Южноамериканский Mercedes
Южноамериканский "Mercedes"
В МИРЕ МОТОРОВ
Южноамериканский "Mercedes"
В сознании обывателей крепко укрепился факт, что легковой "Mercedes" - германский автомобиль, ну уж во всяком случае - европейский. Если ранее злопыхатели пробовали оспорить данный факт, заявляя, что комплектующие компания получает со всего мира, то сейчас и спорить не о чем. В сегодняшнем году с сборочного потока завода в штате Алабама (США) сойдут 1-ые машины с трехлучевой звездой на капоте - это укрепит позиции "Мерседес-Бенца" как транснациональной компании, схожей "Тойоте", "Ниссану", "Форду" и другим.
Всю палитру легковушек компания разделяет на классы, каждому из которых присвоена буковка латинского алфавита. C и E - по европейским понятиям машины среднего класса, S - представительские авто, V - универсалы завышенной вместимости (мини-вэны), G - легковушки завышенной проходимости. Сейчас, с запуском завода в США, к ним добавится M-класс. Это тоже машина завышенной проходимости, но, в отличие от угловатых "мерседесов-G", ведущих свою родословную от военных автомобилей, новинка комфортабельнее, поближе к легковушкам и, по-видимому, ее вездеходные свойства ужаснее. М-класс претендует на часть рынка, где крепко основались " Опель Фронтера", " Ниссан Террано-II", " Мицубиси Паджеро", "Джип-Гран Чероки" (последние два пользуются фуррором в Рф). Зная, но, как популярна у нас марка "Мерседес-Бенц", можно представить, что энтузиазм к новинке будет большой, но для удачной реализации принципиально, чтоб автомобиль оправдал ожидания.
Обещают, что М-классу будут присущи "мерседесовские" высочайшее качество, Законодательство, комфорт - это позволит машине занять достойные позиции на рынке. Интерьер не должен разочаровать поклонников обычных "мерседесов", но в то же время он спроектирован так, чтоб любители активного стиля жизни могли расположить багаж и Подвескаивное снаряжение.
Что касается наружности, то 1-ые официальные фото (их вы видите на этой страничке) малость изумили. Дело в том, что компания ближайшее время докладывает о собственных новых моделях за длительное время до их возникновения на свет. Макеты внедорожника, показанные на выставках (см. ЗР, 1996, № 5), запомнились сильными выступами на крыльях и в нижней части дверей, - машина казалась более "мускулистой". Воспоминание, что серийный вариант одет в пляжный костюмчик, а не в Подвескаивную форму. Поглядим, может приличным клиентам компании это больше понравится.
Шасси внедорожника рамное - обычная особенность машины для бездорожья. Но подвеска всех колес - независящая, рычажная на пружинах, а тормоза - дисковые: такое сочетание не очень годится для грязного проселка, а больше подходит для асфальта, жестких грунтовых дорог.
1-ые партии рассчитаны на местный рынок, а поэтому будут со настолько возлюбленными в Америке V-образными шестицилиндровыми бензиновыми моторами (рабочий объем - 3,2 л) и пятиступными автоматическими коробками передач. В предстоящем подразумевают оснащать автомобиль также четырех- и восьмицилиндровыми движками.
Новинка оборудована Abs и противобуксовочной системой. Коробка с электрическим управлением - режимы работы изменяют нажатием на кнопки в кабине. Не считая того, предусмотрен стопроцентно автоматический режим работы, когда, к примеру, блокировку дифференциала включает процессор.
У европейцев к М-классу пока только умозрительный энтузиазм - новинку начнут продавать в Древнем Свете только в 1998 году. В заключение отметим, что это не 1-ый старт нового семейства автомобилей германской компании за океаном. Годом ранее БМВ - исконный соперник "Мерседеса" - пустил завод в Америке, на котором выпускают родстеры Z3. Любопытно, кто из маститых европейцев последующий?