ТЕСТ Skoda Fabia, Рено Clio. КЛИОстрoФАБИЯ
ТЕСТ Skoda Fabia, Рено Clio. "КЛИОстрoФАБИЯ"
ТЕХНИКА
/ТЕСТ Skoda Fabia, Рено Clio
"КЛИОстрoФАБИЯ"
НЕ КОМПЛЕКСУЙТЕ, ВЫБИРАЯ МАЛЫША
" Рено Клио" дебютировал в 1990 году, 2-ое поколение было представлено на Женевском салоне 1998 года, а в прошедшем году обновлено. Переднеприводный автомобиль выпускается с кузовами трех- либо 5-и дверный хэтчбек . Оснащается бензиновыми движками объемом 1,2; 1,4; 1.6; 2,0 л и дизельными 1,9 л различной мощности.
5-и дверный хэтчбек " Шкода Фабия" представлен во Франкфурте в 1999 году. Год спустя появились автомобиль и универсал. Привод - фронтальный, силовые агрегаты - бензиновые 1,0; 1,4 (четыре мотора); 2,0 л либо дизельные (объемом 1,9 л) различной степени форсировки.
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ
ФОТО / Жора САДКОВ
Не так давно мы знакомили читателей с новым хэтчбеком " Рено Клио" (ЗР, 2001, № 9), предназначенным, в отличие от автомобиля "Клио Знак", только для Европы. Тогда не верилось, что этот автомобиль скоро появится в Рф.
В отличие от турецкого собрата, "Клио II" никак не дешев. С ценой 14 500 у. е. он просто вторгается в более пользующиеся популярностью у нас классы машин. Дилеры предлагают одну из самых дорогих версий малеханького хэтчбека, более много снаряженную дополнительным оборудованием. Полный электропакет, кондюк, Abs, магнитола, фронтальные и боковые подушки безопасности, лючок с электроприводом, бортовик, противотуманки и огромное количество других "мелочей", устанавливаемых, обычно, за дополнительную плату, тут входят в базисную комплектацию. Рекламщики компании считают, что схожий подход придется по вкусу юным клиентам, предпочитающим оживленный образ жизни (богатая, видно, у французов молодежь).
Итак, "зачинатель" теста - 3-х дверный " Рено Клио" в модификации "Динамик": движок - 1,6 л, 110 л.с. Ему в пару подбираем конкурента-одноклассника из числа фаворитных у нас - "Шкоду-Фабия". Но ориентироваться будем не на комплектацию "Классик" - она много дешевле: $9500-10000. Со стосильным "фольксвагеновским" движком, электронными стеклоподъемниками и центральным замком, кондюком, Abs, противобуксовочной системой ASR, задними дисковыми тормозами, да еще в версиях "Комфорт" либо "Элеганс", стоимость "Шкоды" растет до 13500-14000 "зеленоватых" и практически сравнивается с "французом". Типично, что "Фабию" в таковой комплектации позиционируют приблизительно с теми же рассуждениями о комфорте и оживленной жизни. А раз так, то, сделав маленькую поправку на различное число дверей, начнем знакомиться поближе.
МУЗЫ ФОРМ
Малогабаритным моделям у нас принято отводить роль дамских - мол, на реальную езду они не способны. Смотря на элегантный оживленный силуэт "Клио", понимаешь, что мужского начала в этом автомобиле предостаточно. Здоровяк на огромных пятнадцатидюймовых колесах изготовлен не только лишь для прелестной половины населения земли. Естественно, до "Клио Подвеска" еще далековато, но ноты особенности "звучат".
В интерьере дорогие материалы обивок и мягенький пластик успешно смешиваются с рельефными сиденьями, насыщенной центральной консолью и комфортной композицией устройств. С автомобилем стремительно находишь общий язык, пропитываешься стилем дизайнерских решений. Водителю тут комфортно - огромные спектры регулировок сидений и обшитой кожей баранки позволяют усесться так, как охото. Сервоприводы и "крутилки" всегда оказываются под рукою - они размещены разумно и функционально. Правда, есть чувство некой стесненности: крыша с выступающим швом лючка "давит" на голову, а если рядом сел пассажир, манипулировать рычагом коробки уже не так комфортно. Колени задних пассажиров упираются в спинки фронтальных сидений, а крыша модно падает... чуть ли не на маковку.
