НАПРАВЛЕНИЕ Головного УДАРА
НАПРАВЛЕНИЕ Головного УДАРА
ТЕХНИКА
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
НАПРАВЛЕНИЕ Головного УДАРА
На четвертом году жизни "Mercedes" Е-класса перетерпел модернизацию. За обычной наружностью - 1800 новых деталей.
Александр МЕЛЬНИК. Фото "Даймлер-Крайслер"
ЗНАКОМСТВО НА АППИЕВОЙ ДОРОГЕ
Неописуемо старенькые камешки Аппиевой дороги сейчас покрыты гладкой асфальтовой "кожей". Только узенькие, шириной в ладонь, полосы сероватого базальта повдоль тротуаров напоминают о том, что мы едем по древней дороге на Земле. А там, по обочинам, где на данный момент автобусные остановки, бензоколонки, магазинчики, две с излишним тыщи годов назад стояли до самой Капуи кресты с телами распятых боец Спартака.
Но в шикарном кожаном салоне "Мерседеса-Е270CDI" холодное дыхание кондюка и тихая музыка из 4 массивных колонок дорогого аудиоцентра начисто убивают не только лишь 32-градусную жару римского лета за бортом, да и любые исторические реминисценции. Автомобиль, мощнейший и тихий, маневренный и быстрый, шикарный и экономный, расслабляет, принуждает вспоминать слова древнего романса: "Вас убаюкивает в мягенькой качели..." Но, по мере того, как в процессе 350-километрового испытательного пробега по самым различным дорогам итальянской области Лацио вновь и вновь раскрывались прирожденные и благоприобретенные черты измененного Е-класса, в глубине души рождалось некое недоумение - а из-за чего, фактически, сыр-бор?
Е-класс и ранее не мучился от недочета похвальных эпитетов в собственный адресок. Для чего же "Даймлер-Крайслеру" пригодилось устраивать потрясающую презентацию автомобиля, который на четвертом всего году жизни перетерпел, судя по всему, только косметические конфигурации?
КОСМЕТИКА
Отличия нового Е от старенького можно узреть, только поставив две машины друг против друга. Чуток поменялась радиаторная решетка. Пороги и дверные ручки покрашены сейчас в цвет кузова. Повторители указателей поворота смонтированы, по примеру нового S-класса, в зеркалах заднего вида. Несколько другими, "интегральными", как предпочли их именовать инженеры "Мерседес-Бенц", стали бамперы.
Более большое отличие практически неприметно - оказывается, линия фронтальных крыльев и капота опущена на два сантиметра, фары - на полтора. По-другому сейчас смотрятся задние габариты и боковые молдинги. На этом, фактически, видимые различия и завершаются. Вот почему короткая речь пресс-атташе компании произвела сильное воспоминание. "Господа, - произнес он, - в новеньком автомобиле 1800 полностью новых деталей. А на его разработку потрачено несколько сотен миллионов марок".
ЗОЛОТО, НЕВИДИМОЕ МИРУ
Реальная изюминка новых моделей прячется под капотом. Это два дизеля семейства CDI и коробки - поновой спроектированная шестиступная механическая и значительно модернизированный пятиступный "автомат".
Новые движки, шестицилиндровый Е320CDI и "пятерка" Е270CDI, обустроены опробованной на моторах для А- и С-классов системой конкретного впрыска горючего "коммон рейл", также турбокомпрессором с промежным остыванием наддувочного воздуха и регулируемым направляющим аппаратом турбины (VNT). По сопоставлению со своими предшественниками Е290ТD и Е300ТD движки развивают на 31,4 и 11,5% огромную мощность и на 23 и 42% - больший вращающий момент.
Красота таковой надбавки я сумел оценить на узеньких пригородных дорожках. Чуть только представлялась мельчайшая возможность - газ "в пол", и "поезд" из трех-четырех машин оставался сзади. Большой, вальяжный экипаж на несколько секунд преобразовывался в быстрый Подвескаивный снаряд. Вечерком я проверил личные чувства, сравнив технические свойства. Е270CDI до 100 км/ч разгоняется за 9 секунд (9,3 с с "автоматом"), а его предшественнику Е290ТD нужно было для этого 11,5 с.
