СУЗУКИ-ИГНИС
"СУЗУКИ-ИГНИС"
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
"СУЗУКИ-ИГНИС"
РУБРИКУ ВЕДЕТ / Миша ГЗОВСКИЙ
Спустя практически год после дебюта в Стране восходящего солнца нового "Свифта j" "Сузуки" привезла этот автомобиль в Европу, но уже под именованием "Игнис". Малогабаритная машина должна заполнить нишу меж отлично известными тут "Свифтом" и "Балено". Как докладывают представители японской компании в Мюнхене, "Игнис" сконструирован на платформе пользующегося популярностью у европейцев "Вэгона R +".
Невзирая на обыденную, если не сказать скучную наружность, в какой, приглядевшись, находишь черты "Хонды-Лого", "Тойоты-Ярис" либо " Хёндэ Атос", нрав и философия "Сузуки" более увлекательны. Дело в том, что "Игнис" - это типичный гибрид хэтчбека, мини-вэна и... внедорожника. "Заводной" нрав 83-сильного мотора и традиционные подвески - "Мак-Ферсон" впереди и трехрычажная сзади - ставят "Игнис" в один ряд с перечисленными выше моделями малого класса. При всем этом салон просто трансформируется для перевозки длинномерных предметов и обладает богатым набором многофункциональных мелочей, вроде выдвижных ящиков под сиденьями, подстаканников, нескольких "бардачков" и даже объемистого съемного "тайника" под полом багажника. Ну чем же не мини-вэн?
В конце концов, увеличенный до 175 мм дорожный просвет и полный привод позволяют "Игнису" съехать с асфальта на грунтовую дорогу. Правда, не в расчете на преодоление сурового бездорожья, так как в коробки нет блокировки дифференциала либо "раздатки" с понижающей передачей. Зато высочайшая посадка дает водителю достоинства в обзорности. "Сузуки" делает ставку конкретно на вэдовую версию "Игниса", хотя его выпускают также с фронтальным приводом и по-европейски маленьким дорожным просветом.
Машина уже в продаже в Европе, где стоит от 11 тыс. долл. Если новинка придется покупателям по вкусу, полностью может быть, что ее выпуск наладят и на венгерском заводе в Эстергоме.
Suzuki Ignis
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х1328 см3; мощность - 61 кВт/ 83 л. с. при 5500 об/мин; наибольший вращающий момент - 110 Н.м при 3500 об/мин. Коробка -
5-ступенчатая механическая; кузов - 4-местный
5-дверный хэтчбек несущего типа; сборка - переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база - 2360 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 3615х1589х1590 мм; оснащенная масса - 965 кг; наибольшая скорость - 160 км/ч; время разгона до 100 км/ч - 11,4 с; расход горючего в европейских ездовых циклах (городском и загородном) - 8,5 и 5,2 л/100 км.