ПРОШУ Разъяснить
ПРОШУ Разъяснить
КЛУБ Автовладельцев
ПРОШУ Разъяснить
Купил на рынке специальную проставку под карбюратор с "турбинкой", улучшающую, как мне произнесли, смесеобразование. Установил. Опробовал. Никакого эффекта не нашел. Выходит, околпачили?
Дело в том, что улучшения распыливания и испарения горючего, которое напористо рекламируют изготовители схожих "гомогенизаторов", в реальности не происходит. Даже не вдаваясь в тонкости, скажем только о том, что процесс смесеобразования растянут во времени и в пространстве. Поначалу в соответственных каналах карбюратора появляется топливно-воздушная смесь. Смесеобразование длится в диффузорах карбюратора (рассматриваем "мощностной" режим работы мотора) или в системе холостого хода (на режиме самой малой мощности). При не стопроцентно открытом дросселе воздух с большой скоростью проходит через оставленные щели у стен смесительной камеры - и там длится процесс дробления капель горючего и их испарения. Значимая часть горючего движется к клапану по стенам впускного трубопровода в виде сплошной либо пульсирующей пленки, другая - в виде маленьких капель и только 3-я - в виде паров, потому и тут длится процесс испарения горючего. Его интенсивность находится в зависимости от температуры трубопровода, скорости, давления потока и т. д.
Через щель, открываемую клапаном в фазе впуска, топливно-воздушный поток проходит с высочайшей, практически околозвуковой скоростью, из-за чего подошедшие к щели капли активно распыливаются и испаряются. В конце концов, капли, попавшие в жаркий цилиндр мотора, продолжают испаряться и тут.
Установка под карбюратор особых устройств-"гомогенизаторов", обычно, только "загромождает" канал, мешая воздушному сгустку, что не только лишь не улучшает смесеобразование, да и может обернуться потерями мощности на "томных режимах" и, в конечном счете, даже повысить расход горючего.
У меня VAZ 21011 с пробегом 90 тыс. км. Почему-либо нередко стали ломаться успокоители цепи привода ГРМ. Что может быть предпосылкой?
Вероятнее всего, "виновница" - сама цепь, которая уже основательно изношена, к тому же, как это обычно бывает, изношена неравномерно. Стало быть, фактический шаг цепи на различных ее участках неодинаков - и она, обегая звездочки, натягивается по-разному. Это просто проверить, отвернув и сняв колпачок натяжителя, а потом "прощупывая" через него цепь (ассистент при всем этом крутит коленчатый вал).
Когда цепь приходит в такое плачевное состояние, ее "ветки" при работе мотора могут очень колебаться, в итоге чего поломка успокоителя, который должен гасить колебания цепи, становится неминуемой - его способности не безграничны. Кстати, в этой ситуации резвее изнашиваются и звездочки, и ботинок натяжителя, работающие в контакте с цепью. В конце концов, колебания в приводе ГРМ отражаются на работе последнего: фазы газораспределения "плавают", ухудшаются мощностные и экономические характеристики мотора и т.д.... Словом, при первых признаках износа цепь необходимо поменять на новейшую, не дожидаясь более суровых изъянов в движке.
На древнем VAZ 2107 (ему более 10 лет) я нашел трещинкы в месте установки кронштейна кузова, к которому крепится поперечная штанга задней подвески. Сможете ли дать подсказку метод ремонта?
Настораживает "возраст" автомобиля. Если учитывать, что кузов, как того и просит теория, в значимой степени "равнопрочен", очень маловероятно, что при наличии трещинок в обозначенном вами месте их нет в других принципиальных местах конструкции, узловых ее точках. Кузов разрушают два неумолимых фактора - вялость материала и коррозия. При сроке службы машины в 10 лет и больше кузов "Жигулей", обычно, приходит в негодность.
Как быть? Мы не можем рекомендовать вам брать новый кузов (либо машину!). Это вам решать. Что все-таки касается способности ремонта, то он хоть и непрост, но все таки выполним. Неплохой специалист-сварщик учтет, что металл кузова очень старенькый, и сможет верно "связать" Ремонт и эксплуатация, не создав лишнего упрочнения отремонтированной зоны, что может ускорить разрушение примыкающих.
