Volvo S40/V40. Двояшки КОМПАКТ-КЛАССА
Volvo S40/V40. Двояшки КОМПАКТ-КЛАССА
НАШЕ ЗНАКОМСТВО
Двояшки КОМПАКТ-КЛАССА
Семейство S40/V40 - новый модельный ряд компакт-класса шведской компании "Вольво". Авто выпускают на заводе "НедКар" в Нидерландах. 4-х дверный автомобиль обозначают индексом S40, 5-и дверный универсал - V40. Палитра движков: бензиновые рабочим объемом 1,8; 2,0 л и 1,9-литровый дизель с турбонаддувом. Коробки - пятиступные механические либо четырехступные автоматические. Предвидено также два варианта подвески - комфортная и Подвескаивная.
"Вольво" изредка выпускает одиночные модели. Обычно на рынке сразу возникают шведские двояшки - автомобиль и универсал на его базе. Последние в особенности популярны, при этом не только лишь на Западе, да и в Рф. Семейство S40/V40 - новенькая пара шведской компании. Знакомство с машинами состоялось в Испании. И хотя на ровненьких автострадах нелегко представить, как поведут себя машины в томных русских критериях, определенные выводы сделать можно. Тем паче, что авто последнего поколения S40/V40, разительно отличающиеся от других "вольво", уже вышли на рынок и в нашей стране.
Кузов. Внешний облик автомобиля впечатляет - он прекрасен и полностью современен. Изготовлено, кажется, все, чтоб привлечь покупателей различных возрастных категорий. Семейство S40/V40 - первенец нового направления в дизайне "Вольво". Очертания кузова лишены настолько соответствующей для "шведов" угловатости и консерватизма домашнего экипажа для тех, "кому за 40". Мягенькие обводы в сочетании со смелыми быстрыми линиями сейчас намекают на темпераментный нрав машины, но, к счастью, не делают ее легковесной, что принципиально для сохранения престижа марки. В целом же отличие от прошлых моделей компании настолько существенно, что выяснить в новинке "Вольво" помогают только несколько обычных частей в оформлении передка. Поделюсь своими наблюдениями. И автомобиль, и универсал не затеряются в плотном потоке транПодвескаа на забугорных магистралях. Доказательство тому - любознательные взоры привыкших к прекрасным автомобилям европейских водителей. На русских же дорогах, даже в богатой импортными машинами столице, новинка смотрится прямо вторженцем из космоса.
Производитель приравнивает автомобиль к компакт-классу, но по нашим меркам "малыш" S40 (автомобиль) очень объемист. Если к "40 первому" "Москвичу" приладить багажник, то он будет все таки чуток гораздо меньше. Поэтому и размеры салона шведской машины устроят даже самого придирчивого покупателя, а об отделке и гласить не приходится - она на высоте. Сдается, скандинавы отлично исследовали эти трудности - "Вольво" в тесноте еще никто не винил. Новинка не выпадает из правила - размещение снутри, посадка-высадка комфортны пассажирам хоть какой комплекции. Нижняя подушка заднего сидения просто трансформируется, образуя два маленьких детских кресла. При этом подрастающее поколение пользуется обыкновенными "взрослыми" ремнями.
Багажники автомобилей достаточно емкие, в особенности у V40. Погрузочная высота невелика - крышка багажника либо 5-ая дверь доходят до бампера. Спинки задних сидений складываются по частям в соотношении 2:1. Машины, участвовавшие в тесте, были обуты в широкие шины "Пирелли" 205/50 R15 (также встречается комплектация 195/55 R15). Неглубокая подштамповка в полу багажника, как досадно бы это не звучало, не вмещает запаску такового размера. Шведы предложили любознательный компромисс: заместо "блинчика", ставшего за рубежом обыденным, в нишу уложили колесо с покрышкой 175/70 R14 - поуже штатного, диск на размер меньше, но внешние поперечникы запасной и основной "обувки" в сборе совпадают - главное, на таковой запаске можно длительно ехать, практически не снижая скорости.