"Фабия", может быть, смотрится не настолько выразительно. Создатели дали предпочтение рациональности, выбрав престижный стиль "унисекс", идиентично приемлемый для всех. Вправду, чешское авто подкупает продуманностью: тут главное - удобство и комфорт. Правда, на 1-ый взор, снутри пустовато: бедная цветовая палитра, скуповаты передняя панель и центральная консоль. На фоне элегантного "Клио" "Фабия" - сама скромность. Все же, нужное находишь стремительно, а некие Ремонт и эксплуатация тут даже более выигрышны. Непринципиально, к примеру, сколько человек в машине - вы просто усаживаетесь на водительском сидение так, как охото, без поправок на зимнюю одежку. Появилось несколько "излишних" см над головой - и уже можно пользоваться регулировкой сидения по вертикали либо отъехать вспять так, что до педалей не дотянешься. Далековата баранка? Выдвиньте ее на себя: в отличие от "француза", конструкторы позаботились и об этом. Сидения накрепко фиксируют тело, а органы управления веселят удобством.
Что предпочесть - вопрос пикантный, решается он персонально, но задним пассажирам "Шкоды" удобнее во всем, и дело не только лишь в числе дверей.
Мистика 100 Лошадок
Всего-то 110 сил, но как они чувствуются в автомобиле малогабаритного класса. Тут уже ни на один миг не усомнишься в назначении " Рено Клио". Как будто выталкиваемый сильной пружиной, он выстреливает со светофоров, просто укладывая на лопатки более могучих на вид конкурентов. По-французски маленькая 1-ая передача, потом более "гибкие" 2-ая, 3-я. Вот уже стрелка спидометра перепрыгнула все разрешительные отметки, а ему дела нет - шустрый и оживленный проныра едет все резвее и резвее. Движок поражает эластичностью: можно при 1000 об/мин включить пятую - мотор, недовольно урча, примется разгонять автомобиль. Приблизительно на 2000 об/мин ноты недовольства сменятся басистым рыком и "Клио" перевоплотится в гибкий каучуковый мячик: моментальный "отскок" на все команды водителя.
Плотные, периодически даже жесткие подвески накрепко демпфируют большая часть неровностей. Естественно, на суровых препятствиях ощущается их европейское назначение и машина норовит лязгнуть ограничителями, но в целом никаких заморочек. Хороша и маневренность: резвые реакции, маленькие наклоны кузова и высочайшие сцепные характеристики шин делают вас обладателем проницательного и четкого инструмента, позволяющего насладиться плодами "совместного" ездового творчества. Разве что движок на больших оборотах шумноват, да не всегда сама собой заходит подходящая передача.
" Шкода Фабия", в отличие от "Клио", не рвется в члены "бойцовского клуба". Азарт водителя она охлаждает вяловатым на низких оборотах мотором. Разница всего-то двести "кубиков" рабочего объема и девять лошадиных сил, но как ленивее едет эта машина, пока стрелка тахометра не достигнет 2500-3000 об/мин. Только здесь движок "пробуждается" и начинает активнее реагировать на педаль акселератора. В общем, эти 100 "лошадок" везут вас уже не настолько азартно.
А вот подвески "Фабии" не подкачали. Даже на фоне Подвескаивно-мускулистого "Рено", "Шкода" смотрится очень достойно. Автомобиль не настолько агрессивно потряхивает собственных седоков, позволяя насладиться комфортом. Не любит он только различную "мелочь", очень шумно передавая ее на кузов. Пожалуй, и в управлении "Фабия" более универсальна. В настройках шасси нет азарта, присущего "французу", но реакции машины надежны, понятны и очень размеренны. При резвой же езде "Шкоде" уже малость не хватает четкости реакций, вырастают наклоны кузова. Словом, "Фабия" недвусмысленно дает осознать, что езда "на грани" - не ее амплуа. Но станьте малость снисходительнее - вы вновь получите комфортный и удачный автомобиль.
Что все-таки Избрать?
Машины различные - их не может сблизить ни стоимость, ни обилие опций. " Рено Клио" - это сначала наслаждение от езды. Резвый и темпераментный, он "агитирует" за таковой же образ жизни - чувственный, но очень личный. Навряд ли схожий автомобиль станет первым в семье. Вероятнее всего, он появится позже, когда захочется чего-нибудь экстравагантного себе, возлюбленного, либо возлюбленной. Кстати, есть подобная комплектация с "автоматом" и движком 98 л.с.
" Шкода Фабия" - автомобиль удачный для всех. На нем комфортабельно ездить на работу, на дачу, куда угодно, вот только адреналина вы будете получать несколько меньше. z
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КОМПАНИЮ "АВТОФРАМОС" И ФИРМУ "ПЕЛИКАН АВТО" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ Авто.
" Рено Клио": сначала это стильность дизайнерских решений.
" Шкода Фабия": просто, правильно, но в то же время очень комфортно.
Skoda Fabia



