Лада-Калина-119. КАЛИНА-БЕК
Лада-Калина-119. КАЛИНА-БЕК
Кстати, экПодвеска «Калины» планируют начать конкретно с него: на конвейере уже собирают пилотную партию, идут последние уточнения, выверяют технологию сборки. Напомним, что «Лада-Калина-119» отличается от 118-й только кузовом, поточнее, его задней частью. Тут более маленький задний свес, поэтому и сам автомобиль короче. В багажник (и в салон тоже) ведет 5-ая дверь, откидывающаяся ввысь.
Лада-Калина-119 Как и автомобиль, хэтчбек будут предлагать с 8- и 16-клапанными движками объемом 1,6 литра в выполнении Евро III. Более умеренная восьмиклапанная версия ВАЗ-11193 – на 13-дюймовых колесах, а ВАЗ-11196 (с 16-клапанным мотором) – на 14-дюймовых и с увеличенными фронтальными тормозами. Молвят, она будет основной в программке производства хэтчбеков.

ПРЕДПОЧТЕНИЕ ОБЪЕМУ

Посреди всего семейства «Калины» у хэтчбека, пожалуй, самая равновесная и уникальная наружность. Большие вертикальные фонари на уровне заднего стекла отлично видны даже через стекла впереди идущей машины (а то и не одной), что в особенности комфортно в критериях насыщенного движения.
В Калине даже комфортнее, чем в 10-ке: крыша высоко, в плечах не нажимает Силуэт «Калины-119» в духе современных глобальных тенденций – сейчас в моде хэтчбеки с круто изогнутой крышей. Аэродинамика в известной мере тут принесена в жертву комфорту, что, непременно, одобрят будущие обладатели 19-й. Во-1-х, простор над головой задних пассажиров, а во-2-х, возможность перевозить крупногабаритные предметы, к примеру, большой телек либо холодильник – при складывании задних сидений выходит небольшой универсал.
У всех пассажиров сейчас настоящие трехточечные ремни - таковы требования времени Обратим внимание на нововведение, доныне не встречавшееся на российских автомобилях, – настоящий трехточечный ремень для среднего пассажира заднего сидения. Таковы сейчас требования пассивной безопасности. Третью точку крепления ремня расположили на крыше, поэтому в задней левой части кузова с потолка свисают две пряжки. Кстати, то же будет и на универсале «Лада-Калина-117».

ВЕЗЕМ И ХОЛОДИЛЬНИК

На «десятках» крышка багажника либо 5-ая дверь снаружи открываются только ключом. На «Калине» возвратились к кнопочному управлению – как на «шестерках» и «самарах». Дверь задка просто откидывается ввысь, и заглянуть в багажник можно не нагибаясь. Полочка из ворсованного пластика при всем этом подымается на резиновых «подтяжках», приглашая опустить чемодан умеренных размеров.
Резиновые упоры по краям проема накрепко фиксируют дверь, исключая ее перекосы и скрип. Закрывать ее комфортно – на обивке есть ручка-скоба. Сейчас не нужно тянуться до дверной кромки, ну и руки всегда будут незапятнанными, даже если машина заляпана грязюкой.
Сложив сидения, в салоне можно перевозить достаточно массивный багаж Багажник достаточно скромен – всего 250 л., но комфортен. Как и на автомобиле, есть петли для крепления груза. Сложив сидение, получим грузовой отсек объемом уже 550 л. (до уровня стекол). Тоже малость, но холодильник либо большой телек в нем, в отличие от автомобиля, перевезти все таки можно.

КУДА КАТИМСЯ?

В штатных режимах движения никаких особенностей в поведении этой машины не проявляется. Что автомобиль, что хэтчбек – «Калина»!
Лада-Калина-119 Но если добавить газа – чувства изменяются. Хэтчбек, в отличие от автомобиля, рулится малость «чище»: более четко реагирует на поворот руля и фактически не склонен к заносу. Это награда легкой недлинной кормы и, соответственно, наименьшего момента инерции автомобиля.

Лада-Калина-119 Разумеется, более мощнейший мотор добавит хэтчбеку «перчику» – вероятнее всего, такая версия будет воспользоваться особенным спросом.
Вобщем, «Калину» делали не для гонок. Это городской автомобиль, где мощность мотора – далековато не главное достоинство. Было бы качество на высоте! Благословенные для ВАЗа времена издавна прошли, очередей на продукцию нет и не предвидится – покупателю есть из чего выбирать.
г.