В отличие от многих компаний, "Вольво" прилагает расширенный набор инструмента - прямо до "крокодилов" для соединения 2-ух аккумов с подробной аннотацией. Вобщем, русские шоферы функцию "прикуривания" вспомнят и без шпаргалки, а вот за инструмент не раз помянут хорошим словом.
Рабочее место водителя. Об комфортной посадке мы уже гласили. Сидение водителя не исключение: спектр регулировок довольно широкий - человек хоть какого роста и комплекции подгонит его так, чтоб не было тесновато. Северное происхождение машины выдает штатный (!) электроподогрев фронтальных сидений. Невзирая на четыре спицы и массивную ступицу, управляющее колесо отлично лежит в руках и "утратить" его даже при энергичном вращении довольно тяжело.
Педали тормоза и газа сближены - можно переносить ступню с одной педали на другую, не отрывая пятку от пола. Сцепление отодвинуто левее, рядом с ним - широкая площадка для отдыха. А вот воспоминание о точном включении передач несколько портит плохой пластмассовый набалдашник рычага. Казалось, мелочь, но комфортно взяться никак не удается. Невольно вспомнился обыденный "жигулевский" шарик - положил на него ладонь, окутал пальцами - и включай всякую передачу. Вобщем, этот маленький огрех просто убрать.
На приборной панели три круглых циферблата - тахометр, спидометр и индикатор маршрутного компьютера. Последний полезен тем, кто старается сберечь Энциклопедия грузовых автомобилей либо желает выяснить какие-нибудь дополнительные данные. Пожалуйста: моментальный и средний расход горючего, температура охлаждающей воды и масла, дневной пробег, средняя скорость, остаток горючего в баке. Остальную информацию высвечивают контрольные лампы. Кнопки, переключатели, подрулевые тумблеры снабжены понятными пиктограммами, к ним привыкаешь в считанные минутки. Куда важнее обзорность с места водителя. Когда смотришь вперед либо вбок, заморочек не появляется. Внешние зеркала тоже комфортны. Внутреннее, напротив, очень узенькое и отражает, в главном, подголовники задних сидений и полку багажника. Короче говоря, хочешь поиграть в гляделки с пассажирами - оставляй штатное, для наблюдения за дорогой лучше выискать другое. Когда подаешь автомобиль S40 задним ходом, широкие стойки крыши, маленькое заднее стекло, высочайший багажник, а у неких модификаций к тому же закрепленный на нем спойлер очень ограничивают обзор. Иногда приходится при парковке открывать дверь и высовываться наружу. Наружные зеркала здесь не достаточно помогают - они панорамные, а поэтому искажают чувство расстояния. Универсал V40 тоже не лишен недочетов, но вопреки ожиданиям видишь из него больше и задний фонарь ощущаешь лучше.
Движение. За время теста удалось опробовать несколько моделей с бензиновыми движками 1,8 и 2,0 литра. Признаюсь, значимой различия не ощутил. Во всяком случае, когда багажник пуст, а в салоне только шофер и пассажир, оба мотора быстро разгоняют машину - "Вольво" набирает "сотку" секунд за 10. Это подтверждают и заводские данные. Даже на горной дороге, где приходилось атаковать перевалы и карабкаться на крутые подъемы, слабейший малость проиграл более массивному. Возможно, с полной нагрузкой авто ведут себя по другому. Думаю, отсутствие различий связано не с тем, что плох двухлитровый агрегат. Быстрее напротив - очень неплох движок объемом 1,8 литра.
