Peugeot 307. ШКУРА НЕ Нажимает
Peugeot 307. ШКУРА НЕ Нажимает
ТЕХНИКА
/НАШЕ ЗНАКОМСТВО c Peugeot 307
ШКУРА НЕ Нажимает
ОНА СКРОЕНА ПО Эталонам XXI ВЕКА
"Peugeot 307" был представлен публике на автомобильном салоне в Женеве в марте этого года. Пока предлагают только трех- и 5-и дверный хэтчбек. Варианты движков: бензиновые 1,4; 1,6; 2,0 л и турбодизель 2,0 л. В купе с 2-мя более сильными бензиновыми моторами вероятна комплектация автоматической коробкой "Типтроник". С июня 2001 года реализации "Peugeot 307" начались в Рф. На наш рынок новинка поступает только с бензиновыми моторами.
ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН
ФОТО / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ, АНАТОЛИЙ ФОМИН
Предшественник сегодняшней модели - "Peugeot 306" потрясающего фуррора в Европе не имел. На фоне общепризнанных фаворитов класса, германских "Фольксвагена-Гольф" и "Опеля-Астра", его реализации были далековато не настолько импозантны, ну и соотечественник, " Рено Меган", приметно обставил "306-й" в Европе. А поэтому рассчитывать, что последователь не самого везучего автомобиля с технической точки зрения станет его эволюционным продолжением, не приходилось. Все ожидали революции... и дождались.
НА НОМЕР БОЛЬШЕ
Смена числа в индексе на этот раз далековато не самое главное. Совсем новенькая платформа, на которой построен "Peugeot 307", еще не использовалась ни на одном автомобиле альянса "Пежо-Ситроен". Машина - одна из наибольших в классе: длина - 4,2 м, ширина - 1,73, высота - 1,51 (!) м. Импозантна колесная база - 2,61 м. Так что о большенном объеме салона можно додуматься заблаговременно. Велико и обилие комплектаций. Только главных 5: от базисной XR через "промежные" XS, XT, XT Pack к более шикарной XSi. У последней в эталоне, не считая остального, кожаный салон, а в перечень дополнительного оборудования попадают только лючок с электроприводом и CD-ченджер.
Базисное оснащение "Peugeot 307" смотрится полностью по-европейски. Основной уклон в сторону безопасности и только позже комфорт. Потому в эталоне - гидроусилитель руля, Abs тормозов и EBD (устройство, "додавливающее" педаль при критическом торможении), также пара передних подушек безопасности. В привесок - иммобилайзер, центральный замок, тонированные стекла (без их машина с таковой площадью окон перевоплотился бы в парник на колесах). Приятный, а главное, бесплатный сюрприз - электронные зеркала с обогревом и фронтальные стеклоподъемники. Все другие средства комфорта - или за доплату, или в более дорогих комплектациях. Вобщем, и базисный набор очень хорош для обычно прижимистых французов.
Побеседуем ПРЕДМЕТНО
Кандидат на знакомство оказался со средним в политре мотором - 1,6 л (81 кВт/110 л. с.), но в дорогой комплектации XT Pack. Кроме впечатляющего стандартного набора оборудования, нашему автомобилю "достались": 16-дюймовые легкосплавные колеса ($386), автоматом складывающиеся зеркала и задние электростеклоподъемники ($163), омыватель фар и обогрев сидений ($200), автоматический климат-контроль ($250). Итого на 17 870 "зеленоватых" - много для малогабаритной машины, пусть даже на пике энтузиазма к ней. А в общем, стоимость "Peugeot 307" находится в границах от 12 930 до, считай, 20 000 баксов.
Смотрится машина как обыденный 5-и дверный хэтчбек, но 1-ое воспоминание не всегда самое верное. Усевшись на водительском кресле, с удивлением обнаруживаешь над головой приблизительно 200 мм свободы. Даже если задрать сидение регулировкой до упора ввысь, все равно место над головой позволит рослому водителю посиживать за рулем в шапке хоть какого фасона. Да, полтора метра высоты машины с очень низким полом делают салон просто "воздушным". К тому же тут обширно и даже на заднем сидение не тесновато. Размеры дверных просветов не позволяют разве что запрыгивать с разбега. Под пятой дверцей с сервоприводом замка - объемистый багажник, есть сетка для маленьких вещей, под полом - настоящая запаска.
