Peugeot 607. ВЫЗОВ ЗАУРЯДНОСТИ
Peugeot 607. ВЫЗОВ ЗАУРЯДНОСТИ
ТЕХНИКА
/НАШЕ
ЗНАКОМСТВО c Peugeot 607
ВЫЗОВ ЗАУРЯДНОСТИ
ФЛАГМАН "ПЕЖО" Сейчас ПРОДАЕТСЯ В Рф
Флагман компании "Пежо" - модель 605 дебютировал на Франкфуртском автомобильном салоне 1989 года. Ровно через 10 лет там же был представлен его преемник с индексом 607. Комфортный переднеприводный автомобиль верхнего среднего класса выпускается на заводе в Сошо. Палитра силовых агрегатов включает два бензиновых мотора объемом 2,2 и 3,0 л, также 2,2-литровый турбодизель в купе с пятиступной механической либо четырехступной автоматической коробками передач.
ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ
ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН И ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ
Верхние сегменты рынка в Европе крепко оккупировал триумвират германских компаний (Наша родина - броский тому пример). Чтоб удачно соперничать с "мерседесами", "audi" и БМВ, необходимо предложить нечто большее, чем просто приличный и богато укомплектованный автомобиль. Что все-таки?
Дизайнеры "Peugeot 607" дали собственный вариант ответа. Сначала, особенный стиль - меньше чопорности и строгости в линиях, больше раскованности в элементах. Назовите это французским шармом, дело не в ярлычках - разве деловой костюмчик не может быть элегантным? Принципиально не перестараться - покупатели таких машин нередко консервативны, а престижные вещи резвее устаревают. Так что классное родовое сходство "анфас" с смешным малышом "Peugeot 206" не отнесешь к неоспоримым плюсам "607-го".
2-ой, частично принужденный аргумент в споре с германцами - чуток огромные, чем у соперников, размеры. Ведь заняв место флагмана в модельном ряду компании, "607-й", не считая "собственного" бизнес-класса, обязан будет тотчас выступать и в категории более больших представительских лимузинов.
Кстати, а почему "607-й", а не "606-й", как надо по логике? Не по другому, поэтому, что в феврале миру уже явлен новый, с иголочки "Peugeot 307". Не за горами очередь "107-го", а там и другие члены семейства получат "семерки" в индексах. А топ-модели еще десяток лет щеголять "шестеркой", вызывающей ассоциации со старенькым модельным рядом? Несолидно как-то.
ПО СНЕГУ В САНДАЛИЯХ
Конкретно такая идея появилась, когда я увидел "обувку" выкатившегося со стоянки красавчика ценой $46 тыс. (зависимо от комплектации спектр цен в Рф составляет от $35 тыс. до 47 тыс.) - шикарный, просто липнущий к ладошки, но... полностью "лысый" летний "Мишлен-Пилот SX"! Последние надежды подергать льва за хвост испарились - придется отложить до лета придирчивую оценку стойкости и маневренности. С ними "Peugeot 607", построенный на платформе модели 605, но в угоду комфорту снабженный еще более мягенькой подвеской, сначала нажил суровые трудности. Кстати, к тому же потому, даже в самых обычных комплектациях, его по максимуму оснащают устройствами активной безопасности: здесь и электрический регулятор тормозных сил, и Abs, и контроль тяги, и система стабилизации ESP. И пассивная тут на уровне - одних подушек безопасности и надувных боковых "шторок" восемь штук.
СТОЙ ТАК, Я ВСЕ УСТРОЮ!
Заснеженная горная дорога необычной змейкой уходит ввысь. Я верчусь как мортышка - давлю сразу на три педали, чуть ли не от упора до упора кручу руль, перещелкиваю передачи, дергаю за ручник. Двести 10 сил трехлитрового мотора без усилий срывают колеса в пробуксовку, но изловить момент срыва нереально - прекрасная шумо- и виброизоляция оставляют стрелку тахометра единственным сигналом оборотной связи с движком. А стрелка эта из-за низких сцепных параметров шин легкомысленно порхает по всему циферблату. Три заезда - и свитер хоть выжимай. Результаты, как под копирку: каждый круг - 2 минутки 20 секунд. А сейчас включаю ESP и "пропиливаю" всю трассу, как "чайник" с двухнедельным водительским стажем. Итог - 2 минутки 15 секунд! Электроника понижает обороты мотора, пресекает занос и подтормаживает внутреннее колесо, направляя машину в поворот! (Подробнее о работе электрических систем стабилизации - на с. 54). В общем, задайте рулем желаемую линию движения, а автомобиль сам позаботится о том, чтоб на ней удержаться.
