ИСУДЗУ-ЭКСИОМ
"ИСУДЗУ-ЭКСИОМ"
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
РУБРИКУ ВЕДЕТ / Миша ГЗОВСКИЙ
"ИСУДЗУ-ЭКСИОМ"
Чтоб марка имела фуррор на рынке США, в модельном ряду просто нужен внедорожник - это теорема, которой обязательно держится компания "Исудзу". Ее модели "Трупер", "Родео" и "Ви Кросс" уже признаны обожателями 4х4, сейчас к ним добавится очередной внедорожник - "Эксиом", сделанный по мотивам концептуальной разработки ZXS двухгодовой давности. Интересно, что придумать имя серийной версии предоставили юзерам Веба, и из 46 с излишним тыщ предложений было выбрано заглавие "Эксиом", а его создателю в качестве приза вручат один из первых экземпляров нового внедорожника.
Новый вэдовый "Исудзу", разумеется, не спасует перед суровым бездорожьем, так как обладает задатками вездехода. Кузов лежит на сильной восьмисекционной раме, смоделированной при помощи компов. Коробка TOD с понижающим рядом передач и дифференциалом завышенного трения позволяет разнообразить рассредотачивание вращающего момента меж колесами и, не считая того, держать под контролем скорость спуска с крутых бугров.
Под капотом "Эксиом" - "шестерка" с блоком и головкой цилиндров из дюралевого сплава. Мотор с изменяемой геометрией впускного тракта выдает значительный вращающий момент уже при 1200 об/мин, а в целом его тяговые свойства достаточны, чтоб просто буксировать прицеп массой до 2-ух тонн.
Плавности хода содействует управляемая электроникой подвеска ISC с амортизаторами, изменяющими свойства зависимо от свойства дороги. А кожаная отделка салона, функциональный информационный центр с жидкокристаллическим экраном и богатое оснащение роднят "проходимца" с седанами бизнес-класса.
Isuzu Axiom
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем -6х24х3494 см3; мощность "нетто" - 171 кВт/ 233 л. с. при 5400 об/мин; наибольший вращающий момент - 312 Н.м при 3000 об/мин. Коробка - 4-ступенчатая автоматическая; кузов - 5-местный 5-дверный универсал; база - 2702 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4639х1796х1706 мм; оснащенная масса - 1897 кг; расход горючего в условных городском и загородном американских ездовых циклах - 14,7 и 11,7 л/100 км соответственно.