Внедорожник Audi
Внедорожник "Audi"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили: Миша ГЗОВСКИЙ, Дмитрий ПОСТНИКОВ и Миша ТЕПЛОВ.
Внедорожник "Audi"
Ауди Allroad QUATTRO
"Audi" пока вседорожников не выпускает, хотя ее вэдовые легковые авто, которые компания обозначает словом "Кваттро" - производное от латинского "четыре", - снискали популярность. Издавна пора было скопленный опыт перенести на более адаптированные к нехорошим дорогам машины. И вот прошлой зимой на Детройтском автомобильном салоне компания показала концепт-кар "Ауди-оллроуд кваттро". Это не обычная машина завышенной проходимости, а гибрид такой с легковым автомобилем. Кстати, в очертаниях кузова просто распознать легковой универсал "Ауди A6 Аван". Потому и в заглавии "оллроуд" - "вседорожный", а не "оффроуд" - "внедорожный" - так в Америке обозначают машины завышенной проходимости, хотя передвигаются они в главном по дорогам. (В Рф внедорожными принято именовать такие авто, которым запрещено двигаться по обыденным шоссе и улицам - БелАЗы, гусеничные тягачи и т. п.)
Ранее подобные вседорожные модификации обычно (по тем либо другим причинам) не становились массовыми моделями. Вспомним вэдовые ГАЗ-М-72 (с кузовом "Победы"), "Москвич-410Н", "Фольксваген-Кантри" (с кузовом "Гольф" второго поколения). Одна из последних машин такового типа - " Subaru Легаси Аутбек". Все же энтузиазм к ним в ближайшее время вырастает - на рынке вседорожников, в том числе облегченных, созданных для любителей активного отдыха, необычный подъем. В особенности велик энтузиазм к ним у янки, потому "Audi" и представила концепт в Детройте. По той же причине "Mercedes" М-класса делают в США. Кстати, еще одна германская компания - БМВ объявила, что собирается выпускать "помесь" внедорожника и легковой машины.
Может быть, мы присутствуем при рождении нового класса, который наверное пришелся бы по вкусу россиянам. В пользу этого утверждения гласит, а именно, фуррор "Нивы", ведь ее только с большой натяжкой можно отнести к "реальным" внедорожникам: несущий кузов, подвеска и задний мост от легковой машины, ну и движок не очень подходит для езды по томному грунту.
Шестицилиндровый мотор концепта "Audi" (2,8 л, 147 кВт/200 л. с.) с пятью клапанами на цилиндр и изменяемой геометрией системы впуска настроен таким макаром, чтоб на низких оборотах выдавать большой вращающий момент - это позволяет просто трогаться с места на нехороший дороге, лучше проходить трудные участки. Он разгоняет внедорожник до 100 км/ч за 11с, что очень хорошо. Наибольшая скорость - 220 км/ч. Коробка содержит межосевой дифференциал, управляемый электроникой.
Более увлекательна в техническом отношении подвеска: рычажная с пневматической системой, позволяющей на выбор устанавливать дорожный просвет - 145, 170 либо 195 мм. (Для сопоставления: у легковой " Audi А6" - 143 мм.) При этом, если машина идет с большой скоростью по шоссе, а шофер по забывчивости оставил клиренс 195 мм, автоматика сама опустит кузов до 170. Это улучшает устойчивость и понижает аэродинамическое сопротивление. На стоянках кузов всегда подымается до наибольшей высоты - для удобства входа и выхода.
Относительно серийного выпуска машины представители компании делают пока достаточно туманные заявления. Но те, кто смотрит за новинками, знают, что концепт-кары "Audi" последних лет воплощаются в серийные изделия с относительно маленькими переменами. Потому возлагаем надежды, концепту суждена успешная судьба серийной машины.
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Материалы рубрики подготовили: Миша ГЗОВСКИЙ, Дмитрий ПОСТНИКОВ и Миша ТЕПЛОВ.
Внедорожник "Audi"
Ауди Allroad QUATTRO
"Audi" пока вседорожников не выпускает, хотя ее вэдовые легковые авто, которые компания обозначает словом "Кваттро" - производное от латинского "четыре", - снискали популярность. Издавна пора было скопленный опыт перенести на более адаптированные к нехорошим дорогам машины. И вот прошлой зимой на Детройтском автомобильном салоне компания показала концепт-кар "Ауди-оллроуд кваттро". Это не обычная машина завышенной проходимости, а гибрид такой с легковым автомобилем. Кстати, в очертаниях кузова просто распознать легковой универсал "Ауди A6 Аван". Потому и в заглавии "оллроуд" - "вседорожный", а не "оффроуд" - "внедорожный" - так в Америке обозначают машины завышенной проходимости, хотя передвигаются они в главном по дорогам. (В Рф внедорожными принято именовать такие авто, которым запрещено двигаться по обыденным шоссе и улицам - БелАЗы, гусеничные тягачи и т. п.)
Ранее подобные вседорожные модификации обычно (по тем либо другим причинам) не становились массовыми моделями. Вспомним вэдовые ГАЗ-М-72 (с кузовом "Победы"), "Москвич-410Н", "Фольксваген-Кантри" (с кузовом "Гольф" второго поколения). Одна из последних машин такового типа - " Subaru Легаси Аутбек". Все же энтузиазм к ним в ближайшее время вырастает - на рынке вседорожников, в том числе облегченных, созданных для любителей активного отдыха, необычный подъем. В особенности велик энтузиазм к ним у янки, потому "Audi" и представила концепт в Детройте. По той же причине "Mercedes" М-класса делают в США. Кстати, еще одна германская компания - БМВ объявила, что собирается выпускать "помесь" внедорожника и легковой машины.
Может быть, мы присутствуем при рождении нового класса, который наверное пришелся бы по вкусу россиянам. В пользу этого утверждения гласит, а именно, фуррор "Нивы", ведь ее только с большой натяжкой можно отнести к "реальным" внедорожникам: несущий кузов, подвеска и задний мост от легковой машины, ну и движок не очень подходит для езды по томному грунту.
Шестицилиндровый мотор концепта "Audi" (2,8 л, 147 кВт/200 л. с.) с пятью клапанами на цилиндр и изменяемой геометрией системы впуска настроен таким макаром, чтоб на низких оборотах выдавать большой вращающий момент - это позволяет просто трогаться с места на нехороший дороге, лучше проходить трудные участки. Он разгоняет внедорожник до 100 км/ч за 11с, что очень хорошо. Наибольшая скорость - 220 км/ч. Коробка содержит межосевой дифференциал, управляемый электроникой.
Более увлекательна в техническом отношении подвеска: рычажная с пневматической системой, позволяющей на выбор устанавливать дорожный просвет - 145, 170 либо 195 мм. (Для сопоставления: у легковой " Audi А6" - 143 мм.) При этом, если машина идет с большой скоростью по шоссе, а шофер по забывчивости оставил клиренс 195 мм, автоматика сама опустит кузов до 170. Это улучшает устойчивость и понижает аэродинамическое сопротивление. На стоянках кузов всегда подымается до наибольшей высоты - для удобства входа и выхода.
Относительно серийного выпуска машины представители компании делают пока достаточно туманные заявления. Но те, кто смотрит за новинками, знают, что концепт-кары "Audi" последних лет воплощаются в серийные изделия с относительно маленькими переменами. Потому возлагаем надежды, концепту суждена успешная судьба серийной машины.