КЛУБ Автовладельцев
ПРОШУ Разъяснить
Купил на рынке специальную проставку под карбюратор с "турбинкой", улучшающую, как мне произнесли, смесеобразование. Установил. Опробовал. Никакого эффекта не нашел. Выходит, околпачили?
Дело в том, что улучшения распыливания и испарения горючего, которое напористо рекламируют изготовители схожих "гомогенизаторов", в реальности не происходит. Даже не вдаваясь в тонкости, скажем только о том, что процесс смесеобразования растянут во времени и в пространстве. Поначалу в соответственных каналах карбюратора появляется топливно-воздушная смесь. Смесеобразование длится в диффузорах карбюратора (рассматриваем "мощностной" режим работы мотора) или в системе холостого хода (на режиме самой малой мощности). При не стопроцентно открытом дросселе воздух с большой скоростью проходит через оставленные щели у стен смесительной камеры - и там длится процесс дробления капель горючего и их испарения. Значимая часть горючего движется к клапану по стенам впускного трубопровода в виде сплошной либо пульсирующей пленки, другая - в виде маленьких капель и только 3-я - в виде паров, потому и тут длится процесс испарения горючего. Его интенсивность находится в зависимости от температуры трубопровода, скорости, давления потока и т. д.
Через щель, открываемую клапаном в фазе впуска, топливно-воздушный поток проходит с высочайшей, практически околозвуковой скоростью, из-за чего подошедшие к щели капли активно распыливаются и испаряются. В конце концов, капли, попавшие в жаркий цилиндр мотора, продолжают испаряться и тут.
Установка под карбюратор особых устройств-"гомогенизаторов", обычно, только "загромождает" канал, мешая воздушному сгустку, что не только лишь не улучшает смесеобразование, да и может обернуться потерями мощности на "томных режимах" и, в конечном счете, даже повысить расход горючего.
У меня VAZ 21011 с пробегом 90 тыс. км. Почему-либо нередко стали ломаться успокоители цепи привода ГРМ. Что может быть предпосылкой?
Вероятнее всего, "виновница" - сама цепь, которая уже основательно изношена, к тому же, как это обычно бывает, изношена неравномерно. Стало быть, фактический шаг цепи на различных ее участках неодинаков - и она, обегая звездочки, натягивается по-разному. Это просто проверить, отвернув и сняв колпачок натяжителя, а потом "прощупывая" через него цепь (ассистент при всем этом крутит коленчатый вал).
Когда цепь приходит в такое плачевное состояние, ее "ветки" при работе мотора могут очень колебаться, в итоге чего поломка успокоителя, который должен гасить колебания цепи, становится неминуемой - его способности не безграничны. Кстати, в этой ситуации резвее изнашиваются и звездочки, и ботинок натяжителя, работающие в контакте с цепью. В конце концов, колебания в приводе ГРМ отражаются на работе последнего: фазы газораспределения "плавают", ухудшаются мощностные и экономические характеристики мотора и т.д.... Словом, при первых признаках износа цепь необходимо поменять на новейшую, не дожидаясь более суровых изъянов в движке.
На древнем VAZ 2107 (ему более 10 лет) я нашел трещинкы в месте установки кронштейна кузова, к которому крепится поперечная штанга задней подвески. Сможете ли дать подсказку метод ремонта?
Настораживает "возраст" автомобиля. Если учитывать, что кузов, как того и просит теория, в значимой степени "равнопрочен", очень маловероятно, что при наличии трещинок в обозначенном вами месте их нет в других принципиальных местах конструкции, узловых ее точках. Кузов разрушают два неумолимых фактора - вялость материала и коррозия. При сроке службы машины в 10 лет и больше кузов "Жигулей", обычно, приходит в негодность.
Как быть? Мы не можем рекомендовать вам брать новый кузов (либо машину!). Это вам решать. Что все-таки касается способности ремонта, то он хоть и непрост, но все таки выполним. Неплохой специалист-сварщик учтет, что металл кузова очень старенькый, и сможет верно "связать" Ремонт и эксплуатация, не создав лишнего упрочнения отремонтированной зоны, что может ускорить разрушение примыкающих.