчас не только лишь южноамериканский, да и корейский, ну и россиянам совершенно не чужой.


