ТОЙОТА-СЕКВОЙЯ
"ТОЙОТА-СЕКВОЙЯ"
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
РУБРИКУ ВЕДЕТ / Миша ГЗОВСКИЙ
"ТОЙОТА-СЕКВОЙЯ"
Секвойя - род хвойных деревьев, произрастающих в горах Калифорнии и Южного Орегона, высота которых иногда добивается 100 м, а поперечник ствола - 11 м! Логично, что конкретно так нарекли и новый наибольший внедорожник "Тойота" - в расчете на автомобилистов Нового Света. Гигант, способный взять на борт до восьми человек и по размерам близкий "Форду-Экскейшн", сотворен на базе пикапа "Тундра", который компания удачно реализует в США уже год с излишним. Интересно, что, невзирая на больший габарит, "Секвойя" по стоимости доступнее наименее большого "Лендкрузера", который как и раньше остается вседорожным образцом "Тойоты" в техническом плане.
Судя по всему, и новинка обладает хорошей проходимостью, если гласить о вэдовом варианте; еще есть и модификация только с задними ведущими. Полностью подходит для различных "триалов" обычный четырехступный "автомат" с понижающей передачей. И, естественно, веселит слух гул сильной V-образной "восьмерки" с высочайшим вращающим моментом, которая первой из движков "Тойоты" была сертифицирована на соответствие жесткому эталону токсичности ULEV (кстати, также калифорнийскому). Других моторов на внедорожник пока не ставят.
Новинка получила более сложную, чем у "Тундры", заднюю подвеску, благодаря которой стала куда комфортнее пикапа. Сидения всех 3-х рядов передвигаются в продольном направлении, угол наклона спинок можно изменять; а водительское сидение обустроено восемью регулировками.
Позаботились конструкторы и о том, чтоб массивный внедорожник не преподнес на дороге противных сюрпризов. Водителя подстраховывают Abs с функцией рассредотачивания тормозных сил, тяговый контроль A-TRAC, подтормаживающий начавшее буксовать колесо, и противозаносная система VSC. В первый раз на внедорожнике "Тойота" появились "занавески" - боковые подушки безопасности, защищающие от травм головы пассажиров и водителя.
Тоета Sequoia
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 8х32х4664 смз; мощность "нетто" - 178 кВт/ 243 л. с. при 4800 об/мин; наибольший вращающий момент - 427 Н.м при 3400 об/мин. Коробка - 4-ступенчатая автоматическая; кузов - 8-местный 5-дверный универсал рамного типа; база - 2999 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 5179х1981х1879 мм; оснащенная масса - 2392 кг; расход горючего в условных городском и загородном американских ездовых циклах - 16,7 и 13,8 л/100 км соответственно.