10-ки Идентичны Только С ЛИЦА
"10-ки" Идентичны Только С ЛИЦА
ТЕХНИКА
/СЕМЕЙСТВО
"10-ки" Идентичны Только С ЛИЦА
Любая ИЗ 3-х Комфортна ПО-СВОЕМУ
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ
ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН
Все мы любим порассуждать о единственном автомобиле в семье, на котором, как говорится, и в пир, и в мир, и в добрые Различное. На нем ездят на работу, перевозят родню на дачу, занимаются личным извозом, и все это - на одном, неподменном и возлюбленном. Необходимо ли еще раз уточнять, как универсальным должно быть транПодвесканое средство в стране с очень низким уровнем доходов. Но в Рф почему-либо более популярны автомобили, а ведь, казалось бы, лучше подходят для таких критерий универсальные производные на их базе.
Что это - дань традициям, престижу либо каким-то техническим аспектам? Думаю, конкретного ответа не существует. Разъяснение, что-де в трехобъемном кузове багажное отделение лучше изолировано, звучит наивно - сейчас очень изредка встретишь автомобиль с жестким разделением салона и багажника. Давайте сами попытаемся оценить степень универсальности автомобилей на примере "десятого" семейства, при этом не только лишь по части перевозки грузов, да и с позиций водителя и пассажиров.
Автомобиль
Можно сказать, глава рода, ибо первым появился на свет и конкретно на нем отрабатывались и доводились "десятые" новаторства. Естественно, ему больше других досталось жестких критичных замечаний. Все же автомобиль выжил и, в общем-то, хорошо продается.
В редакционном парке VAZ 21103 - вправду старейшина. Пройдя нелегкие пробеговые маршруты, выдержав тесты шин и амортизаторов, он потихонечку подъедает масло и готовится к заслуженному отдыху, добирая недостающие до выработки ресурса километры. Все же на сей день это один из самых стремительных и эконом российских автомобилей в редакции. Более того, до сего времени автомобиль хорошо умеет ездить, по маневренности просто затыкая за пояс более юных братьев. Конечно, большая часть "десяточных" водительских заморочек ему знакомо, но "кое-что" эта машина все таки позволяет.
На заднем сидение пассажирам здесь, в общем-то, терпимо. Но ниспадающая крыша, "давящая" на голову, не позволяет усесться так, как хотелось бы.
Различных грузов в собственной жизни этот автомобиль перевез много - в главном канистры.
Но вот ему предложен предмет покрупнее - телек. Как досадно бы это не звучало, автомобиль для его перевозки не достаточно подходящ. Как выяснилось, стандартная коробка от 21-дюймового монитора не заходит не только лишь в багажник, да и в салон. Как мы ни исхитрялись - ничего не вышло. Так что в реальной жизни выхода два: или багажник на крышу, или "нагой" телек без коробки. Грустно, тем паче что такая тара без заморочек влезла в салон куда более умеренного по размерам " Рено Клио". А вот другие тестовые предметы уместились в салон и багажник автомобиля без заморочек. Придраться можно разве что к выступающему над бампером ребру, увеличивающему погрузочную высоту. Комфортно класть в "10-ку" и длинномеры. Не нужно раскладывать сидения - открыл особый люк и просунул в него лыжи и прочую негабаритную дребедень.
УНИВЕРСАЛ
Появившись позднее автомобиля и пережив детские заболевания, в главном вызванные обходными технологиями, VAZ 2111 сходу снискал почтение тех, кто вправду употребляет автомобиль в широчайшем спектре задач.
По водительским ощущениям, "одиннадцатая" вышла ленивее собственного собрата. Сказались наименее жесткий кузов, другие пружины задней подвески, увеличившаяся масса. Вобщем, на фоне достаточно скучноватой, исходя из убеждений активного водителя, "10-ки" утраты не настолько катастрофичны. Зато сзади прибавилось несколько см над головой, что заслужило похвалу пассажиров. Естественно, удобнее и багажник. За пятой дверцей прячется огромное "дупло" с рекордной на фоне других погрузочной высотой. После снятия задней полки сюда без заморочек укладывается весь наш скарб, да к тому же место остается. Не так комфортно располагать тут длинноватые предметы. Даже разложенные, спинка и подушка не компенсируют достоинства "десятого" люка. Видимо, потому на универсале появились особые "лыжи" на крыше. К ним до боли просто прикупить две поперечины - и готов очередной багажник.
При трансформации салона сталкиваешься еще с одной трудностью - некуда положить громоздкую заднюю полку. Отлично, когда гараж под боком, а если нет? Думается, ее гибкий аналог, так нередко встречаемый на импортных машинах, подошел бы "одиннадцатой" лучше.
ХЭТЧБЕК
В рекламной политике завода хэтчбеку заблаговременно отвели роль высокоскоростного авто с элементами Подвескаивности. Укороченный задний свес, более завершенные обводы кузова и шестнадцатиклапанный движок должны были, по плану заводчан, придать машине неповторимость в очах водителя, чего так не хватало собратьям. Как досадно бы это не звучало - воспоминание, в общем, то же самое.
Ездовыми свойствами хэтчбек не достаточно отличается от автомобиля, как, вобщем, и удобствами для задних пассажиров. По высоте он даже теснее. А вот с багажным отделением ситуация несколько другая. Оно, безусловно, короче, но благодаря большему просвету не так требовательно к размерам груза. Только приличный наклон задней двери ограничивает внедрение всего багажника. В остальном достаточно комфортно, по последней мере, что касается нашего эталонного телека. В минусе - вновь возросшая погрузочная высота, неподъемная 5-ая дверь, полка, которой, как и в универсале, тяжело отыскать место, также ограниченная длина.
Эталон Мещанина
Итог тестов достаточно наглядно виден на фото. Тут универсал вне конкуренции. Плата за это - его несколько более "филистерский" нрав.
Автомобиль и хэтчбек при схожей энерговооруженности с водительских позиций фактически равнозначны. Зато грузить лучше "двенадцатую". Этот автомобиль куда наименее "придирчив" к форме и размерам груза.
Конечно, еще масса различных аспектов проявится в эксплуатации каждого из 3-х автомобилей. Потому окончательный выбор, конечно, за потребителем.
1. Таковой джентльменский набор "10-ке" не под силу.
2. Центральный люк замечательно подходит для лыж и длинномеров.
3. Как досадно бы это не звучало, телек за бортом.
4. Эталон барахольщика. Вот только длинномеры в данном случае придется класть на крышу.
5. Отвезти коробку - без заморочек.
6. Даже разложенное, заднее сидение не позволяет комфортно пристроить лыжи.
7. С телеком и чемоданом, зато без канистры.
ВЫСОТА ОТ ПОДУШКИ ЗАДНЕГО Сидения ДО ПОТОЛКА, мм
VAZ 2110 VAZ 2111 VAZ 2112
923 970 895
РАЗМЕРЫ ПОЛА БАГАЖНИКА, мм
VAZ 2110 VAZ 2111 VAZ 2112
L 1000 1000 930
L1 450 450 480
L2 620 620 660
B 920 920 920
B1 1520 1520 1520
ВАЗ-2112
ВАЗ-2110


