Сберегайте ПАЛЬЦЫ
Сберегайте ПАЛЬЦЫ
ТЕХПОМОЩЬ
я делаю так
Управляющие ТЯГИ "ГАЗЕЛИ"
Сберегайте ПАЛЬЦЫ
НИКОЛАЙ КОЗИННИКОВ
У "Газели" две управляющие тяги - продольная (соединяет сошку с рычагом поворотного кулака левого колеса) и поперечная (от рычага поворотного кулака к рычагу управляющий трапеции). Четыре шарнира управляющего управления однообразные, но у продольной тяги они запрессованы конкретно в концы, а у поперечной - в специально созданные для этого наконечники.
При ремонте в гаражных критериях умельцы в большинстве случаев выбивают изношенные шарниры ударами молотка по пальцу шарнира. При всем этом "народная разработка" предписывает накрепко упереть тягу либо ее наконечник в подходящий угол. Метод дешевенький, но опасный - бывало, заместо шарнира неудобные попадали по своим пальцам. К тому же шарнир может рассыпаться - донышко вылетит, а корпус остается на месте. Тогда мастер столкнется с новыми вопросами: дескать, теперь-то что делать?
Ремонтируя "Газель", я для выпрессовки шарнира пользуюсь оправкой 2 (см. рис. 1) и опорой 4 в купе с прессом. На худенький конец, если у кого-либо пресса нет, сгодится и молоток, но с показанными приспособлениями дело идет еще лучше, без травм и недоразумений. При запрессовке нового шарнира (рис. 2) нужны другие оправка 3 и опора 1.
Рис. 1. Выпрессовка шарнира управляющий тяги: 1 - тяга; 2 - оправка; 3 - шарнир; 4 - опора.
Рис. 2. Запрессовка шарнира управляющий тяги: 1 - опора; 2 - тяга; 3 - оправка; 4 - шарнир.