Курсовая устойчивость "Вольво" высока - автомобиль отлично держит дорогу, чуть реагирует на сильные порывы ветра, не рыскает, преодолевая выпуклости. Хотя, естественно, маленькие выбоины на тех шоссе не чета нашим колдобинам. А вот о поведении машины в критичных режимах доводилось слышать от коллег нелестные отзывы. Пеняли на низкую информативность управляющего управления с гидроусилителем. Согласен, если доверять ощущениям, "Вольво" кажется не таковой острой, как вазовская "восьмерка". На самом деле же удобство от использования гидроусилителем - вопрос привычки и квалификации водителя. Им пользуются большая часть забугорных автомобилистов, включая гонщиков-профессионалов. Крутить руль на зигзагообразных трассах с ним легче, к тому же толчки от неровностей дорожного покрытия практически не передаются на управляющее колесо. Что касается "Вольво", то в горах на нем быстро проходишь такие виражи, в которые эталонную для нас "восьмерку" на той же скорости вписал бы с величавым трудом.
К тормозам (дисковые впереди и сзади) приреканий нет. Abs, штатная для всех S40/V40, работает отлично. А в дополнение к ней можно заказать систему поддержки динамической стойкости (DSA), которая предутверждает пробуксовку ведущих колес при езде.
Направил внимание еще на одно полезное устройство - очиститель фар. Это не струйный омыватель, распространенный на импортных машинах, но малоэффективный у нас, скажем, в районах Черноземья. "Вольво" комплектуют сильными щетками с омывателем. Метод их включения отлично знаком водителям "восьмерок", "пятерок" либо "нив". Фары очищаются каждый раз, когда при включенном ближнем свете пользуются омывателем ветрового стекла.
Комфорт. Семейство S40/V40 оснащают подвесками 2-ух типов - комфортной и Подвескаивной. У последней изменены свойства амортизаторов и повышена твердость стабилизатора поперечной стойкости. При движении по ровненькому шоссе разница практически неприметна - Подвескаивная оснастка не превращает машину в трясучую тележку. А вот на горном серпантине модификации различить просто - комфортная выдает себя завышенными наклонами кузова, некоторое время назад начинают "петь" покрышки. Но то, как говорится, в парниковых критериях. На русском асфальте, где пологие волны соседствуют с маленькой зыбью, выбоинами, трамвайными способами либо жд переездами, преимущество более жесткого автомобиля над вальяжным станет естественным.
Для сотворения комфорта служит целая стратегия. Можно свободно сочетать моторы, расцветку кузова и отделки, ее материалы по собственному вкусу и потребностям. Стандартный набор оборудования сам по для себя хорош - отдельные элементы уже упоминались. Но его можно расширить, выбрав чего-нибудть из обеспеченного перечня опций. Есть и готовые варианты комплектации: аудио, комфорт, семья, Подвеска, бизнес, зима, досуг, также их композиции.
Традиционна для "Вольво" забота о безопасности. Авто компакт-класса короче старших братьев - в их меньше места для поглощения энергии удара в случае аварии. Но кузов сконструирован так, что машины семейства S40/V40 отвечают этим же эталонам безопасности, что и "Вольво" 850-й серии. Их тоже оснащают подушками для водителя и пассажира, системой подготовительного натяжения ремней, защитой от удара в борт (SIPS), боковыми подушками, спрятанными в спинках сидений.
Естественно, комфорт, качество сборки, Законодательство, престиж марки "Вольво" стоят дорого. Заводская стоимость автомобиля S40 с движком 1,8 л - 20 000 баксов США, универсала V40 с 2-литровым мотором - 22 500. Но невзирая на дороговизну, шведские авто давно пользуются спросом в Рф - репутация надежной машины устойчива. Судя по первым впечатлениям, новенькая модель унаследовала наилучшие семейные черты.
Вадим КРЮЧКОВ
Фото создателя и "Вольво"
Двояшки S40/V40 (в центре - автомобиль, по бокам - универсалы).
Шестнадцатиклапанный движок обустроен системой впрыска горючего.
Индикатор бортовика - отдельный циферблат на панели устройств.
В салоне "Вольво" много места и комфортно (подушка заднего сидения раскладывается в два детских кресла).
