АВТРОН ПРОСИТСЯ НА ВОЛГУ
"АВТРОН" ПРОСИТСЯ НА "ВОЛГУ"
Изготовлено в Рф
"АВТРОН" ПРОСИТСЯ НА "ВОЛГУ"
Вроде бы ни превозносили любители "Волги" плюсы карбюратора, деньки его сочтены.
Миша КОЛОДОЧКИН
"Волговский" впрыск - это, сначала, блоки МИКАС, сделанные компанией ЭЛКАР. Их толика под капотами нижегородских впрысковых машин сродни проценту голосов "За" на русских выборах. Но согласитесь: всегда было интересно выяснить, что и кто прячется за тем "диссидентским" процентом, которого не хватает до сотки... Вот о нем и побеседуем.
Мы уже ведали (ЗР, 1999, № 7), что на МИКАСе свет клином не сошелся. Его наисильнейший технический соперник - блок "Автрон". Едем в подмосковный Жуковский - предки "Автрона" работают в НИИП им. Тихомирова. Любопытно, как себя ощущает вчерашняя "оборонка"?
- Да по-разному, - усмехается генеральный директор компании "Автрон" Виктор Анатольевич Черкасов. - С рекламой вот никак не подружимся - сами себя хвалить не привыкли, а у заводов на это средств нет. Зато по технике мы рванули отлично - освоили флэш-память второго уровня, сделали четыре уровня диагностики, применили драйверы более высочайшей интеграции. Наша система сама парирует чуть не все отказы. До запуска мотора можем отловить обрыв датчика синхронизации, отыскать короткозамкнутые витки в катушках, оценить готовность датчика массового расхода воздуха.
- Как насчет цены сегодняшнего блока - небось, очень подскочила?
- Да нет - 3000 рублей, как и была. Это вы еще про диагностику не спросили. Не помните, сколько стоит тестер ДСТ - кажется, 600 баксов? А мы к хоть какой "персоналке" подключаемся - компьютеры-то есть у многих. Три наших программных дискеты с кабелем в придачу стоят... 2000 рублей! А клиент блока "Автрон" одну из дискет получает безвозмездно.
- А чинить старенькые блоки продолжаете?
- Быстрее, формально: они не ломаются! В прошедшем месяце три штуки принесли, в этом - одну. Кстати, Чебоксарская ЭЛАРА обещает менее 1 отказа на 40 000 блоков - поглядим...
- А почему Чебоксары перебегают на микропроцессор "Сименс" - вы же поначалу работали на "Интеле"? Что-то не пошло?
- Как видите, "Интел 87С196" непревзойден по вычислительной мощи - прекрасный микропроцессор для компьютера, а для автомобиля он чуть-чуть "с чужого плеча". А вот "Сименс 87С167" - это микропроцессор конкретно для автомобиля, у него хорошая периферия. 16 каналов аналого-цифровых преобразователей, несколько 10-ов портов, 32 таймера - в общем, то, что нужно. Вобщем, мы используем оба: раменский и старооскольский фабрики используют "Интел", а ЭЛАРА начинает устанавливать "Сименс".
- Как на все это глядит ГАЗ?
- Словестно и на бумаге - очень положительно. А на самом деле... Вобщем, это уже не из области техники.
Ситуация достаточно любознательная. Сделав с самого начала ставку на 16-разрядные процессоры, создатели "Автрона" обеспечили собственному творению сильную перспективу развития, чем удачно сейчас и пользуются. Та же картина с диагностикой - забавно ассоциировать способности калькулятора и ноутбука. Не считая того, компьютер сейчас можно приобрести чуть не в любом подвале, ну и с ремонтом не будет никаких заморочек. Что касается примененной элементной базы, то тут "Автрон" многозначен, как ни один другой. Желаете приобрести ремонтопригодный блок на дискретных элементах - возьмите изделие Раменского завода, охото такое же, но "ненашенское" - подойдет старооскольский вариант с умственными электрическими ключами под "зажигание". Кстати, на базе этого изделия выпускается блок зажигания для карбюраторных движков. А если замахнуться на самое "крутое", то приобретите чебоксарский прибор "Автрон-ЭЛАРА": здесь вам и Евро III, и поцилиндровое управление движком, и все, что угодно - на щите таковой блок расслабленно работает на частотах до 11 000 об/мин, опрашивает несколько лямбда-зондов и датчиков детонации, существенно превосходя по уму сегодняшний движок "Волги". Отметим, что Старенькый Оскол и Чебоксары издавна освоили поверхностный установка, а поэтому внутренности производимых ими "автронов" не знакомы ни с паяльничками, ни с сопутствующими неуввязками типа "перегрел-недогрел".
Пора загибать пальцы: создание - на уровне, схемотехника - на выбор, диагностика - современная, цены - смотри выше... Блоки не один раз опробованы не только лишь в Нижнем Новгороде, да и в Ульяновске, Ижевске, Уфе. О сравнительных испытаниях "Автрона" и МИКАСа мы ведали в предшествующей статье. Так чего не хватает "Автрону" для полного счастья? Только 1-го - отмены чьего-то внегласного приказа.
Генеральный директор ООО "Автрон" В. Черкасов: "Все наши интеллектуальные и технические ресурсы ориентированы на предстоящее улучшение техники - а на рекламу ничего не остается..."
Один из "автронов".