Выбирая посадку на месте водителя, можете учитывать не только лишь собственный рост, да и привычки. Желаете - сядьте пониже, малость пожертвовав обзорностью ради чувства машины, желаете - по-автобусному высоко: руль с регулировкой по наклону и длине колонки такое позволяет. Форма подушек сидения тоже не препятствует тестам с посадкой, а боковая поддержка - резким маневрам. И все таки, как ни садись, понимаешь, что стать "жарким" хэтчбеком" "Peugeot 307" не сумеет - очень уж он велик. Внутренний глас безпрерывно уверяет: вы за рулем мини-вэна. А глаза, перед которыми маячит полуметровой ширины "торпедо", только вторят...
Резвее МЫСЛИ
Попробуем избавиться от предвзятости. Не может, ну и не должен элегантный хэтчбек ездить подобно многодетно-семейному транПодвескау. Проверим? Правую педаль до упора, и "Пежо" отзывается плавным, но массивным ускорением. Недлинные передачи "выкручиваются" стремительно, а движок веселит маленьким подхватом после 4000 об/мин и отлично поставленным голосом выше 5000. Так что нога не смущяется давить на акселератор, а процесс переключения передач только веселит. Эх, еще бы педаль сцепления чуток пожестче, а рычаг переключения чуток поточней - было бы отлично, а так... просто отлично.
Вот и знакомые "вилюшечки"... Левый поворот, через 100 метров правый - и сходу очередной левый... Отлично! Стремительно, уверенно, хорошо. Ни раскачки, ни "рожой наружу", ни "мотания хвостом". "Peugeot 307" - сама уверенность. Чуток прибавил - машина едет наружу поворота, чуток убавил - вовнутрь. Промежных состояний, кажется, просто нет - автомобилю требуется только намекнуть, все другое он сделает сам, без излишнего куража, да и без длительных раздумий. Отдельное спасибо не только лишь подвеске, да и шинам серьезного размера (205/55R16). "Данлоп-SP 2000" показывает недюжинные сцепные характеристики и беззлобный нрав. Кстати, этими шинами часто комплектуют БМВ - хорошая рекомендация.
А если обращаться с машиной совершенно резко, практически грубо... Ну, вот и начались запаздывания по рулю, наметилась легкая склонность к заносу. Слава богу - стало быть, законы физики не отменили. И ведь что умопомрачительно, никаких "излишеств": впереди - "Мак-Ферсон", сзади - упругая поперечная опора. Либо дело не в конструкции, а в конструкторах?
На данный момент в Россию машины поставляют в "восточноевропейской" комплектации. В отличие от "просто европейской", у их малость больше дорожный просвет и жестче пружины. Комфорт достаточен, энергоемкости практически хватает. Это, естественно, не те подвески, которыми "Пежо" комплектует машины для Африки, но для осторожного водителя - сбалансированный вариант; в конце концов, перед колдобинами лучше притормозить. По довольно ровненькой грунтовке тоже проехать можно, но стоит поберечь фронтальный бампер - свес-то немаленький.
307-Я ЛУНКА
Эталоны в малогабаритном классе определяет " Фольксваген Гольф" - конкретно на него приходится оглядываться, побывав за рулем аналога. Как быть сейчас? Ведь в том, что касается размеров салона, "Peugeot 307" поднял планку, став (пусть на время) недостижимым для соперников. Ну и по части новинок техники у него малость конкурентов. Взять хотя бы мультиплексную проводку - в этом классе машин большая уникальность. Подытожим. Салонная гигантомания - путь не тупиковый. Любителей "воздушных" интерьеров приметно больше, чем "клаустрофилов", предпочитающих тесноватые кокпиты "а-ля формула". Ну и требования пассивной безопасности так выполнить легче. И все таки, не сшило ли "Пежо" собственному среднему льву "шкуру на вырост"? Но ведь бегать не мешает и смотрится недурно.