При всем этом движки отличает наименьшее количество вредных выбросов, а топливная экономичность при возросшей мощности и массе, как минимум, не усугубилась. Немаловажную роль в этом сыграли новые коробки.
Автоматическая вооружена сейчас ручным поочередным переключением. Если вам вдруг наскучит режим "автомата", сможете легким нажатием рычага на лево сможете легким нажатием рычага на лево либо на право (в положении "Драйв") понижать либо увеличивать передачи вручную. Но основная новинка - механическая трансмиссия передач. В ней стало на одну передачу больше: если до сего времени прямой на Е-классе была 4-ая, а 5-ая предназначалась для экономного движения по автостраде, то сейчас сберечь горючее (до пол литра на каждые 100 км, как говорят спецы компании) можно на 6-ой.
В особенности гордятся создатели новейшей коробки (ее будут устанавливать на модели с движками рабочим объемом до 2,8л) тем, что, невзирая на значительно возросшие мощность и вращающий момент дизельных моторов, переключение передач стало легче. Требуемое усилие уменьшилось на 25% по сопоставлению с прежней пятиступной. А на рычаге не ощущается вибраций - он сейчас связан с механизмом переключения тросом.
СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ
Продвигая на рынок измененный Е-класс, спецы маркетингового отдела "Мерседес-Бенц" решили предложить возможным заказчикам... экономию!
Каждый клиент "Мерседес-Бенц-Е" до сего времени растрачивал до 14% от цены машины на заказное оборудование. Сейчас же практически все заказное стало стандартным. А цены, как говорят, выросли всего на 2,9 %.
Не придется раскошеливаться и на заботу о безопасности - боковые и оконные надувные подушки безопасности, электрическая система стабилизации (ESP), автоматическое поддержание данной скорости "Спидтроник" - все стало эталоном.
На финише XX века нельзя, очевидно, бросить без внимания электронику. Тем паче, что на не так давно дебютировавшем S-классе появился целый фейерверк электрических чудес. Сейчас они стали доступны покупателям наименее дорогих "мерседесов". Цветной экран на центральной консоли обладает семью функциями, работая в качестве трип-мастера, аудиосистемы, телефона, дорожного компьютера и даже автопилота, подсказывающего водителю лучший маршрут в изменяющейся дорожной обстановке.
"КАМО ГРЯДЕШИ?"
Трехсот пятидесяти км полностью хватило, чтоб убедиться: косметически модернизированный Е-класс фактически новенькая машина, скрывающаяся под очень схожим на старенькое платьицем. "Мы сознательно пошли на это, - произнес новый главный конструктор компании Петер Пфайффер. - После возникновения на дорогах модернизированных машин обладатели "мерседес-бенцев" прежних лет выпуска ни при каких обстоятельствах не должны ощущать себя ущемленными".
С июня 1995 года по июнь сегодняшнего выпущено выше миллиона машин Е-класса - большая для настолько дорогой машины цифра. Каждогодний уровень производства измененных моделей планируют около 240 тыщ. "Е-класс, - произнес намедни пуска модернизированной машины в серию шеф легкового отделения "Мерседес-Бенц" Юрген Хубберт, - базовый гарант наших прибылей. 1-го этого довольно для нас, чтоб уделять ему главное внимание и в течение всего актуального цикла оснащать самыми последними новинками техники и технологии".
Как такая стратегия окажется верной, покажет наиблежайшее будущее. Во всяком случае, на старой Аппиевой дороге в окружении итальянских, французских, японских малолитражек мой золотистый Е270CDI смотрелся несколько вызывающе. Но на хайвеях Калифорнии либо на Тверской будет ощущать себя в собственной тарелке.
У новейшей шестиступной коробки тросовый привод переключения.