Картина на мониторе - разработчики поразмыслили за тебя.



Изготовлено в Рф
"АВТРОН" ПРОСИТСЯ НА "ВОЛГУ"
Вроде бы ни превозносили любители "Волги" плюсы карбюратора, деньки его сочтены.
Миша КОЛОДОЧКИН
"Волговский" впрыск - это, сначала, блоки МИКАС, сделанные компанией ЭЛКАР. Их толика под капотами нижегородских впрысковых машин сродни проценту голосов "За" на русских выборах. Но согласитесь: всегда было интересно выяснить, что и кто прячется за тем "диссидентским" процентом, которого не хватает до сотки... Вот о нем и побеседуем.
Мы уже ведали (ЗР, 1999, № 7), что на МИКАСе свет клином не сошелся. Его наисильнейший технический соперник - блок "Автрон". Едем в подмосковный Жуковский - предки "Автрона" работают в НИИП им. Тихомирова. Любопытно, как себя ощущает вчерашняя "оборонка"?
- Да по-разному, - усмехается генеральный директор компании "Автрон" Виктор Анатольевич Черкасов. - С рекламой вот никак не подружимся - сами себя хвалить не привыкли, а у заводов на это средств нет. Зато по технике мы рванули отлично - освоили флэш-память второго уровня, сделали четыре уровня диагностики, применили драйверы более высочайшей интеграции. Наша система сама парирует чуть не все отказы. До запуска мотора можем отловить обрыв датчика синхронизации, отыскать короткозамкнутые витки в катушках, оценить готовность датчика массового расхода воздуха.
- Как насчет цены сегодняшнего блока - небось, очень подскочила?
- Да нет - 3000 рублей, как и была. Это вы еще про диагностику не спросили. Не помните, сколько стоит тестер ДСТ - кажется, 600 баксов? А мы к хоть какой "персоналке" подключаемся - компьютеры-то есть у многих. Три наших программных дискеты с кабелем в придачу стоят... 2000 рублей! А клиент блока "Автрон" одну из дискет получает безвозмездно.
- А чинить старенькые блоки продолжаете?
- Быстрее, формально: они не ломаются! В прошедшем месяце три штуки принесли, в этом - одну. Кстати, Чебоксарская ЭЛАРА обещает менее 1 отказа на 40 000 блоков - поглядим...
- А почему Чебоксары перебегают на микропроцессор "Сименс" - вы же поначалу работали на "Интеле"? Что-то не пошло?
- Как видите, "Интел 87С196" непревзойден по вычислительной мощи - прекрасный микропроцессор для компьютера, а для автомобиля он чуть-чуть "с чужого плеча". А вот "Сименс 87С167" - это микропроцессор конкретно для автомобиля, у него хорошая периферия. 16 каналов аналого-цифровых преобразователей, несколько 10-ов портов, 32 таймера - в общем, то, что нужно. Вобщем, мы используем оба: раменский и старооскольский фабрики используют "Интел", а ЭЛАРА начинает устанавливать "Сименс".
- Как на все это глядит ГАЗ?
- Словестно и на бумаге - очень положительно. А на самом деле... Вобщем, это уже не из области техники.
Ситуация достаточно любознательная. Сделав с самого начала ставку на 16-разрядные процессоры, создатели "Автрона" обеспечили собственному творению сильную перспективу развития, чем удачно сейчас и пользуются. Та же картина с диагностикой - забавно ассоциировать способности калькулятора и ноутбука. Не считая того, компьютер сейчас можно приобрести чуть не в любом подвале, ну и с ремонтом не будет никаких заморочек. Что касается примененной элементной базы, то тут "Автрон" многозначен, как ни один другой. Желаете приобрести ремонтопригодный блок на дискретных элементах - возьмите изделие Раменского завода, охото такое же, но "ненашенское" - подойдет старооскольский вариант с умственными электрическими ключами под "зажигание". Кстати, на базе этого изделия выпускается блок зажигания для карбюраторных движков. А если замахнуться на самое "крутое", то приобретите чебоксарский прибор "Автрон-ЭЛАРА": здесь вам и Евро III, и поцилиндровое управление движком, и все, что угодно - на щите таковой блок расслабленно работает на частотах до 11 000 об/мин, опрашивает несколько лямбда-зондов и датчиков детонации, существенно превосходя по уму сегодняшний движок "Волги". Отметим, что Старенькый Оскол и Чебоксары издавна освоили поверхностный установка, а поэтому внутренности производимых ими "автронов" не знакомы ни с паяльничками, ни с сопутствующими неуввязками типа "перегрел-недогрел".
Пора загибать пальцы: создание - на уровне, схемотехника - на выбор, диагностика - современная, цены - смотри выше... Блоки не один раз опробованы не только лишь в Нижнем Новгороде, да и в Ульяновске, Ижевске, Уфе. О сравнительных испытаниях "Автрона" и МИКАСа мы ведали в предшествующей статье. Так чего не хватает "Автрону" для полного счастья? Только 1-го - отмены чьего-то внегласного приказа.
Генеральный директор ООО "Автрон" В. Черкасов: "Все наши интеллектуальные и технические ресурсы ориентированы на предстоящее улучшение техники - а на рекламу ничего не остается..."
Один из "автронов".
Картина на мониторе - разработчики поразмыслили за тебя.