Кстати, интересно, каким будет... ну, к примеру, "Гольф V"?
Peugeot 307 1,6XT
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест - 5; оснащенная масса - 1193 кг; полная масса - 1693 кг; наибольшая скорость - 190 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 11,6 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 5,8; 9,5 л/100 км; припас горючего - 60 л; горючее - неэтилированный бензин АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм: длина - 4202; ширина - 1730; высота - 1510; база - 2608; колея впереди/сзади - 1505/1497; дорожный просвет - 140; объем багажника - 340/1330 л; радиус поворота - 5,6 м. Движок: бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый, четыре клапана на цилиндр, электрический привод дроссельной заслонки; размещен впереди поперечно; рабочий объем - 1587 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 78,5х82,0 мм; степень сжатия - 11,0; мощность - 80 кВт/110 л. с. при 5750 об/мин; наибольший вращающий момент - 147 Н.м при 3900 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка - механическая пятиступная; передаточные числа: I - 3,42; II - 1,81; III - 1,28; IV - 0,97; V - 0,77; з. х. - 4,58; основная передача - 4,69. ПОДВЕСКА: впереди - независящая, типа "Мак-Ферсон", со стабилизатором поперечной стойкости, сзади - два колеса, связанные упругой поперечной опорой. ТОРМОЗА: дисковые, с Abs, впереди - вентилируемые. Рулевое: реечное с электрогидроусилителем. РАЗМЕР ШИН: 195/65R15 (205/55R16).
+Просторный салон, неплохой набор стандартного и дополнительного оборудования, современный движок, успешно подобранные передаточные числа, примерная маневренность.
-Высокая стоимость на отлично снаряженные модели, большой фронтальный свес, шум шин на высочайшей скорости.
РЕЗЮМЕ
Хороший автомобиль для тех, кто желает (и может) идти в ногу с течением времени, не опасаясь быть на острие моды.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КОМПАНИЮ "АРМАНД" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ. ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ - В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".
Peugeot 307
Peugeot 307

Peugeot 307
Peugeot 307

г.
ТЕХНИКА
/НАШЕ ЗНАКОМСТВО c Peugeot 307
ШКУРА НЕ Нажимает
ОНА СКРОЕНА ПО Эталонам XXI ВЕКА
"Peugeot 307" был представлен публике на автомобильном салоне в Женеве в марте этого года. Пока предлагают только трех- и 5-и дверный хэтчбек. Варианты движков: бензиновые 1,4; 1,6; 2,0 л и турбодизель 2,0 л. В купе с 2-мя более сильными бензиновыми моторами вероятна комплектация автоматической коробкой "Типтроник". С июня 2001 года реализации "Peugeot 307" начались в Рф. На наш рынок новинка поступает только с бензиновыми моторами.
ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН
ФОТО / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ, АНАТОЛИЙ ФОМИН
Предшественник сегодняшней модели - "Peugeot 306" потрясающего фуррора в Европе не имел. На фоне общепризнанных фаворитов класса, германских "Фольксвагена-Гольф" и "Опеля-Астра", его реализации были далековато не настолько импозантны, ну и соотечественник, " Рено Меган", приметно обставил "306-й" в Европе. А поэтому рассчитывать, что последователь не самого везучего автомобиля с технической точки зрения станет его эволюционным продолжением, не приходилось. Все ожидали революции... и дождались.
НА НОМЕР БОЛЬШЕ
Смена числа в индексе на этот раз далековато не самое главное. Совсем новенькая платформа, на которой построен "Peugeot 307", еще не использовалась ни на одном автомобиле альянса "Пежо-Ситроен". Машина - одна из наибольших в классе: длина - 4,2 м, ширина - 1,73, высота - 1,51 (!) м. Импозантна колесная база - 2,61 м. Так что о большенном объеме салона можно додуматься заблаговременно. Велико и обилие комплектаций. Только главных 5: от базисной XR через "промежные" XS, XT, XT Pack к более шикарной XSi. У последней в эталоне, не считая остального, кожаный салон, а в перечень дополнительного оборудования попадают только лючок с электроприводом и CD-ченджер.