То, что не оказывается на виду - новый дизельный движок.




Мерседес-бенз E
г.
ТЕХНИКА
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
НАПРАВЛЕНИЕ Головного УДАРА
На четвертом году жизни "Mercedes" Е-класса перетерпел модернизацию. За обычной наружностью - 1800 новых деталей.
Александр МЕЛЬНИК. Фото "Даймлер-Крайслер"
ЗНАКОМСТВО НА АППИЕВОЙ ДОРОГЕ
Неописуемо старенькые камешки Аппиевой дороги сейчас покрыты гладкой асфальтовой "кожей". Только узенькие, шириной в ладонь, полосы сероватого базальта повдоль тротуаров напоминают о том, что мы едем по древней дороге на Земле. А там, по обочинам, где на данный момент автобусные остановки, бензоколонки, магазинчики, две с излишним тыщи годов назад стояли до самой Капуи кресты с телами распятых боец Спартака.
Но в шикарном кожаном салоне "Мерседеса-Е270CDI" холодное дыхание кондюка и тихая музыка из 4 массивных колонок дорогого аудиоцентра начисто убивают не только лишь 32-градусную жару римского лета за бортом, да и любые исторические реминисценции. Автомобиль, мощнейший и тихий, маневренный и быстрый, шикарный и экономный, расслабляет, принуждает вспоминать слова древнего романса: "Вас убаюкивает в мягенькой качели..." Но, по мере того, как в процессе 350-километрового испытательного пробега по самым различным дорогам итальянской области Лацио вновь и вновь раскрывались прирожденные и благоприобретенные черты измененного Е-класса, в глубине души рождалось некое недоумение - а из-за чего, фактически, сыр-бор?
Е-класс и ранее не мучился от недочета похвальных эпитетов в собственный адресок. Для чего же "Даймлер-Крайслеру" пригодилось устраивать потрясающую презентацию автомобиля, который на четвертом всего году жизни перетерпел, судя по всему, только косметические конфигурации?
КОСМЕТИКА
Отличия нового Е от старенького можно узреть, только поставив две машины друг против друга. Чуток поменялась радиаторная решетка. Пороги и дверные ручки покрашены сейчас в цвет кузова. Повторители указателей поворота смонтированы, по примеру нового S-класса, в зеркалах заднего вида. Несколько другими, "интегральными", как предпочли их именовать инженеры "Мерседес-Бенц", стали бамперы.
Более большое отличие практически неприметно - оказывается, линия фронтальных крыльев и капота опущена на два сантиметра, фары - на полтора. По-другому сейчас смотрятся задние габариты и боковые молдинги. На этом, фактически, видимые различия и завершаются. Вот почему короткая речь пресс-атташе компании произвела сильное воспоминание. "Господа, - произнес он, - в новеньком автомобиле 1800 полностью новых деталей. А на его разработку потрачено несколько сотен миллионов марок".
ЗОЛОТО, НЕВИДИМОЕ МИРУ
Реальная изюминка новых моделей прячется под капотом. Это два дизеля семейства CDI и коробки - поновой спроектированная шестиступная механическая и значительно модернизированный пятиступный "автомат".
Новые движки, шестицилиндровый Е320CDI и "пятерка" Е270CDI, обустроены опробованной на моторах для А- и С-классов системой конкретного впрыска горючего "коммон рейл", также турбокомпрессором с промежным остыванием наддувочного воздуха и регулируемым направляющим аппаратом турбины (VNT). По сопоставлению со своими предшественниками Е290ТD и Е300ТD движки развивают на 31,4 и 11,5% огромную мощность и на 23 и 42% - больший вращающий момент.
Красота таковой надбавки я сумел оценить на узеньких пригородных дорожках. Чуть только представлялась мельчайшая возможность - газ "в пол", и "поезд" из трех-четырех машин оставался сзади. Большой, вальяжный экипаж на несколько секунд преобразовывался в быстрый Подвескаивный снаряд. Вечерком я проверил личные чувства, сравнив технические свойства. Е270CDI до 100 км/ч разгоняется за 9 секунд (9,3 с с "автоматом"), а его предшественнику Е290ТD нужно было для этого 11,5 с.
