БМВ-Z8
БМВ-Z8
В МИРЕ МОТОРОВ
Бмв Z8
Бмв Z8
Наверняка, тяжело найти человека, который хотя бы не слышал о похождениях известного агента 007 Джеймса Бонда. За 37-летнюю историю киносериала в нем участвовали многие известные актеры, а с приходом в 1996 году на главную роль Пирса Броснана стиль агента значительно поменялся. Джеймс Бонд сменил не только лишь марку часов с "Ролекса" на "Омегу", да и марку автомобиля: "Астон-Мартин" уступил место БМВ. В новейшей ленте "Очень небольшой мир" Бонд вновь пилотирует БМВ. На этот раз это родстер Z8, воплотивший все последние заслуги баварцев. Некие счастливчики сумеют почувствовать себя "в шкуре" именитого шпиона, так как Z8 скоро станет серийной моделью. Правда, для этого нужно иметь каких-либо 100-120 тыщ баксов, ведь каждогодний "тираж" родстера не превзойдет полутора тыщ штук.
Воодушевленные видом автомобиля с откидным верхом БМВ-507, выпускавшегося с 1956 по 1959 год, дизайнеры сделали на уникальность прекрасный автомобиль. Инженеры тоже оказались на высоте: за симпатичными традиционными формами Z8 скрываются такие ультрасовременные технические решения, как сделанный с применением разных легких сплавов кузов либо мощный восьмицилиндровый движок с 32 клапанами рабочим объемом 4,9 л.
Этот мотор, способный развивать мощность 400 л. с. и вращающий момент 500 Н.м, в целях хорошей развесовки расположен за фронтальной осью. Коробка "Гетраг" - механическая шестиступная, по желанию может быть вооружена секвенциальным механизмом переключения передач подобно формуле 1. И мотор, и коробка ведут свою родословную от БМВ М5, равно как и задняя мультирычажная подвеска.
Итак, педаль в пол, и наименее чем через 5 секунд скорость переваливает за 100 км/ч, а еще через 5 - уже 160 км/ч! Приостановить родстер, мчащийся с наибольшей скоростью (электрический ограничитель срабатывает при 250 км/ч), призваны мощнейшие фронтальные и задние вентилируемые тормоза и Abs с системой контроля за рассредотачиванием тормозного усилия. С помощью их торможение с той же "сотки" займет всего 2,5 с!
Как несложно додуматься, Z8 способен не только лишь на это. В управляющем управлении, в первый раз для восьмицилиндрового БМВ, использован реечный механизм, который, как считают спецы компании, дает возможность обставить по части маневренности именитых соперников - "Мерседес-Бенц-SL60" и " Ferrari 360 Модена". Этому поспособствует и третье поколение системы курсовой стойкости DSC, укрощающей супротивный нрав заднеприводного Z8.
Что ж, мистер Бонд должен остаться доволен новинкой. Меж тем баварцы отдыхать не собираются. Инженеры уже засели за разработку новых версий БМВ М3 и флагмана компании - автомобиля седьмой серии. По подготовительным сведениям, "семерку" и "эмку" мы увидим до конца 2002 года.