ГИДРООПОРЫ Заместо ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
Еще во время первой поездки пару раз ловил себя на ощущении, что, как и на машине с "автоматом", тотчас не помню, какая передача включена. Ну и переключаю их быстрее по привычке, чем по необходимости: вращающего момента хватает, а установленного на гидроопорах мотора просто не слышно. "Пежо" как будто бы гласит владельцу: "Какие реактивные деяния? К чему оборотная связь? Ты кто, гонщик либо предприниматель? Можешь, естественно, пощелкать рычагом, если хочешь поразвлечься. Но если нужно мыслить, как далее жить, - не отвлекайся на мелочи. Я огражу тебя от всего".
В просторном стильном салоне кремовой кожи вправду ощущаешь себя отстраненным от окружающего мира. Через немного затененные боковые стекла (они, как и ветровое, из триплекса) практически не попадают наружные шумы. Рессоры повсевременно корректируют свои свойства для очень действенного гашения ударов и колебаний - по желанию шофер может сам задать комфортабельный либо Подвескаивный режим работы подвески. Руль на малых скоростях практически невесом. Для больщей отстраненности автоматика готова включить подсветку устройств (кстати, неловкую - оранжевые числа на белоснежном фоне), фары (естественно, ксеноновые) и стеклоочистители, понизит громкость звучания восьми динамиков аудиосистемы, если придет вызов на интегрированный телефон. При резком торможении с замедлением больше 7,2 м/с2 - аварийную сигнализацию, для предупреждения едущих сзади машин. Не достаточно того: в вентиль каждого колеса встроен маленький манометр с радиопередатчиком, который, скажем, при проколе подаст сигнал центральному компу!
Кстати, о компьютерах - их тут 24, связанных в единую сеть. Компьютер определяет и сроки еще одного обслуживания, дотошно подсчитывая количество пусков и число оборотов мотора (!) после ТО. Меж иным, при обычных критериях эксплуатации пробег меж подменами масла составляет целых 30 тыс. км. Очень презентабельно, в особенности для реального "европейца", смотрится и гарантия - три года либо 100 тыс. км пробега. В адаптации к русским условиям компания не лицезреет нужды: ведь один из больших рынков сбыта "Пежо" - Африка, так что низкое качество тех дорог учитывается уже при проектировании. Не берусь спорить, но пластмассовый брызговик под моторным отсеком оторвал в 1-ый же денек, сдав задним ходом в снежной каше - или в Африке снега не бывает, или чистят его лучше.
Peugeot 607
ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест - 5; оснащенная масса - 1560 кг; полная масса - 2140 кг; наибольшая скорость - 240 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 8,1 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 7,4; 13,9 л/100 км; припас горючего - 80 л; горючее - неэтилированный бензин АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм: длина - 4871; ширина - 1826; высота - 1460; база - 2800; колея впереди/сзади - 1549/1547; дорожный просвет - 110; объем багажника - 601 л; радиус поворота - 5,7 м. Движок: шестицилиндровый, V-образный, с распределенным впрыском, два распредвала в каждой головке, четыре клапана на цилиндр, размещен впереди поперечно; рабочий объем - 2946 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 87,0х82,6 мм; степень сжатия - 10,9; мощность - 152 кВт/210 л. с. при 6000 об/мин; наибольший вращающий момент - 285 Н.м при 3750 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка - механическая пятиступная; передаточные числа: I - 3,25; II - 1,78; III - 1,19; IV - 0,90; V - 0,73; з. х. - 3,15; основная передача - 4,18. ПОДВЕСКА: независящая со стабилизаторами поперечной стойкости, собрана на подрамниках, впереди - типа "Мак-Ферсон", сзади - мультирычажная. ТОРМОЗА: гидравлические дисковые, с вакуумным усилителем и Abs, впереди - вентилируемые. Рулевое: реечное с усилителем переменной производительности. РАЗМЕР ШИН: 225/50R17.
"+"Прекрасная шумо- и виброизоляция, мощнейший тяговитый мотор, мягенькая комфортная подвеска, просторный салон, большой спектр регулировок кресел, высочайший уровень активной и пассивной безопасности, богатая комплектация, объемистый багажник, огромные межсервисные пробеги, долгая гарантия.
"-"Неидеальная подгонка кузовных панелей, низкие дверные просветы, малоинформативные органы управления, плохая подсветка устройств, грубое срабатывание Abs.
РЕЗЮМЕ
"Peugeot 607" - не только лишь элегантный и комфортный автомобиль, да и прекрасный демпфер возмущающих воздействий окружающего мира.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КОМПАНИЮ "АРМАНД" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ НА ТЕСТ АВТОМОБИЛЬ. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАЖЕ - В РАЗДЕЛЕ "ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ".
Peugeot 607Peugeot 607
Peugeot 607
Peugeot 607Peugeot 607
г.