При всем этом движки отличает наименьшее количество вредных выбросов, а топливная экономичность при возросшей мощности и массе, как минимум, не усугубилась. Немаловажную роль в этом сыграли новые коробки.
Автоматическая вооружена сейчас ручным поочередным переключением. Если вам вдруг наскучит режим "автомата", сможете легким нажатием рычага на лево сможете легким нажатием рычага на лево либо на право (в положении "Драйв") понижать либо увеличивать передачи вручную. Но основная новинка - механическая трансмиссия передач. В ней стало на одну передачу больше: если до сего времени прямой на Е-классе была 4-ая, а 5-ая предназначалась для экономного движения по автостраде, то сейчас сберечь горючее (до пол литра на каждые 100 км, как говорят спецы компании) можно на 6-ой.
В особенности гордятся создатели новейшей коробки (ее будут устанавливать на модели с движками рабочим объемом до 2,8л) тем, что, невзирая на значительно возросшие мощность и вращающий момент дизельных моторов, переключение передач стало легче. Требуемое усилие уменьшилось на 25% по сопоставлению с прежней пятиступной. А на рычаге не ощущается вибраций - он сейчас связан с механизмом переключения тросом.
СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ
Продвигая на рынок измененный Е-класс, спецы маркетингового отдела "Мерседес-Бенц" решили предложить возможным заказчикам... экономию!
Каждый клиент "Мерседес-Бенц-Е" до сего времени растрачивал до 14% от цены машины на заказное оборудование. Сейчас же практически все заказное стало стандартным. А цены, как говорят, выросли всего на 2,9 %.
Не придется раскошеливаться и на заботу о безопасности - боковые и оконные надувные подушки безопасности, электрическая система стабилизации (ESP), автоматическое поддержание данной скорости "Спидтроник" - все стало эталоном.
На финише XX века нельзя, очевидно, бросить без внимания электронику. Тем паче, что на не так давно дебютировавшем S-классе появился целый фейерверк электрических чудес. Сейчас они стали доступны покупателям наименее дорогих "мерседесов". Цветной экран на центральной консоли обладает семью функциями, работая в качестве трип-мастера, аудиосистемы, телефона, дорожного компьютера и даже автопилота, подсказывающего водителю лучший маршрут в изменяющейся дорожной обстановке.
"КАМО ГРЯДЕШИ?"
Трехсот пятидесяти км полностью хватило, чтоб убедиться: косметически модернизированный Е-класс фактически новенькая машина, скрывающаяся под очень схожим на старенькое платьицем. "Мы сознательно пошли на это, - произнес новый главный конструктор компании Петер Пфайффер. - После возникновения на дорогах модернизированных машин обладатели "мерседес-бенцев" прежних лет выпуска ни при каких обстоятельствах не должны ощущать себя ущемленными".
С июня 1995 года по июнь сегодняшнего выпущено выше миллиона машин Е-класса - большая для настолько дорогой машины цифра. Каждогодний уровень производства измененных моделей планируют около 240 тыщ. "Е-класс, - произнес намедни пуска модернизированной машины в серию шеф легкового отделения "Мерседес-Бенц" Юрген Хубберт, - базовый гарант наших прибылей. 1-го этого довольно для нас, чтоб уделять ему главное внимание и в течение всего актуального цикла оснащать самыми последними новинками техники и технологии".
Как такая стратегия окажется верной, покажет наиблежайшее будущее. Во всяком случае, на старой Аппиевой дороге в окружении итальянских, французских, японских малолитражек мой золотистый Е270CDI смотрелся несколько вызывающе. Но на хайвеях Калифорнии либо на Тверской будет ощущать себя в собственной тарелке.
У новейшей шестиступной коробки тросовый привод переключения.
То, что не оказывается на виду - новый дизельный движок.





г.