АУДИ-S4 АВАНТ
"АУДИ-S4 АВАНТ"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили: Миша ГЗОВСКИЙ, Дмитрий ПОСТНИКОВ и Миша ТЕПЛОВ.
"АУДИ-S4 АВАНТ"
Ауди S4 AVANT
Модели "Audi" с индексом "S" в первый раз появились в 1981 году. Тогда компания "Audi" выставила для роли в ралли специальную модель с неизменным приводом всех колес и бензиновым турбонаддувным мотором. Подвескаивные успехи новенького оказались впечатляющими, и с тех пор полный привод всех колес получил заслуженное признание не только лишь на автомобилях для Подвескаа (тут преуспели и другие компании, а именно "Subaru"), да и на обыденных легковых автомобилях. Сейчас индекс "S" на моделях "Audi" - свидетельство их Подвескаивного нрава, что как нельзя лучше работает на лозунг компании - "Приемущество через технику".
Новые модели S4 и "S4 Авант" с кузовом универсал сделаны отделом "Моторшпорт" на базе серийных моделей А4 и "А4 Авант" (кстати, Подвескаивных универсалов в мире сильно мало). Не вдаваясь в Ремонт и эксплуатация, отметим только главные отличительные признаки S4: неизменный привод всех колес с межосевым дифференциалом типа "Торсен", механическая шестиступная коробка, Подвескаивные шины размера 225/45R17W, тормоза увеличенной размерности и, естественно, новый движок. Последний базируется на стандартной 30-клапанной "шестерке" 2,8 л, но у нового мотора рабочий объем снижен до 2,67 л, чтоб прирастить твердость блока цилиндров, а мощность, напротив, повышена до 265 л. с. Система турбонаддува с 2-мя турбокомпрессорами, чутко реагирующими на подачу горючего, помогает достигнуть очень высочайшего вращающего момента - 400 Н.м.
В целом автомобиль, при умеренной для таких моделей стоимости, полностью комфортабелен, а главное, фактически не уступает признанному фавориту в этом классе машин - БМВ модели М3. У универсала "S4 Авант" вместимость грузового отсека 1,25 м3 при сложенных задних сиденьях. Ниже приведены его данные в комплектации 1998 года.
Техно черта
Движок - V-образный бензиновый с турбонаддувом; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6-30-2671 см3; мощность "нетто" - 195 кВт/265 л. с. при 5800 об/мин; наибольший вращающий момент - 400 Н.м при 1850-3600 об/мин. Коробка - механическая 6-ступенчатая; кузов - 5-местный 5-дверный универсал несущего типа; сборка - вэдовая с продольно размещенным силовым агрегатом; база - 2607 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4488 х 1733 х 1396 мм; оснащенная масса - 1540 кг; полная масса - 2090 кг; наибольшая скорость ограничена 250 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 5,7 с; расход горючего в условных городском и загородном европейских ездовых циклах - 15,8 и 8,7 л/100 км.