Рено Symbol. ТУРЕЦКАЯ МУЗА РЕНО
Рено Symbol. ТУРЕЦКАЯ МУЗА "РЕНО"
РЫНОК
Избираем с разумом
ТУРЕЦКАЯ МУЗА "РЕНО"
Совершенно не так давно мы знакомили читателей с морально стареющим и сдающим позиции "Рено 19". И вот новинка - "Рено-
Клио Знак", который с припасом укладывается в установленные нами для данной рубрики ценовые рамки - до $10 000. Его презентация свершилась в августе
на МИМС-2000, а реализации начались уже с сентября. Этот "Рено", родом из Турции (его хотят собирать и в Рф), смотрится даже очень симпатично и современно.
Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ
СКОЛЬКО СТОИТ?
Пока "Клио Знак" - редчайший гость в салонах русских дилеров. Все же уже на данный момент определены три главных варианта комплектации, поставляемых на наш рынок. Они все приспособлены к русским условиям и очень основательно защищены не только лишь от коррозии, да и от воздействия низких температур. Фронтальные крылья, к примеру, из специального пластика.
Самая доступная, базисная версия "Клио Знак RN" стоит $8500. За эти Энциклопедия грузовых автомобилей потребителю предлагается машина с 1,4-литровым восьмиклапанным движком мощностью 75 л. с. и спартанским минимумом оборудования: подушка безопасности для водителя, гидроусилитель руля, защита поддона мотора, тонированные стекла и бамперы, окрашенные в цвет кузова. В остальном - предельный аскетизм: "нагой" шершавый пластик в обивках дверей, облегченная (без тахометра) композиция устройств, перчаточный ящик без крышки, сияющий невеселой пустотой на фронтальной панели.
Последующая ступень - вариант RTE за $9900. Движок тут тот же, но в остальном более обычная для дешевый иномарки комплектация: кондюк, тахометр, центральный замок, фронтальные стеклоподъемники с электроприводом, умеренная стереосистема с пультом дистанционного управления на руле.
Ну и, в конце концов, верхушка - RTE 1,4 л, 16V за $ 11500. "На вооружении" не только лишь современный мотор мощностью 98 л. с., да и стилистически другая оптика фар, модифицированная конфигурация фронтального бампера со встроенными "противотуманными фарами", 14-дюймовые легкосплавные колеса, зеркала, окрашенные в цвет кузова, регулируемая по высоте управляющая колонка, "повзрослевшая" стереосистема с 4-мя динамиками и кое-какие изыски по части интерьера.
"КЛИО" НА БЕЗДОРОЖЬЕ
До того как пробовать, не поленимся заглянуть под машину. Железная защита мотора смотрится очень убедительно, а под ней на пустой машине добросовестных 160-165 мм дорожного просвета. Так что нежели "Знак" и не тянет на реального "проходимца", то отправиться на нем на рыбалку либо за грибами даже очень можно, ему под силу даже неглубокие колеи.
"КЛИО" В Городке
"Выросший" багажник не изменил сути "Клио" - это горожанин. Удачный, послушливый, он отлично вписывается в насыщенный транПодвесканый поток, позволяя без заморочек передвигаться на забитых городских улицах. Движок (в нашем варианте это 1,4 л, 16V) подкупает тяговитостью и резвой реакцией на мельчайшее прикосновение к педали газа. Некой адаптации просит только очень мягенькая педаль тормоза - она нуждается в очень нежном воззвании. А в остальном комфортно: высочайшая посадка обеспечивает неплохую обзорность, а обмысленная эргономичность - чувство автомобиля.
"КЛИО" НА ШОССЕ
Пожалуй, тут больше всего завлекают приспособленные подвески - они отлично управляются с большинством неровностей дороги. Благодаря им "Знак" смотрится таким упругим резиновым мячиком, который лихо перескакивает через дорожные преграды. Но расслабляться не стоит - на больших скоростях выпуклости все таки вызывают раскачку кузова, что, кроме всего остального, сказывается на надежности управления. Возникают рысканья, а совместно с ними чувство неуверенности. Движок, так понравившийся в городке, на оперативных просторах не вызывает бурных чувств. Он очевидно любит высочайшие обороты, что не очень согласуется с растянутой коробкой. В итоге маневры, требующие мобилизации мощностных способностей машины, производятся очевидно с ленцой, что, конечно, не располагает к резвой езде.
"КЛИО" ДЛЯ ПАССАЖИРОВ
Впереди все смотрится достаточно прилично: хорошие спектры регулировок, припас места по краям и над головой. Малость только утомляет богатство грубоватого пластика вокруг - в ближайшее время он стал спутником дешевых французских машин.
Сзади приметно теснее. Так же как на "10-ке", вы упретесь коленями в спинку фронтального сидения, но это не главное неудобство. Очень трудно преодолеть маленький просвет задней двери: стоит малость задуматься, здесь же приложишься к нему головой. А усевшись на сидение, немедля "втыкаешься" затылком в стильно ниспадающую крышу. Так что "Знак" очень недружелюбен по отношению к тем, кто посиживает сзади.
"КЛИО" ДЛЯ ДАЧИ
Размеры багажника невольно озадачивают - для чего столько места для перевозки грузов? Не лучше ли дать побольше свободы задним пассажирам? Очень стремительно выясняется, что и положить туда можно только маленькие по габаритам вещи - очевидно узковат просвет. Пробуем трансформировать салон, откинув спинку заднего сидения. И вновь неожиданность. За ней - элемент силового каркаса кузова и только узенькая, 20-25 см, щель, соединяющая салон с багажником, потому дачникам не стоит обольщаться. Но маленькой и короткой утвари поместится много.
"КЛИО" СЛОМАЛСЯ
Новизна модели всегда настораживает, в особенности когда думаешь о вероятном ремонте. Применительно к "Символу" ситуация смотрится более чем благоприятно. "Рено" через столичное предприятие "АвтоФрамос" обязал дилеров заключить контракт, согласно которому издержки на сервис "Клио Знак" не превысят $945 за пробег в 100 000 км. В эту сумму входят плановое ТО и цена расходных материалов (фильтры, воды, свечки). Не считая этого, установлена годичная гарантия на автомобиль без ограничения пробега. Правда, сейчас на складах сервисменов есть только нареченные расходные материалы. Остальное заказано. Подождем...
Главные достоинства " Рено Клио Знак" - уникальная наружность, адаптированность к русским условиям, отличные перспективы сервиса. И все это за... Стоп! Вернемся к началу статьи. Если вы не пожелаете ограничиться спартанским вариантом, а возжелаете какого-то комфорта, "Клио" обойдется уже в 9900 "зеленоватых", а это, согласитесь, много.
Редакция благодарит фирму "Алан Автомир" за предоставленный автомобиль.
Фото Владимира ТРУСОВА
Рено Symbol
Рено Symbol
Рено Symbol
г.