ВАЗ-2111

ВАЗ-2112
ВАЗ-2112
ВАЗ-2110

г.
ТЕХНИКА
/СЕМЕЙСТВО
"10-ки" Идентичны Только С ЛИЦА
Любая ИЗ 3-х Комфортна ПО-СВОЕМУ
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ
ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН
Все мы любим порассуждать о единственном автомобиле в семье, на котором, как говорится, и в пир, и в мир, и в добрые Различное. На нем ездят на работу, перевозят родню на дачу, занимаются личным извозом, и все это - на одном, неподменном и возлюбленном. Необходимо ли еще раз уточнять, как универсальным должно быть транПодвесканое средство в стране с очень низким уровнем доходов. Но в Рф почему-либо более популярны автомобили, а ведь, казалось бы, лучше подходят для таких критерий универсальные производные на их базе.
Что это - дань традициям, престижу либо каким-то техническим аспектам? Думаю, конкретного ответа не существует. Разъяснение, что-де в трехобъемном кузове багажное отделение лучше изолировано, звучит наивно - сейчас очень изредка встретишь автомобиль с жестким разделением салона и багажника. Давайте сами попытаемся оценить степень универсальности автомобилей на примере "десятого" семейства, при этом не только лишь по части перевозки грузов, да и с позиций водителя и пассажиров.
Автомобиль
Можно сказать, глава рода, ибо первым появился на свет и конкретно на нем отрабатывались и доводились "десятые" новаторства. Естественно, ему больше других досталось жестких критичных замечаний. Все же автомобиль выжил и, в общем-то, хорошо продается.
В редакционном парке VAZ 21103 - вправду старейшина. Пройдя нелегкие пробеговые маршруты, выдержав тесты шин и амортизаторов, он потихонечку подъедает масло и готовится к заслуженному отдыху, добирая недостающие до выработки ресурса километры. Все же на сей день это один из самых стремительных и эконом российских автомобилей в редакции. Более того, до сего времени автомобиль хорошо умеет ездить, по маневренности просто затыкая за пояс более юных братьев. Конечно, большая часть "десяточных" водительских заморочек ему знакомо, но "кое-что" эта машина все таки позволяет.
На заднем сидение пассажирам здесь, в общем-то, терпимо. Но ниспадающая крыша, "давящая" на голову, не позволяет усесться так, как хотелось бы.
Различных грузов в собственной жизни этот автомобиль перевез много - в главном канистры.
Но вот ему предложен предмет покрупнее - телек. Как досадно бы это не звучало, автомобиль для его перевозки не достаточно подходящ. Как выяснилось, стандартная коробка от 21-дюймового монитора не заходит не только лишь в багажник, да и в салон. Как мы ни исхитрялись - ничего не вышло. Так что в реальной жизни выхода два: или багажник на крышу, или "нагой" телек без коробки. Грустно, тем паче что такая тара без заморочек влезла в салон куда более умеренного по размерам " Рено Клио". А вот другие тестовые предметы уместились в салон и багажник автомобиля без заморочек. Придраться можно разве что к выступающему над бампером ребру, увеличивающему погрузочную высоту. Комфортно класть в "10-ку" и длинномеры. Не нужно раскладывать сидения - открыл особый люк и просунул в него лыжи и прочую негабаритную дребедень.
УНИВЕРСАЛ
Появившись позднее автомобиля и пережив детские заболевания, в главном вызванные обходными технологиями, VAZ 2111 сходу снискал почтение тех, кто вправду употребляет автомобиль в широчайшем спектре задач.
