МОРГАН-АЭРО 8
"МОРГАН-АЭРО 8"
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
"МОРГАН-АЭРО 8"
Британская компания "Морган" необыкновенна тем, что со денька собственного основания 90 годов назад несколько десятилетий выпускала в главном... трехколесные авто. Модельный ряд "морганов" обновляют редко, потому рождение родстера "Аэро 8" стало в Англии реальным событием.
Невзирая на традиционную наружность, "Аэро 8" - современная и непростая Подвескаивная машина. Поворачиваем ключ, жмем на зеленоватую кнопку включения стартера, и под двухметровым капотом оживает огромный 32-клапанник - V-образный восьмицилиндровый мотор БМВ, над которым значительно поработали английские инженеры. И хотя по удельной мощности родстер не может соперничать с "Porsche 911 Турбо" либо "Астон-Мартин V12 Вэнквиш", на дороге "Морган" чуть ли уступит именитым собратьям.
Все дело в том, что масса общепризнанных Подвескасменов - более 1500 кг, а "Морган" на полцентнера легче. До ближайшего времени кузова англичан ставили на примитивные древесные (!) рамы. Сейчас сделали сложную пространственную конструкцию из дюралевых сплавов - она не уступает в жесткости наилучшим аналогам.
Вобщем, все технические ухищрения блекнут по сопоставлению с дизайном "Аэро 8". Чего стоят хотя бы большие фронтальные крылья со немного развернутыми друг к другу глазами-фарами! Либо классические три щетки на вызывающе "древнем" ветровом стекле! Салон просто поражает множеством дерева и кожи.
За "Аэро 8" уже выстроилась очередь! Практически 600 обитателей туманного Альбиона желают приобрести прекрасную игрушку. Ну и стоимость для таковой машины относительно невысока - "всего" 80 тыщ баксов.
MORGAN AERO 8
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 8х32х4398 см3; мощность "нетто" - 213 кВт/ 289 л. с. при 5500 об/мин; наибольший вращающий момент - 436 Н.м при 3700 об/мин. Коробка - 6-ступенчатая механическая; кузов - родстер на пространственной раме; сборка - заднеприводная; габарит (длина, ширина, высота) - 4089х1753х1092 мм; оснащенная масса - 1000 кг; наибольшая скорость - 257 км/ч; время разгона до 100 км/ч - 5,0 с; расход горючего в городском и загородном европейских ездовых циклах - 18,7 и 9,4 л/100 км.