АЛЬФА-РОМЕО-ДЖУЛИЯ
"АЛЬФА-РОМЕО-ДЖУЛИЯ"
ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ
"АЛЬФА-РОМЕО-ДЖУЛИЯ"
Итальянские автомобилестроители очень желали бы возвратить былой престиж своим машинам. В 60-е и 70-е годы "Альфа-Ромео-Джульетта" (1955-1962 гг.) и "Альфа-Ромео-Джулия" (1962-1974 гг.) были очень популярны. Массивные, скоростные и оживленные автомобили нравились покупателям - машинам прощали недостаточную надежность и долговечность.
Удобные 80-е и 90-е выдвинули другие ценности - комфорт и малые эксплуатационные издержки. С этих позиций преемник 2-ой "Джульетты" (1978-1985 гг.) - "Альфа-Ромео-155" оказался не настолько симпатичным.
Новенькая модель призвана, ни мало ни много, отобрать часть покупателей у германского БМВ 3-й серии. Планируется делать до 150 тыщ "джулий" в год и продавать огромную часть машин за границами Италии.
Отличительные особенности машины - оживленные формы кузова, просторный салон, массивные и "оборотистые" движки. Семейство моторов будет включать три четырехцилиндровых и один шестицилиндровый двигатель внутреннего сгорания, также 4-х цилиндровый дизель с неразделенной камерой сгорания, турбонаддувом и промежным остыванием. Они будут размещены поперечно и приводить фронтальные колеса.
В согласовании с традициями компании, все мото-
ры с очень высочайшим уров-
нем форсировки: 1,6 л,
88 кВт/120 л.с.; 1,8 л,
106 кВт/144 л. с.; 2,0 л,
121 кВт/165 л. с.; 2,5 л,
142 кВт/193 л. с. и 4-мя клапанами на цилиндр. Даже дизельный движок при объеме 2,4 л будет развивать около 103 кВт/140 л. с.
Безупречное поведение на дороге обеспечат передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и мультирычажная задняя, взятая у "Альфы-Ромео-GTV".
Более целенаправленному вербованию покупателей послужит богатое серийное оснащение средствами безопасности - Abs, две передние подушки (боковые - за доплату), противоугонная система.
Дополнительное оборудование будет предложено "пакетами". "Подвескапакет" - более жесткая подвеска, широкие колеса, низкопрофильная резина, спойлеры, особые кожаные сидения. "Комфортпакет" - с велюровой обивкой, автоматической климатической установкой и древесными вставками в интерьере.
Ожидается, что новинка в базисной комплектации будет стоить около 20 тыщ баксов. "Альфа-Ромео" желала бы отступить от вида материнского ФИАТа и попробовать возродить стиль марки, но деньги единой авто компании Италии определяют политику. Но если маркетинговая кампания, журналистские отзывы, а главное - качество "Альфы-Ромео-Джулия" будут на высоте, то, возможно, многие европейцы захочут променять "германский порядок" БМВ на южный характер итальянской машины. Ее дебют ожидается осенью этого года.