Перестановка слагаемых
Перестановка слагаемых
Новый хэтчбек – экспонат выставки «Интеравто-2007». Точно такие появятся в продаже в январе 2008 года. По части подгонки кузовных деталей «Приора» даст фору предшественнице. Вспомните, в свое время освоение «десятого» семейства шло черепашьими шагами. Путь каждого нового типа кузова на сборочный поток занимал пару лет, а последовательность выхода модификаций на рынок была последующей: автомобиль, универсал, хэтчбек. Судя по всему, с «Приорой», которая сменяет «десятку» на конвейере, ситуация будет другой, имея в виду и сроки, и порядок освоения модификаций. В конце апреля текущего года дилеры ОАО «АВТОВАЗ» начали продавать «Приору» с кузовом автомобиль, а уже в июле завод закончил выпуск «Лады-110». Ну а в самом начале 2008 года все желающие сумеют приобрести еще одну новинку из Тольятти – «Приору»-хэтчбек, получившую заводской индекс ВАЗ-2172. Сравнивая наружность уже ставшего знакомым автомобилистам автомобиля и только готовящегося к производству хэтчбека, замечаешь, что кроме различий в задней части кузова любая из моделей все-же имеет свои особенности. Если автомобиль подчеркнуто солиден и смотрится даже несколько крупнее, чем в реальности, то молодежный, по воззрению промышленных рекламщиков, хэтчбек показывает Подвескаивные черты. Не считая наименьшей, за счет заднего свеса, длины (4210 против 4350 мм), этому воспоминанию содействуют увеличенные фронтальные и, что в особенности принципиально, задние колесные арки, более большие колеса с шинами 185/65R14 и «подтянутый» к колесной нише задний бампер.
Как и ВАЗ-2112, новый хэтчбек, наверное, будет более нужен не обремененными бессчетными «чадами и домочадцами» приверженцами активного стиля жизни. К тому же «Приора» обладает еще более выразительным экстерьером и интерьером, чем ее предшественница, и это главные козыри в борьбе за покупателя. Увидеть же улучшение ездовых свойств, обусловленное повышением жесткости кузова, сумеют, как досадно бы это не звучало, только очень вкусившие вкус водители.
Впечатляющий просвет открывает доступ в багажник объемом 400 л.. А что с практичностью? Выраженный в литрах объем багажного отделения хэтчбека (400 л), конечно, проигрывает багажнику автомобиля (430 л). Но благодаря большенному дверному просвету задка и способности сложить по частям либо стопроцентно заднее сидение в «семьдесят второй» можно поместить большой груз, который не влезет в автомобиль. Скажем, большой телек в упаковке. Но, пожалуй, еще почаще в багажнике хэтчбека будет все таки перевозиться инвентарь, нужный для туризма и занятий различными видами Подвескаа. Так, к примеру, при 2-3 пассажирах в салоне туда без заморочек укладываются лыжи либо другие длинномеры. Ну а тем, кому нередко выпадает возить большие и томные грузы, больше подойдет «Приора»-универсал (заводское обозначение 2171), чье серийное создание начнется годом позднее хэтчбека.