Skoda Fabia, Рено Clio


Skoda Fabia




Skoda Fabia, Рено Clio



Skoda Fabia, Рено Clio
Рено Clio

Рено Clio

г.
ТЕХНИКА
/ТЕСТ Skoda Fabia, Рено Clio
"КЛИОстрoФАБИЯ"
НЕ КОМПЛЕКСУЙТЕ, ВЫБИРАЯ МАЛЫША
" Рено Клио" дебютировал в 1990 году, 2-ое поколение было представлено на Женевском салоне 1998 года, а в прошедшем году обновлено. Переднеприводный автомобиль выпускается с кузовами трех- либо 5-и дверный хэтчбек . Оснащается бензиновыми движками объемом 1,2; 1,4; 1.6; 2,0 л и дизельными 1,9 л различной мощности.
5-и дверный хэтчбек " Шкода Фабия" представлен во Франкфурте в 1999 году. Год спустя появились автомобиль и универсал. Привод - фронтальный, силовые агрегаты - бензиновые 1,0; 1,4 (четыре мотора); 2,0 л либо дизельные (объемом 1,9 л) различной степени форсировки.
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ
ФОТО / Жора САДКОВ
Не так давно мы знакомили читателей с новым хэтчбеком " Рено Клио" (ЗР, 2001, № 9), предназначенным, в отличие от автомобиля "Клио Знак", только для Европы. Тогда не верилось, что этот автомобиль скоро появится в Рф.
В отличие от турецкого собрата, "Клио II" никак не дешев. С ценой 14 500 у. е. он просто вторгается в более пользующиеся популярностью у нас классы машин. Дилеры предлагают одну из самых дорогих версий малеханького хэтчбека, более много снаряженную дополнительным оборудованием. Полный электропакет, кондюк, Abs, магнитола, фронтальные и боковые подушки безопасности, лючок с электроприводом, бортовик, противотуманки и огромное количество других "мелочей", устанавливаемых, обычно, за дополнительную плату, тут входят в базисную комплектацию. Рекламщики компании считают, что схожий подход придется по вкусу юным клиентам, предпочитающим оживленный образ жизни (богатая, видно, у французов молодежь).
Итак, "зачинатель" теста - 3-х дверный " Рено Клио" в модификации "Динамик": движок - 1,6 л, 110 л.с. Ему в пару подбираем конкурента-одноклассника из числа фаворитных у нас - "Шкоду-Фабия". Но ориентироваться будем не на комплектацию "Классик" - она много дешевле: $9500-10000. Со стосильным "фольксвагеновским" движком, электронными стеклоподъемниками и центральным замком, кондюком, Abs, противобуксовочной системой ASR, задними дисковыми тормозами, да еще в версиях "Комфорт" либо "Элеганс", стоимость "Шкоды" растет до 13500-14000 "зеленоватых" и практически сравнивается с "французом". Типично, что "Фабию" в таковой комплектации позиционируют приблизительно с теми же рассуждениями о комфорте и оживленной жизни. А раз так, то, сделав маленькую поправку на различное число дверей, начнем знакомиться поближе.
МУЗЫ ФОРМ
Малогабаритным моделям у нас принято отводить роль дамских - мол, на реальную езду они не способны. Смотря на элегантный оживленный силуэт "Клио", понимаешь, что мужского начала в этом автомобиле предостаточно. Здоровяк на огромных пятнадцатидюймовых колесах изготовлен не только лишь для прелестной половины населения земли. Естественно, до "Клио Подвеска" еще далековато, но ноты особенности "звучат".
В интерьере дорогие материалы обивок и мягенький пластик успешно смешиваются с рельефными сиденьями, насыщенной центральной консолью и комфортной композицией устройств. С автомобилем стремительно находишь общий язык, пропитываешься стилем дизайнерских решений. Водителю тут комфортно - огромные спектры регулировок сидений и обшитой кожей баранки позволяют усесться так, как охото. Сервоприводы и "крутилки" всегда оказываются под рукою - они размещены разумно и функционально. Правда, есть чувство некой стесненности: крыша с выступающим швом лючка "давит" на голову, а если рядом сел пассажир, манипулировать рычагом коробки уже не так комфортно. Колени задних пассажиров упираются в спинки фронтальных сидений, а крыша модно падает... чуть ли не на маковку.
