Избираем летние шины 205/55R16
Верхние строки в итоговой таблице теста летних шин по традиции заняли известные бренды, только расселись они чуть по другому.

На 1-ое место вырвалась Pirelli. А чтоб развеять все сомнения в обоснованности претензий на лидерство, установила рекорды сходу в 3-х упражнениях. И еще подтвердила звание самой водительской шины, при этом не очень дорогой: соотношение стоимость/качество – 3,81.
Nokian (с завышенной грузоподъемностью) удерживается в призерах, сочетая внутри себя отменные тормоза и высшую топливную экономичность. Стоимость/качество – 4,22, фактически вровень с Michelin.
3-я на подие – Toyo» со собственной новейшей моделью. Ей удалось на пару баллов обогнать именитый Michelin, который стал четвертым и повторил прошлогодний итог.
Kumho наконец вошла в топ-пятерку, невзирая на вздувшиеся на боковинах пузыри. Об этом подробный рассказ в последующем разделе статьи.
Принципиальный Hanhook с самой старенькой в наших состязаниях моделью сравнялся с фаворитом прошлогоднего теста – Continental, который, к слову, в ближайшее время нестабилен. По соотношению стоимость/качество обе шины самые дорогие.
Maxis, обозначив тенденцию к улучшению характеристик, выставил еще одну новинку (3,67 – очень дешево за 94W) против Cordiant. Новенькая тихоходная Sawa (3,14 – самое вкусное предложение) фактически равноценна более дорогой и неновой модели Bridgestone с соотношением стоимость/качество 3,21, также Cordiant приметно отстают от конкурентов. Замыкает строй Infiniti с очень умеренными чертами, предлагающая за умеренную стоимость завышенные скоростные и грузоподъемные свойства.
Обращаем внимание на то, что шины стандартного для размера 205/55R16 сочетания индексов грузоподъемности и скорости 91V (615 кг, 240 км/ч) мы вынужденно разбавили более высокоскоростными и грузоподъемными. Дело в том, что у многих производителей неспешных шин индекса V не бывает, а кто-то выступает в роли тяжеловесов с индексом 94 (670 кг).
Отметим, что повышение обоих индексов негативно сказывается на комфортности шин, к тому же скоростные ведут себя на недлинной переставке более нервно. Ну и дороже они, обычно. Исключения – «Сава» с индексом скорости H (210 км/ч) и «Амтел» с индексом грузоподъемности 90 (600 кг), хотя эта типичная льгота им не посодействовала.
ШИШКИ-ПОКРЫШКИ После монтажа на диски тестовых шин Kumho Ecsta HM KH31 91W (мейд in China) на боковинах всех 4 появились вздутия. Кое-где больше, кое-где меньше, где одна шишка, а где группа из 3-х попорядку. Шину с наибольшим пузырем поменяли – да и запасная пошла грыжами.
Шишки на покрышках
Решили рискнуть и допустили шины на тестирование, хотя самые жесткие упражнения – торможение со 100 км/ч и в особенности переставка – вызывали опаски: если шина лопнет, недолго и машину перевернуть! Но бог миловал, а шишки-покрышки даже проявили очень хороший итог – в первой пятерке.
После окончания тестов шины выслали производителю. Пришел официальный ответ.
Отмеченная неувязка касается только шин 205/55ZR16 91W данной модели, DOT0910 (дата производства – 9-я неделя 2010 года), сделанных на определенном предприятии. При всем этом:
– каркас шин не поврежден и способен делать свои функции;
– в плечевой зоне всех 5 покрышек герметизирующий слой резины с внутренней стороны каркаса недостаточной толщины, поэтому воздух просачивается под наружный слой боковины;
Шины были подвергнуты стендовым испытаниям – проверке на соответствие требованиям Правила ECE R-30, согласно которому покрышки должны выдержать движение со скоростью 270 км/ч на барабане поперечником 1,7 м более 60 минут. Покрышки разрушались на 63-й минутке, другими словами тесты выдержали удачно.
Выяснено, что 888 покрышек той же партии системой контроля были забракованы и утилизированы (разрезаны) из-за аналогичной трудности – недостающая толщина герметизирующего слоя резины на внутренней части покрышек. По заявлению производителя, в розницу перескочило менее 20 покрышек – по воле варианта 5 из их оказались на нашем тесте.
Резюме
Вздутия на боковинах появились из-за недостаточной толщины герметизирующего слоя резины на внутренней части покрышек. Все эти шины соответствуют требованиям Правила ECE R-30 относительно долгого движения на предельной скорости. Конфигурации конструкции шин не требуется, завод получил предписание ужесточить функцию контроля готовой продукции.
