ХОНДА-ЛОГО
"ХОНДА-ЛОГО"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Ведущий рубрики Миша ГЗОВСКИЙ
"ХОНДА-ЛОГО"
Honda Logo
До недавнешнего времени этот юркий городской автомобиль можно было приобрести только на его родине - в Стране восходящего солнца: малогабаритную машину конструировали с прицелом на внутренний рынок. Но бурное развитие малого класса в Европе и активное пришествие соперников - "Тойоты" с моделью "Ярис" либо, к примеру, "Дайхатсу" с автомобилем "Сирион" - принудило управление "Хонды" срочно пересмотреть стратегию. И вот на Женевском автомобильном салоне прошедшего года публике представили концепт-кар J-BX, а спустя всего несколько месяцев, уже в Париже, свершилась премьера серийной "Лого".
Невзирая на общее с японской версией имя, европейский вариант конструктивно переработан: у покупателей с материка другие вкусы и запросы. Так, тут выйдет на рынок только 3-х дверная модификация. Другие конфигурации наружности автомобиля - возникновение новых деталей, характерных остальным моделям "Хонды". Таковы соответствующая блестящяя облицовка радиатора, рельефный капот и просто известный "разрез глаз". При длине наименее 4 метров "Лого" в случае необходимости сумеет вместить 5 человек, при всем этом в багажнике объемом 227 л еще полностью можно перевезти "плетенку, картонку и небольшую собачонку". Доступ в машину комфортен благодаря огромным дверям, а довольно широкий и высочайший кузов позволил прирастить место над головой и на уровне плеч водителя и пассажиров, что делает чувство дополнительного места.
Все же, от современного городского автомобиля клиент сначала ожидает все таки экономичности и проворства в плотном транПодвесканом потоке. В этом водителю посодействуют гидроусилитель руля (стандартная комплектация) и отменная обзорность. А "эластичный" 4-х цилиндровый бензиновый мотор, 80% наибольшего момента которого приходится на очень широкий спектр оборотов, позволит двигаться довольно интенсивно. Естественно, движок с припасом укладывается не только лишь в современные нормы токсичности, да и удовлетворит эталону EU2000, который должен вступить в силу через два года. Вариант с автоматической гидромеханической коробкой не предусмотрен, но машину можно приобрести и с вариаторной коробкой CVT, предлагающей два ездовых режима - Подвескаивный и обыденный. Коробка такового типа уже применяется на "взрослых" моделях "Хонды", подробнее о ней в ЗР, 1999, № 2.
Техно черта
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х8х1343 см3; мощность "нетто" - 49 кВт/65 л. с. при 5000 об/мин; наибольший вращающий момент - 108 Н.м при 2500 об/мин. Коробка - механическая 5-ступенчатая. Кузов - 5-местный 3-дверный хэтчбек несущего типа; сборка - переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2360 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 3785х1645х1525 мм; оснащенная масса - 938 кг; наибольшая скорость - 151 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 14,5 с; расход горючего в условных городском и загородном европейских ездовых циклах - 8,3 и 5,8 л/100 км.