"Фабия", может быть, смотрится не настолько выразительно. Создатели дали предпочтение рациональности, выбрав престижный стиль "унисекс", идиентично приемлемый для всех. Вправду, чешское авто подкупает продуманностью: тут главное - удобство и комфорт. Правда, на 1-ый взор, снутри пустовато: бедная цветовая палитра, скуповаты передняя панель и центральная консоль. На фоне элегантного "Клио" "Фабия" - сама скромность. Все же, нужное находишь стремительно, а некие Ремонт и эксплуатация тут даже более выигрышны. Непринципиально, к примеру, сколько человек в машине - вы просто усаживаетесь на водительском сидение так, как охото, без поправок на зимнюю одежку. Появилось несколько "излишних" см над головой - и уже можно пользоваться регулировкой сидения по вертикали либо отъехать вспять так, что до педалей не дотянешься. Далековата баранка? Выдвиньте ее на себя: в отличие от "француза", конструкторы позаботились и об этом. Сидения накрепко фиксируют тело, а органы управления веселят удобством.
Что предпочесть - вопрос пикантный, решается он персонально, но задним пассажирам "Шкоды" удобнее во всем, и дело не только лишь в числе дверей.
Мистика 100 Лошадок
Всего-то 110 сил, но как они чувствуются в автомобиле малогабаритного класса. Тут уже ни на один миг не усомнишься в назначении " Рено Клио". Как будто выталкиваемый сильной пружиной, он выстреливает со светофоров, просто укладывая на лопатки более могучих на вид конкурентов. По-французски маленькая 1-ая передача, потом более "гибкие" 2-ая, 3-я. Вот уже стрелка спидометра перепрыгнула все разрешительные отметки, а ему дела нет - шустрый и оживленный проныра едет все резвее и резвее. Движок поражает эластичностью: можно при 1000 об/мин включить пятую - мотор, недовольно урча, примется разгонять автомобиль. Приблизительно на 2000 об/мин ноты недовольства сменятся басистым рыком и "Клио" перевоплотится в гибкий каучуковый мячик: моментальный "отскок" на все команды водителя.
Плотные, периодически даже жесткие подвески накрепко демпфируют большая часть неровностей. Естественно, на суровых препятствиях ощущается их европейское назначение и машина норовит лязгнуть ограничителями, но в целом никаких заморочек. Хороша и маневренность: резвые реакции, маленькие наклоны кузова и высочайшие сцепные характеристики шин делают вас обладателем проницательного и четкого инструмента, позволяющего насладиться плодами "совместного" ездового творчества. Разве что движок на больших оборотах шумноват, да не всегда сама собой заходит подходящая передача.
" Шкода Фабия", в отличие от "Клио", не рвется в члены "бойцовского клуба". Азарт водителя она охлаждает вяловатым на низких оборотах мотором. Разница всего-то двести "кубиков" рабочего объема и девять лошадиных сил, но как ленивее едет эта машина, пока стрелка тахометра не достигнет 2500-3000 об/мин. Только здесь движок "пробуждается" и начинает активнее реагировать на педаль акселератора. В общем, эти 100 "лошадок" везут вас уже не настолько азартно.
А вот подвески "Фабии" не подкачали. Даже на фоне Подвескаивно-мускулистого "Рено", "Шкода" смотрится очень достойно. Автомобиль не настолько агрессивно потряхивает собственных седоков, позволяя насладиться комфортом. Не любит он только различную "мелочь", очень шумно передавая ее на кузов. Пожалуй, и в управлении "Фабия" более универсальна. В настройках шасси нет азарта, присущего "французу", но реакции машины надежны, понятны и очень размеренны. При резвой же езде "Шкоде" уже малость не хватает четкости реакций, вырастают наклоны кузова. Словом, "Фабия" недвусмысленно дает осознать, что езда "на грани" - не ее амплуа. Но станьте малость снисходительнее - вы вновь получите комфортный и удачный автомобиль.
Что все-таки Избрать?
Машины различные - их не может сблизить ни стоимость, ни обилие опций. " Рено Клио" - это сначала наслаждение от езды. Резвый и темпераментный, он "агитирует" за таковой же образ жизни - чувственный, но очень личный. Навряд ли схожий автомобиль станет первым в семье. Вероятнее всего, он появится позже, когда захочется чего-нибудь экстравагантного себе, возлюбленного, либо возлюбленной. Кстати, есть подобная комплектация с "автоматом" и движком 98 л.с.
" Шкода Фабия" - автомобиль удачный для всех. На нем комфортабельно ездить на работу, на дачу, куда угодно, вот только адреналина вы будете получать несколько меньше. z
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КОМПАНИЮ "АВТОФРАМОС" И ФИРМУ "ПЕЛИКАН АВТО" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ Авто.
" Рено Клио": сначала это стильность дизайнерских решений.
" Шкода Фабия": просто, правильно, но в то же время очень комфортно.

























г.