Багажник "Volvo S40" довольно вместителен, погрузочная высота маленькая.
Универсал V40. В этом ракурсе опознать в автомобиле "Вольво" практически нереально.
Технические свойства автомобиля "Volvo S40-1,8"
(в скобках - отличающиеся характеристики универсала
"Volvo V40-2,0")
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 1200 (1224) кг; наибольшая скорость - 195 (210) км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 10,5 (9,3) с; средний расход горючего - 7,8 (8,4) л/100 км; припас горючего - 60 л. Размеры, мм: длина - 4483; ширина - 1720; высота - 1392; база - 2550; колея колес: фронтальных - 1450, задних - 1474; объем багажника - 415 (949/1928) л; погрузочная высота - 670 (510) мм. Движок: бензиновый, 4-х цилиндровый, рядный, 4 клапана на цилиндр; размещен впереди поперечно; поперечник цилиндра и ход поршня - 83х80 (83х90) мм; рабочий объем - 1731 (1948) смз; степень сжатия - 10,5; мощность - 85 кВт/115 л. с. (100 кВт/137 л. с.) при 5500 (6100) об/мин; наибольший вращающий момент - 165 (183) Н.м при 4100 (4500) об/мин. Коробка: привод - на фронтальные колеса; коробка - механическая пятиступная; передаточные числа: I - 3,36; II - 2,05 (1,86); III - 1,32; IV - 0,97; V - 0,76; з. х. - 3,55; основная передача - 3,87 (4,07). Подвеска: передняя - независящая, типа "Мак-Ферсон", задняя - независящая мультирычажная. Тормоза: с усилителем и Abs; впереди - дисковые вентилируемые, сзади - дисковые. Размер шин - 195/55 R15.
Резюме. "Вольво" компакт-класса - современный, комфортный, симпатичный снаружи автомобиль, способный выдержать испытание дорогами Рф. Тем, кто желает получить не только лишь престижную, да и удобную машину, рекомендуем направить внимание на универсал V40.
Volvo S40
Volvo S40





Volvo V40
г.
НАШЕ ЗНАКОМСТВО
Двояшки КОМПАКТ-КЛАССА
Семейство S40/V40 - новый модельный ряд компакт-класса шведской компании "Вольво". Авто выпускают на заводе "НедКар" в Нидерландах. 4-х дверный автомобиль обозначают индексом S40, 5-и дверный универсал - V40. Палитра движков: бензиновые рабочим объемом 1,8; 2,0 л и 1,9-литровый дизель с турбонаддувом. Коробки - пятиступные механические либо четырехступные автоматические. Предвидено также два варианта подвески - комфортная и Подвескаивная.
"Вольво" изредка выпускает одиночные модели. Обычно на рынке сразу возникают шведские двояшки - автомобиль и универсал на его базе. Последние в особенности популярны, при этом не только лишь на Западе, да и в Рф. Семейство S40/V40 - новенькая пара шведской компании. Знакомство с машинами состоялось в Испании. И хотя на ровненьких автострадах нелегко представить, как поведут себя машины в томных русских критериях, определенные выводы сделать можно. Тем паче, что авто последнего поколения S40/V40, разительно отличающиеся от других "вольво", уже вышли на рынок и в нашей стране.
Кузов. Внешний облик автомобиля впечатляет - он прекрасен и полностью современен. Изготовлено, кажется, все, чтоб привлечь покупателей различных возрастных категорий. Семейство S40/V40 - первенец нового направления в дизайне "Вольво". Очертания кузова лишены настолько соответствующей для "шведов" угловатости и консерватизма домашнего экипажа для тех, "кому за 40". Мягенькие обводы в сочетании со смелыми быстрыми линиями сейчас намекают на темпераментный нрав машины, но, к счастью, не делают ее легковесной, что принципиально для сохранения престижа марки. В целом же отличие от прошлых моделей компании настолько существенно, что выяснить в новинке "Вольво" помогают только несколько обычных частей в оформлении передка. Поделюсь своими наблюдениями. И автомобиль, и универсал не затеряются в плотном потоке транПодвескаа на забугорных магистралях. Доказательство тому - любознательные взоры привыкших к прекрасным автомобилям европейских водителей. На русских же дорогах, даже в богатой импортными машинами столице, новинка смотрится прямо вторженцем из космоса.
