ДОМАШНИЙ ХИЩНИК
ДОМАШНИЙ ХИЩНИК
ТЕХНИКА
/КОНЦЕПТ-КАР
ДОМАШНИЙ
ХИЩНИК
"АУДИ-ШТЕППЕНВОЛЬФ" -
Гармонический АВТОМОБИЛЬ ПО-НЕМЕЦКИ
"...Степной волк пребывал совсем вне мещанского мира...
и все таки в неких отношениях он жил полностью по-мещански".
Г. ГЕССЕ "СТЕПНОЙ ВОЛК"
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ
С того времени, как в 1927-м вышел в свет известный роман Германа Гессе, утекло много воды, катастрофический образ его головного героя стал романтичным эмблемой свободы, независимости...
И, добавляют автомобилестроители, - "всесторонней даровитости". "Степной волк" ("штеппенвольф") от "Audi" - 3-х дверный хэтчбек с просторным для четырех салоном и емким багажником; на шоссе - крепкий стайер, вне автобанов - упрямый турист.
В ряду "паркетных" вседорожников "Волк" выделяется Подвескаивной осанкой (он, подчеркивают создатели, прямой наследник известной раллийной "Кваттро") и наименьшими габаритами (длина - 4210 мм). Построив "Штеппенвольф" на платформе моделей А3 и ТТ, компания "Audi" ушла в класс, где у машины нет прямых соперников. Фактически, в этом и состоит концептуальность автомобиля, так как во всем остальном он, на самом деле, просто развивает возможности серийных родственников.
Сердечко "Волка" - 3,2-литровая V-образная "шестерка" мощностью 225 л. с. Разгон до "сотки" - за 8 секунд, "максималка" - 230 км/ч. По современным меркам - ничего сверхъестественного.
Коробка, очевидно, вэдовая, с вискомуфтой и блокируемыми междуколесными дифференциалами. Благодаря пневмоподвеске шофер может прирастить клиренс до 223 мм, подняв его от шоссейного на 60 мм. Когда скорость достигнет 35 км/ч, автомобиль присядет на 20 мм, 2-ое приземление произойдет на скорости 80 км/ч, третье - на 130 км/ч.
Силу и "страсть к приключениям" (терминология "Audi") подчеркивают развитые колесные арки и впечатляющие шины - 225/50R19. Судя по "обувке", у европейцев как и раньше смутное представление о бездорожье, даже о степи. Полноразмерная запаска - очередной намек на способность удалиться от благ цивилизации - размещена в выдвижном ящике под багажником.
В кожано-металлическом интерьере нет экстравагантности. Уйма карманчиков и "бардачков", мощная аудиотехника и умная навигационная система подчеркивают: "Ауди-Штеппенвольф" - доброкачественный, полностью земной автомобиль, применимый для конвейерной сборки.
Свободный и неукротимый зверек в трактовке "Audi" - сильное, но послушливое, полностью домашнее (Гессе произнес бы - мещанское) животное. Не исключено, что скоро за руль "хищника" сядут рядовые, добропорядочные водители. То, что у серийной машины, может быть, не будет громкого имени, их, очевидно, не приостановит.


ТЕХНИКА
/КОНЦЕПТ-КАР
ДОМАШНИЙ
ХИЩНИК
"АУДИ-ШТЕППЕНВОЛЬФ" -
Гармонический АВТОМОБИЛЬ ПО-НЕМЕЦКИ
"...Степной волк пребывал совсем вне мещанского мира...
и все таки в неких отношениях он жил полностью по-мещански".
Г. ГЕССЕ "СТЕПНОЙ ВОЛК"
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ
С того времени, как в 1927-м вышел в свет известный роман Германа Гессе, утекло много воды, катастрофический образ его головного героя стал романтичным эмблемой свободы, независимости...
И, добавляют автомобилестроители, - "всесторонней даровитости". "Степной волк" ("штеппенвольф") от "Audi" - 3-х дверный хэтчбек с просторным для четырех салоном и емким багажником; на шоссе - крепкий стайер, вне автобанов - упрямый турист.
В ряду "паркетных" вседорожников "Волк" выделяется Подвескаивной осанкой (он, подчеркивают создатели, прямой наследник известной раллийной "Кваттро") и наименьшими габаритами (длина - 4210 мм). Построив "Штеппенвольф" на платформе моделей А3 и ТТ, компания "Audi" ушла в класс, где у машины нет прямых соперников. Фактически, в этом и состоит концептуальность автомобиля, так как во всем остальном он, на самом деле, просто развивает возможности серийных родственников.
Сердечко "Волка" - 3,2-литровая V-образная "шестерка" мощностью 225 л. с. Разгон до "сотки" - за 8 секунд, "максималка" - 230 км/ч. По современным меркам - ничего сверхъестественного.
Коробка, очевидно, вэдовая, с вискомуфтой и блокируемыми междуколесными дифференциалами. Благодаря пневмоподвеске шофер может прирастить клиренс до 223 мм, подняв его от шоссейного на 60 мм. Когда скорость достигнет 35 км/ч, автомобиль присядет на 20 мм, 2-ое приземление произойдет на скорости 80 км/ч, третье - на 130 км/ч.
Силу и "страсть к приключениям" (терминология "Audi") подчеркивают развитые колесные арки и впечатляющие шины - 225/50R19. Судя по "обувке", у европейцев как и раньше смутное представление о бездорожье, даже о степи. Полноразмерная запаска - очередной намек на способность удалиться от благ цивилизации - размещена в выдвижном ящике под багажником.
В кожано-металлическом интерьере нет экстравагантности. Уйма карманчиков и "бардачков", мощная аудиотехника и умная навигационная система подчеркивают: "Ауди-Штеппенвольф" - доброкачественный, полностью земной автомобиль, применимый для конвейерной сборки.
Свободный и неукротимый зверек в трактовке "Audi" - сильное, но послушливое, полностью домашнее (Гессе произнес бы - мещанское) животное. Не исключено, что скоро за руль "хищника" сядут рядовые, добропорядочные водители. То, что у серийной машины, может быть, не будет громкого имени, их, очевидно, не приостановит.

