АЛЬФА-РОМЕО-156 - АВТОМОБИЛЬ ГОДА
"АЛЬФА-РОМЕО-156" - АВТОМОБИЛЬ ГОДА
В МИРЕ МОТОРОВ
"АЛЬФА-РОМЕО-156" - АВТОМОБИЛЬ ГОДА
Alfa Romeo 156
Пожалуй, не отыскать автомобилиста, чье сердечко не забьется учащенно при виде шикарной Подвескаивной машины. Наверняка, потому новенькая "Альфа-Ромео-156" воспользовалась таким фуррором на автосалонах во Франкфурте, где свершилась премьера машины, и в Токио. Даже беглый взор не оставляет никаких колебаний - перед вами конкретно "Альфа", автомобиль в наилучших традициях итальянской дизайнерской школы. Задачей компании было сделать машину со Подвескаивным нравом, владеющую при всем этом высочайшим комфортом для водителя и пассажиров. И, нужно сказать, это полностью удалось. Сочетание роскошной, симпатичной наружности с высочайшими ездовыми свойствами произвело сильное воспоминание на международное жюри: "Альфа-156" названа "Автомобилем 1998 года". Напомним, судьбу титула решает международное жюри из 56 европейских авто журналистов.
С первого взора может показаться, что у "Альфы" кузов типа купе, но это воспоминание обманчиво: ручки задних дверей хитроумно спрятаны в оконных просветах, что и делает их практически неприметными. Успешная форма кузова положительно сказалась на коэффициенте лобового сопротивления (Сх=0,31), фактически отсутствуют аэродинамические шумы. Непременно, одна из более ярчайших родовых черт - V-образная радиаторная решетка: она логически завершает переднюю часть автомобиля и присваивает ему несколько "плотоядный" вид.
Как и положено Подвескаивному автомобилю, "Альфа" - сначала, машина для водителя. Число контрольных устройств сведено к минимуму: спидометр и тахометр, естественно, с круглыми циферблатами, чуток в стороне - указатели количества горючего, температуры охлаждающей воды и часы.
"Сердечко" хоть какого автомобиля - его движок. Для "156-й" предусмотрена широкая палитра моторов - четыре бензиновых и два дизельных (это для Подвескаивной-то машины!) объемом от 1,6 до 2,5 л. Посреди технических новинок выделим систему впуска с изменяемой геометрией - она позволила прирастить мощность и сделать лучше экономичность моторов. Сами они - из известного семейства, но получили новые головки цилиндров. Более массивным является шестицилиндровый 24-клапанный движок рабочим объемом 2492 смз, с которым автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,3 с и добивается 230 км/ч. Броско, что 1-ое сервис движков (не считая подмены масла) предписано только после пробега в 100 тыс. км.
Для автомобиля предусмотрены две механические (пяти- и шестиступная) коробки, дозволяющие стопроцентно прочуять всю красота вождения "Альфы"; активным водителям понравится точное переключение передач и "сближенные" передаточные числа.
Уникальная конструкция мультирычажной подвески, примененная на "156-й", позволила сделать поездку в автомобиле более комфортабельной и приятной. Машина легка и послушлива в управлении, отлично держит дорогу и отлично контролируется в экстремальных ситуациях.
При разработке Подвескаивных машин повышенное внимание, естественно, уделяют тормозной системе. Благодаря Abs и дисковым тормозам на всех колесах для торможения со скорости 100 км/ч автомобилю требуется всего 39 м. Пассивная Законодательство также на высоте - машина отвечает самым серьезным нормам и оснащается подушками безопасности, преднатяжителями ремней и усилительными вставками в дверцах. Кстати, новейшую "Альфу" испытывали "с пристрастием" - она участвовала в "крэш-тестах" более 70 раз.
Серийная комплектация машины довольно богата - в нее, скажем, включена климатическая установка, которая автоматом "запомнит" и восстановит температурный режим, даже если движок был долгое время остановлен. Также можно упомянуть иммобилайзер, не позволяющий завести машину чужим ключом.
Реализации автомобиля начались в ноябре 1997 года, и к истинному времени исключительно в Европе на него получено около 40 тыщ заказов.
Техно черта модели "Альфа-156 2,0 твин спарк"
Движок - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4-16-1970 смз; мощность - 114 кВт/155 л.с. при 6400 об/мин; наибольший вращающий момент - 187 Н.м при 3500 об/мин; коробка - механическая 6-ступенчатая; кузов - 4-дверный 5-местный автомобиль; сборка - переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; габарит (длина х ширина х высота) - 4430х1745х1415 мм; оснащенная масса - 1250 кг; наибольшая скорость - 216 км/ч; время разгона до 100 км/ч с места - 8,6 с; средний расход горючего - 8,5 л/100 км.