Производитель приравнивает автомобиль к компакт-классу, но по нашим меркам "малыш" S40 (автомобиль) очень объемист. Если к "40 первому" "Москвичу" приладить багажник, то он будет все таки чуток гораздо меньше. Поэтому и размеры салона шведской машины устроят даже самого придирчивого покупателя, а об отделке и гласить не приходится - она на высоте. Сдается, скандинавы отлично исследовали эти трудности - "Вольво" в тесноте еще никто не винил. Новинка не выпадает из правила - размещение снутри, посадка-высадка комфортны пассажирам хоть какой комплекции. Нижняя подушка заднего сидения просто трансформируется, образуя два маленьких детских кресла. При этом подрастающее поколение пользуется обыкновенными "взрослыми" ремнями.
Багажники автомобилей достаточно емкие, в особенности у V40. Погрузочная высота невелика - крышка багажника либо 5-ая дверь доходят до бампера. Спинки задних сидений складываются по частям в соотношении 2:1. Машины, участвовавшие в тесте, были обуты в широкие шины "Пирелли" 205/50 R15 (также встречается комплектация 195/55 R15). Неглубокая подштамповка в полу багажника, как досадно бы это не звучало, не вмещает запаску такового размера. Шведы предложили любознательный компромисс: заместо "блинчика", ставшего за рубежом обыденным, в нишу уложили колесо с покрышкой 175/70 R14 - поуже штатного, диск на размер меньше, но внешние поперечникы запасной и основной "обувки" в сборе совпадают - главное, на таковой запаске можно длительно ехать, практически не снижая скорости.
В отличие от многих компаний, "Вольво" прилагает расширенный набор инструмента - прямо до "крокодилов" для соединения 2-ух аккумов с подробной аннотацией. Вобщем, русские шоферы функцию "прикуривания" вспомнят и без шпаргалки, а вот за инструмент не раз помянут хорошим словом.
Рабочее место водителя. Об комфортной посадке мы уже гласили. Сидение водителя не исключение: спектр регулировок довольно широкий - человек хоть какого роста и комплекции подгонит его так, чтоб не было тесновато. Северное происхождение машины выдает штатный (!) электроподогрев фронтальных сидений. Невзирая на четыре спицы и массивную ступицу, управляющее колесо отлично лежит в руках и "утратить" его даже при энергичном вращении довольно тяжело.
Педали тормоза и газа сближены - можно переносить ступню с одной педали на другую, не отрывая пятку от пола. Сцепление отодвинуто левее, рядом с ним - широкая площадка для отдыха. А вот воспоминание о точном включении передач несколько портит плохой пластмассовый набалдашник рычага. Казалось, мелочь, но комфортно взяться никак не удается. Невольно вспомнился обыденный "жигулевский" шарик - положил на него ладонь, окутал пальцами - и включай всякую передачу. Вобщем, этот маленький огрех просто убрать.