Базисное оснащение "Peugeot 307" смотрится полностью по-европейски. Основной уклон в сторону безопасности и только позже комфорт. Потому в эталоне - гидроусилитель руля, Abs тормозов и EBD (устройство, "додавливающее" педаль при критическом торможении), также пара передних подушек безопасности. В привесок - иммобилайзер, центральный замок, тонированные стекла (без их машина с таковой площадью окон перевоплотился бы в парник на колесах). Приятный, а главное, бесплатный сюрприз - электронные зеркала с обогревом и фронтальные стеклоподъемники. Все другие средства комфорта - или за доплату, или в более дорогих комплектациях. Вобщем, и базисный набор очень хорош для обычно прижимистых французов.
Побеседуем ПРЕДМЕТНО
Кандидат на знакомство оказался со средним в политре мотором - 1,6 л (81 кВт/110 л. с.), но в дорогой комплектации XT Pack. Кроме впечатляющего стандартного набора оборудования, нашему автомобилю "достались": 16-дюймовые легкосплавные колеса ($386), автоматом складывающиеся зеркала и задние электростеклоподъемники ($163), омыватель фар и обогрев сидений ($200), автоматический климат-контроль ($250). Итого на 17 870 "зеленоватых" - много для малогабаритной машины, пусть даже на пике энтузиазма к ней. А в общем, стоимость "Peugeot 307" находится в границах от 12 930 до, считай, 20 000 баксов.
Смотрится машина как обыденный 5-и дверный хэтчбек, но 1-ое воспоминание не всегда самое верное. Усевшись на водительском кресле, с удивлением обнаруживаешь над головой приблизительно 200 мм свободы. Даже если задрать сидение регулировкой до упора ввысь, все равно место над головой позволит рослому водителю посиживать за рулем в шапке хоть какого фасона. Да, полтора метра высоты машины с очень низким полом делают салон просто "воздушным". К тому же тут обширно и даже на заднем сидение не тесновато. Размеры дверных просветов не позволяют разве что запрыгивать с разбега. Под пятой дверцей с сервоприводом замка - объемистый багажник, есть сетка для маленьких вещей, под полом - настоящая запаска.
Выбирая посадку на месте водителя, можете учитывать не только лишь собственный рост, да и привычки. Желаете - сядьте пониже, малость пожертвовав обзорностью ради чувства машины, желаете - по-автобусному высоко: руль с регулировкой по наклону и длине колонки такое позволяет. Форма подушек сидения тоже не препятствует тестам с посадкой, а боковая поддержка - резким маневрам. И все таки, как ни садись, понимаешь, что стать "жарким" хэтчбеком" "Peugeot 307" не сумеет - очень уж он велик. Внутренний глас безпрерывно уверяет: вы за рулем мини-вэна. А глаза, перед которыми маячит полуметровой ширины "торпедо", только вторят...
Резвее МЫСЛИ
Попробуем избавиться от предвзятости. Не может, ну и не должен элегантный хэтчбек ездить подобно многодетно-семейному транПодвескау. Проверим? Правую педаль до упора, и "Пежо" отзывается плавным, но массивным ускорением. Недлинные передачи "выкручиваются" стремительно, а движок веселит маленьким подхватом после 4000 об/мин и отлично поставленным голосом выше 5000. Так что нога не смущяется давить на акселератор, а процесс переключения передач только веселит. Эх, еще бы педаль сцепления чуток пожестче, а рычаг переключения чуток поточней - было бы отлично, а так... просто отлично.
Вот и знакомые "вилюшечки"... Левый поворот, через 100 метров правый - и сходу очередной левый... Отлично! Стремительно, уверенно, хорошо. Ни раскачки, ни "рожой наружу", ни "мотания хвостом". "Peugeot 307" - сама уверенность. Чуток прибавил - машина едет наружу поворота, чуток убавил - вовнутрь. Промежных состояний, кажется, просто нет - автомобилю требуется только намекнуть, все другое он сделает сам, без излишнего куража, да и без длительных раздумий. Отдельное спасибо не только лишь подвеске, да и шинам серьезного размера (205/55R16). "Данлоп-SP 2000" показывает недюжинные сцепные характеристики и беззлобный нрав. Кстати, этими шинами часто комплектуют БМВ - хорошая рекомендация.
