УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПодвескаСМЕН
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПодвескаСМЕН
ТЕХНИКА
/КОНЦЕПТ-КАР
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПодвескаСМЕН
Домашний
РАЛЛИ-РЕЙД
НА "ПОНТИАКЕ-REV"
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ
Этот автомобиль недурно смотрелся бы около кабинета хорошей компании. Угадать владельца несложно: вот он - юный, по-Подвескаивному подтянутый менеджер. Ему очевидно идет прочно сбитое Подвеска-купе на впечатляющих (19-дюймовых впереди и 20-дюймовых сзади) колесах. Естественно, лицо нового "Понтиака" - на любителя. Ехидная улыбочка облицовки радиатора и узкие глазки-фары (чтоб достигнуть такового прищура, источники света упрятали в моторном отделе, развернув на 90°, а луч направили вперед при помощи зеркал) по-своему подчеркивают злость, без которой Подвескасмен не Подвескасмен.
"Понтиак" безошибочно распознал владельца по магнитной карте, 245-сильная трехлитровая "шестерка" одномоментно откликнулась на нажатие большой красноватой кнопки. И вот уже REV срывается с места и исчезает за поворотом, мигнув огромным задним фонарем из 560 светодиодов. Да, повадки у этого "Понтиака" вправду Подвескаивные. Не напрасно его создатели молвят, что делали машину с оглядкой на раллийные авто.
Но всего через полчаса у осторожного коттеджа в пригороде купе преобразуется в... домашний универсал. Подняв скат крыши и откинув "задний борт" (совершенно как на "вагонах" 50-60-х), супруги загрузили емкий багажник Подвескаинвентарем, горные велики закрепили на особых маленьких стойках на крыше. Семья разместилась в 4 личных креслах (дети вошли в машину через сдвижные задние двери).
Отталкиваясь от безупречного покрытия хайвея всеми 4-мя колесами, "Понтиак" просто вписывается в поток. А покинув шоссе, становится внедорожником: шофер надавил маленькую кнопку и прирастил клиренс на 50 мм. Сейчас по национальному парку можно ехать без опасения и даже поиграть в реального раллиста, переведя джойстик коробки в режим ручного управления.
Выходя из машины, четыре путников достали из особых кармашков портативные радиостанции со спутниковой системой для определения местоположения - GPS. С ними спокойней и родителям, отправившимся в пешую прогулку, и детям, оседлавшим велики. 5-ая радиостанция смонтирована в "Понтиаке", он тоже не потеряется.
Домой ворачивались в мгле, находя путь при помощи умной навигационной системы и дополнительных фар, интегрированных в боковые зеркала...
Пока нашим героям придется наслаждаться другими моделями. "Понтиак-REV" - только концепт-кар, но в нем, на самом деле, нет ничего революционного, невзирая на некоторый намек в имени. Разве что набор параметров, присущих одной машине. Возможно, она еще поработает универсалом, внедорожником и престижным купе, но... через пару модельных лет.


ТЕХНИКА
/КОНЦЕПТ-КАР
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПодвескаСМЕН
Домашний
РАЛЛИ-РЕЙД
НА "ПОНТИАКЕ-REV"
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ
Этот автомобиль недурно смотрелся бы около кабинета хорошей компании. Угадать владельца несложно: вот он - юный, по-Подвескаивному подтянутый менеджер. Ему очевидно идет прочно сбитое Подвеска-купе на впечатляющих (19-дюймовых впереди и 20-дюймовых сзади) колесах. Естественно, лицо нового "Понтиака" - на любителя. Ехидная улыбочка облицовки радиатора и узкие глазки-фары (чтоб достигнуть такового прищура, источники света упрятали в моторном отделе, развернув на 90°, а луч направили вперед при помощи зеркал) по-своему подчеркивают злость, без которой Подвескасмен не Подвескасмен.
"Понтиак" безошибочно распознал владельца по магнитной карте, 245-сильная трехлитровая "шестерка" одномоментно откликнулась на нажатие большой красноватой кнопки. И вот уже REV срывается с места и исчезает за поворотом, мигнув огромным задним фонарем из 560 светодиодов. Да, повадки у этого "Понтиака" вправду Подвескаивные. Не напрасно его создатели молвят, что делали машину с оглядкой на раллийные авто.
Но всего через полчаса у осторожного коттеджа в пригороде купе преобразуется в... домашний универсал. Подняв скат крыши и откинув "задний борт" (совершенно как на "вагонах" 50-60-х), супруги загрузили емкий багажник Подвескаинвентарем, горные велики закрепили на особых маленьких стойках на крыше. Семья разместилась в 4 личных креслах (дети вошли в машину через сдвижные задние двери).
Отталкиваясь от безупречного покрытия хайвея всеми 4-мя колесами, "Понтиак" просто вписывается в поток. А покинув шоссе, становится внедорожником: шофер надавил маленькую кнопку и прирастил клиренс на 50 мм. Сейчас по национальному парку можно ехать без опасения и даже поиграть в реального раллиста, переведя джойстик коробки в режим ручного управления.
Выходя из машины, четыре путников достали из особых кармашков портативные радиостанции со спутниковой системой для определения местоположения - GPS. С ними спокойней и родителям, отправившимся в пешую прогулку, и детям, оседлавшим велики. 5-ая радиостанция смонтирована в "Понтиаке", он тоже не потеряется.
Домой ворачивались в мгле, находя путь при помощи умной навигационной системы и дополнительных фар, интегрированных в боковые зеркала...
Пока нашим героям придется наслаждаться другими моделями. "Понтиак-REV" - только концепт-кар, но в нем, на самом деле, нет ничего революционного, невзирая на некоторый намек в имени. Разве что набор параметров, присущих одной машине. Возможно, она еще поработает универсалом, внедорожником и престижным купе, но... через пару модельных лет.