На приборной панели три круглых циферблата - тахометр, спидометр и индикатор маршрутного компьютера. Последний полезен тем, кто старается сберечь Энциклопедия грузовых автомобилей либо желает выяснить какие-нибудь дополнительные данные. Пожалуйста: моментальный и средний расход горючего, температура охлаждающей воды и масла, дневной пробег, средняя скорость, остаток горючего в баке. Остальную информацию высвечивают контрольные лампы. Кнопки, переключатели, подрулевые тумблеры снабжены понятными пиктограммами, к ним привыкаешь в считанные минутки. Куда важнее обзорность с места водителя. Когда смотришь вперед либо вбок, заморочек не появляется. Внешние зеркала тоже комфортны. Внутреннее, напротив, очень узенькое и отражает, в главном, подголовники задних сидений и полку багажника. Короче говоря, хочешь поиграть в гляделки с пассажирами - оставляй штатное, для наблюдения за дорогой лучше выискать другое. Когда подаешь автомобиль S40 задним ходом, широкие стойки крыши, маленькое заднее стекло, высочайший багажник, а у неких модификаций к тому же закрепленный на нем спойлер очень ограничивают обзор. Иногда приходится при парковке открывать дверь и высовываться наружу. Наружные зеркала здесь не достаточно помогают - они панорамные, а поэтому искажают чувство расстояния. Универсал V40 тоже не лишен недочетов, но вопреки ожиданиям видишь из него больше и задний фонарь ощущаешь лучше.
Движение. За время теста удалось опробовать несколько моделей с бензиновыми движками 1,8 и 2,0 литра. Признаюсь, значимой различия не ощутил. Во всяком случае, когда багажник пуст, а в салоне только шофер и пассажир, оба мотора быстро разгоняют машину - "Вольво" набирает "сотку" секунд за 10. Это подтверждают и заводские данные. Даже на горной дороге, где приходилось атаковать перевалы и карабкаться на крутые подъемы, слабейший малость проиграл более массивному. Возможно, с полной нагрузкой авто ведут себя по другому. Думаю, отсутствие различий связано не с тем, что плох двухлитровый агрегат. Быстрее напротив - очень неплох движок объемом 1,8 литра.
Курсовая устойчивость "Вольво" высока - автомобиль отлично держит дорогу, чуть реагирует на сильные порывы ветра, не рыскает, преодолевая выпуклости. Хотя, естественно, маленькие выбоины на тех шоссе не чета нашим колдобинам. А вот о поведении машины в критичных режимах доводилось слышать от коллег нелестные отзывы. Пеняли на низкую информативность управляющего управления с гидроусилителем. Согласен, если доверять ощущениям, "Вольво" кажется не таковой острой, как вазовская "восьмерка". На самом деле же удобство от использования гидроусилителем - вопрос привычки и квалификации водителя. Им пользуются большая часть забугорных автомобилистов, включая гонщиков-профессионалов. Крутить руль на зигзагообразных трассах с ним легче, к тому же толчки от неровностей дорожного покрытия практически не передаются на управляющее колесо. Что касается "Вольво", то в горах на нем быстро проходишь такие виражи, в которые эталонную для нас "восьмерку" на той же скорости вписал бы с величавым трудом.
К тормозам (дисковые впереди и сзади) приреканий нет. Abs, штатная для всех S40/V40, работает отлично. А в дополнение к ней можно заказать систему поддержки динамической стойкости (DSA), которая предутверждает пробуксовку ведущих колес при езде.
Направил внимание еще на одно полезное устройство - очиститель фар. Это не струйный омыватель, распространенный на импортных машинах, но малоэффективный у нас, скажем, в районах Черноземья. "Вольво" комплектуют сильными щетками с омывателем. Метод их включения отлично знаком водителям "восьмерок", "пятерок" либо "нив". Фары очищаются каждый раз, когда при включенном ближнем свете пользуются омывателем ветрового стекла.
Комфорт. Семейство S40/V40 оснащают подвесками 2-ух типов - комфортной и Подвескаивной. У последней изменены свойства амортизаторов и повышена твердость стабилизатора поперечной стойкости. При движении по ровненькому шоссе разница практически неприметна - Подвескаивная оснастка не превращает машину в трясучую тележку. А вот на горном серпантине модификации различить просто - комфортная выдает себя завышенными наклонами кузова, некоторое время назад начинают "петь" покрышки. Но то, как говорится, в парниковых критериях. На русском асфальте, где пологие волны соседствуют с маленькой зыбью, выбоинами, трамвайными способами либо жд переездами, преимущество более жесткого автомобиля над вальяжным станет естественным.