А если обращаться с машиной совершенно резко, практически грубо... Ну, вот и начались запаздывания по рулю, наметилась легкая склонность к заносу. Слава богу - стало быть, законы физики не отменили. И ведь что умопомрачительно, никаких "излишеств": впереди - "Мак-Ферсон", сзади - упругая поперечная опора. Либо дело не в конструкции, а в конструкторах?
На данный момент в Россию машины поставляют в "восточноевропейской" комплектации. В отличие от "просто европейской", у их малость больше дорожный просвет и жестче пружины. Комфорт достаточен, энергоемкости практически хватает. Это, естественно, не те подвески, которыми "Пежо" комплектует машины для Африки, но для осторожного водителя - сбалансированный вариант; в конце концов, перед колдобинами лучше притормозить. По довольно ровненькой грунтовке тоже проехать можно, но стоит поберечь фронтальный бампер - свес-то немаленький.
307-Я ЛУНКА
Эталоны в малогабаритном классе определяет " Фольксваген Гольф" - конкретно на него приходится оглядываться, побывав за рулем аналога. Как быть сейчас? Ведь в том, что касается размеров салона, "Peugeot 307" поднял планку, став (пусть на время) недостижимым для соперников. Ну и по части новинок техники у него малость конкурентов. Взять хотя бы мультиплексную проводку - в этом классе машин большая уникальность. Подытожим. Салонная гигантомания - путь не тупиковый. Любителей "воздушных" интерьеров приметно больше, чем "клаустрофилов", предпочитающих тесноватые кокпиты "а-ля формула". Ну и требования пассивной безопасности так выполнить легче. И все таки, не сшило ли "Пежо" собственному среднему льву "шкуру на вырост"? Но ведь бегать не мешает и смотрится недурно.
Кстати, интересно, каким будет... ну, к примеру, "Гольф V"?
Peugeot 307 1,6XT
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест - 5; оснащенная масса - 1193 кг; полная масса - 1693 кг; наибольшая скорость - 190 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 11,6 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 5,8; 9,5 л/100 км; припас горючего - 60 л; горючее - неэтилированный бензин АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм: длина - 4202; ширина - 1730; высота - 1510; база - 2608; колея впереди/сзади - 1505/1497; дорожный просвет - 140; объем багажника - 340/1330 л; радиус поворота - 5,6 м. Движок: бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый, четыре клапана на цилиндр, электрический привод дроссельной заслонки; размещен впереди поперечно; рабочий объем - 1587 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 78,5х82,0 мм; степень сжатия - 11,0; мощность - 80 кВт/110 л. с. при 5750 об/мин; наибольший вращающий момент - 147 Н.м при 3900 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка - механическая пятиступная; передаточные числа: I - 3,42; II - 1,81; III - 1,28; IV - 0,97; V - 0,77; з. х. - 4,58; основная передача - 4,69. ПОДВЕСКА: впереди - независящая, типа "Мак-Ферсон", со стабилизатором поперечной стойкости, сзади - два колеса, связанные упругой поперечной опорой. ТОРМОЗА: дисковые, с Abs, впереди - вентилируемые. Рулевое: реечное с электрогидроусилителем. РАЗМЕР ШИН: 195/65R15 (205/55R16).
+Просторный салон, неплохой набор стандартного и дополнительного оборудования, современный движок, успешно подобранные передаточные числа, примерная маневренность.
-Высокая стоимость на отлично снаряженные модели, большой фронтальный свес, шум шин на высочайшей скорости.
РЕЗЮМЕ
Хороший автомобиль для тех, кто желает (и может) идти в ногу с течением времени, не опасаясь быть на острие моды.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КОМПАНИЮ "АРМАНД" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ. ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ - В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".







г.