По водительским ощущениям, "одиннадцатая" вышла ленивее собственного собрата. Сказались наименее жесткий кузов, другие пружины задней подвески, увеличившаяся масса. Вобщем, на фоне достаточно скучноватой, исходя из убеждений активного водителя, "10-ки" утраты не настолько катастрофичны. Зато сзади прибавилось несколько см над головой, что заслужило похвалу пассажиров. Естественно, удобнее и багажник. За пятой дверцей прячется огромное "дупло" с рекордной на фоне других погрузочной высотой. После снятия задней полки сюда без заморочек укладывается весь наш скарб, да к тому же место остается. Не так комфортно располагать тут длинноватые предметы. Даже разложенные, спинка и подушка не компенсируют достоинства "десятого" люка. Видимо, потому на универсале появились особые "лыжи" на крыше. К ним до боли просто прикупить две поперечины - и готов очередной багажник.
При трансформации салона сталкиваешься еще с одной трудностью - некуда положить громоздкую заднюю полку. Отлично, когда гараж под боком, а если нет? Думается, ее гибкий аналог, так нередко встречаемый на импортных машинах, подошел бы "одиннадцатой" лучше.
ХЭТЧБЕК
В рекламной политике завода хэтчбеку заблаговременно отвели роль высокоскоростного авто с элементами Подвескаивности. Укороченный задний свес, более завершенные обводы кузова и шестнадцатиклапанный движок должны были, по плану заводчан, придать машине неповторимость в очах водителя, чего так не хватало собратьям. Как досадно бы это не звучало - воспоминание, в общем, то же самое.
Ездовыми свойствами хэтчбек не достаточно отличается от автомобиля, как, вобщем, и удобствами для задних пассажиров. По высоте он даже теснее. А вот с багажным отделением ситуация несколько другая. Оно, безусловно, короче, но благодаря большему просвету не так требовательно к размерам груза. Только приличный наклон задней двери ограничивает внедрение всего багажника. В остальном достаточно комфортно, по последней мере, что касается нашего эталонного телека. В минусе - вновь возросшая погрузочная высота, неподъемная 5-ая дверь, полка, которой, как и в универсале, тяжело отыскать место, также ограниченная длина.
Эталон Мещанина
Итог тестов достаточно наглядно виден на фото. Тут универсал вне конкуренции. Плата за это - его несколько более "филистерский" нрав.
Автомобиль и хэтчбек при схожей энерговооруженности с водительских позиций фактически равнозначны. Зато грузить лучше "двенадцатую". Этот автомобиль куда наименее "придирчив" к форме и размерам груза.
Конечно, еще масса различных аспектов проявится в эксплуатации каждого из 3-х автомобилей. Потому окончательный выбор, конечно, за потребителем.
1. Таковой джентльменский набор "10-ке" не под силу.
2. Центральный люк замечательно подходит для лыж и длинномеров.
3. Как досадно бы это не звучало, телек за бортом.
4. Эталон барахольщика. Вот только длинномеры в данном случае придется класть на крышу.
5. Отвезти коробку - без заморочек.
6. Даже разложенное, заднее сидение не позволяет комфортно пристроить лыжи.
7. С телеком и чемоданом, зато без канистры.
ВЫСОТА ОТ ПОДУШКИ ЗАДНЕГО Сидения ДО ПОТОЛКА, мм
VAZ 2110 VAZ 2111 VAZ 2112
923 970 895
РАЗМЕРЫ ПОЛА БАГАЖНИКА, мм
VAZ 2110 VAZ 2111 VAZ 2112
L 1000 1000 930
L1 450 450 480
L2 620 620 660
B 920 920 920
B1 1520 1520 1520
ВАЗ-2112
ВАЗ-2110


ВАЗ-2111
ВАЗ-2112
ВАЗ-2112
ВАЗ-2110

г.