Для сотворения комфорта служит целая стратегия. Можно свободно сочетать моторы, расцветку кузова и отделки, ее материалы по собственному вкусу и потребностям. Стандартный набор оборудования сам по для себя хорош - отдельные элементы уже упоминались. Но его можно расширить, выбрав чего-нибудть из обеспеченного перечня опций. Есть и готовые варианты комплектации: аудио, комфорт, семья, Подвеска, бизнес, зима, досуг, также их композиции.
Традиционна для "Вольво" забота о безопасности. Авто компакт-класса короче старших братьев - в их меньше места для поглощения энергии удара в случае аварии. Но кузов сконструирован так, что машины семейства S40/V40 отвечают этим же эталонам безопасности, что и "Вольво" 850-й серии. Их тоже оснащают подушками для водителя и пассажира, системой подготовительного натяжения ремней, защитой от удара в борт (SIPS), боковыми подушками, спрятанными в спинках сидений.
Естественно, комфорт, качество сборки, Законодательство, престиж марки "Вольво" стоят дорого. Заводская стоимость автомобиля S40 с движком 1,8 л - 20 000 баксов США, универсала V40 с 2-литровым мотором - 22 500. Но невзирая на дороговизну, шведские авто давно пользуются спросом в Рф - репутация надежной машины устойчива. Судя по первым впечатлениям, новенькая модель унаследовала наилучшие семейные черты.
Вадим КРЮЧКОВ
Фото создателя и "Вольво"
Двояшки S40/V40 (в центре - автомобиль, по бокам - универсалы).
Шестнадцатиклапанный движок обустроен системой впрыска горючего.
Индикатор бортовика - отдельный циферблат на панели устройств.
В салоне "Вольво" много места и комфортно (подушка заднего сидения раскладывается в два детских кресла).
Багажник "Volvo S40" довольно вместителен, погрузочная высота маленькая.
Универсал V40. В этом ракурсе опознать в автомобиле "Вольво" практически нереально.
Технические свойства автомобиля "Volvo S40-1,8"
(в скобках - отличающиеся характеристики универсала
"Volvo V40-2,0")
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 1200 (1224) кг; наибольшая скорость - 195 (210) км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 10,5 (9,3) с; средний расход горючего - 7,8 (8,4) л/100 км; припас горючего - 60 л. Размеры, мм: длина - 4483; ширина - 1720; высота - 1392; база - 2550; колея колес: фронтальных - 1450, задних - 1474; объем багажника - 415 (949/1928) л; погрузочная высота - 670 (510) мм. Движок: бензиновый, 4-х цилиндровый, рядный, 4 клапана на цилиндр; размещен впереди поперечно; поперечник цилиндра и ход поршня - 83х80 (83х90) мм; рабочий объем - 1731 (1948) смз; степень сжатия - 10,5; мощность - 85 кВт/115 л. с. (100 кВт/137 л. с.) при 5500 (6100) об/мин; наибольший вращающий момент - 165 (183) Н.м при 4100 (4500) об/мин. Коробка: привод - на фронтальные колеса; коробка - механическая пятиступная; передаточные числа: I - 3,36; II - 2,05 (1,86); III - 1,32; IV - 0,97; V - 0,76; з. х. - 3,55; основная передача - 3,87 (4,07). Подвеска: передняя - независящая, типа "Мак-Ферсон", задняя - независящая мультирычажная. Тормоза: с усилителем и Abs; впереди - дисковые вентилируемые, сзади - дисковые. Размер шин - 195/55 R15.
Резюме. "Вольво" компакт-класса - современный, комфортный, симпатичный снаружи автомобиль, способный выдержать испытание дорогами Рф. Тем, кто желает получить не только лишь престижную, да и удобную машину, рекомендуем направить внимание на универсал V40.









г.