ПРОШУ Разъяснить
ПРОШУ Разъяснить
КЛУБ Автовладельцев
ПРОШУ Разъяснить
Купил старый " Форд Эскорт" 1989 года с заранее "убитым" движком (1,4 л). Отремонтировать его не удалось - заполучил работающий "движок" 1,3 л, но без карбюратора. Можно ли установить на него тот, что остался от прежнего мотора?
К огорчению, нет: по нашим данным, карбюраторы моторов "Эскорта" 1,3 и 1,4 л не "пересекаются" (см. таблицу). Может быть, по посадочному месту они и подходят, но согласно справочнику "Автодата" ("Карбюраторы автомобилей 1970-1995 гг.") у их совсем различные характеристики и регулировки.
Автомеханики в нашем городе, видно, пока не "доросли" до импортных машин. Дал им свою "Тойоту-Терсел" 1986 года (движок 3А) с просьбой отрегулировать "плавающие" обороты холостого хода. После их "регулировки" холостой ход пропал практически совершенно, зато при пуске машина стала реветь, как истребитель на взлете. Что делать сейчас - не знаю...
Возможно, горе-мастера крутили "не те" винты карбюратора "Айсан 2V" - конкретно таковой установлен на вашей "Тойоте". Отрегулировать его "на холостой ход и СО" под силу хоть какому, кто знаком с карбюраторами российских машин. Принципиально только уяснить, что винт А (см. рис.) является винтом количества, а винт Б - свойства консистенции. Винтом В устанавливают обороты холостого хода при прогреве мотора после запуска. Делается это так. На прогретом движке, удерживая приоткрытой дроссельную заслонку карбюратора, стопроцентно закройте воздушную, а потом отпустите дроссельную заслонку. Пустите движок и вращением выставьте 3000±200 оборотов по тахометру либо автотестеру.