Совместно с создателем шины тестировали Антон АНАНЬЕВ, Вадим КОРАБЛЕВ, Юрий КУРОЧКИН, Евгений ЛАРИН, Антон МИШИН, Андрей ОБРАЗУМОВ, Валерий ПАВЛОВ и Дмитрий ТЕСТОВ.
Благодарим за техно поддержку служащих автополигона ДТР АВТОВАЗа, тольяттинские компании «Волгашинторг» и «Премьера», также производителей шин, предоставивших свою продукцию для тестирования.
ПО МЕСТАМ 13 место - Infinity INF-05 94W
Infinity INF-05 94W
Место производства – Китай
Набросок протектора – направленный
Глубина рисунка протектора – 7,0–7,6 мм
Твердость по Шору* – 64/68 ед.
Масса шины – 10,2 кг
Стоимость** – 2800 руб.
Соотношение стоимость/качество – 3,51
Выполняются с 2004 года, продажа в Рф – с 2009-го.
Плавают по полосе из стороны в сторону, требуя неизменной корректировки. А она осложнена вялыми реакциями на руле и чрезмерным подруливанием задней оси, норовящим перейти в занос. Неожиданные перестроения не советуем даже на сухой дороге – скорость удачной смены полосы самая низкая, ну и та ограничена внезапным резким заносом, требующим незамедлительного реагирования. Стабилизировать сорвавшуюся в занос машину время от времени не удается, разве что опережающими действиями.
Влажная дорога вынуждает значительно сбавить скорость. Причина тому все тот же резкий срыв в глубочайший занос, который не всегда удается парировать. Тормоза на сухой дороге самые слабенькие: разница с фаворитом упражнения составляет 4,4 м. На влажной тоже последнее место: уступает фавориту упражнения еще более – 6,6 м.
Отлично слышно шуршание протектора. На всех неровностях прыгают как мячики, подбрасывая автомобиль.
Расход горючего при 60 км/ч ниже среднего, при 90 км/ч – умеренный. Грунтовка допустима ограниченно.
798 баллов
+ Экономны при 90 км/ч, низкий шум, низкая для скоростных шин стоимость.
– Самые слабенькие тормозные характеристики, проблемные маневренность при переставке на покрытии хоть какого состояния, курсовая устойчивость, низкая плавность хода.
Подходят для медленного движения в городских и загородных критериях.
___
*До/после испытаний.
**Средняя стоимость в интернет-магазинах.
12 место - Amtel Planet FT-501 K-260 90V
Amtel Planet FT-501 K-260 90V
Место производства – Наша родина
Набросок протектора – направленный
Глубина рисунка протектора – 7,6–7,8 мм
Твердость по Шору – 65/64 ед.
Масса шины – 9,2 кг
Стоимость – 2700 руб.
Соотношение стоимость/качество – 3,21
Создание начато в 2005 году, тогда же появились в продаже.
Отлично держат прямую на высочайшей скорости, отличные реакции на поворот управляющего колеса. Все портит существенное подруливание задней оси, возникающее при мельчайшем отклонении баранки от «нулевого» положения. Экстремальные маневры посуху вероятны на относительно маленький скорости. Прирастить ее не позволяет глубочайший прогрессирующий занос, а водителю мешают очень огромные углы поворота баранки и осязаемые запаздывания.
На влажной дороге ситуация немножко лучше. Но резкий внезапный занос остается, как и приметное запаздывание выполнения управляющих команд. Тормозные характеристики посуху ниже среднего, на влажной дороге шины поближе к середнякам. Гулкие: бухают на неровностях, добавляют звука при торможении, до 60 км/ч звучно поют. Резко подбрасывают машину на кочках и трясут на дорожных швах.
Расход горючего при 60 км/ч выше, а при 90 км/ч – ниже среднего.
Грунтовку преодолевают уверенно.
840 баллов
+ Средние тормоза на влажном покрытии, уверенное движение по грунтовой дороге.
– Слабенькие тормоза и проблемная маневренность при экстремальных маневрах на сухом покрытии, непростая на влажном, низкие курсовая устойчивость и уровень комфорта.
Подходят для городских и загородных режимов движения по дорогам с покрытием неплохого свойства. Неплохи на грунтовке.
11 место - Bridgestone Sports Tourer MY-01 91V
Bridgestone Sports Tourer MY-01 91V
Место производства – Таиланд
Набросок протектора – направленный
Глубина рисунка протектора – 7,2–7,7 мм
Твердость по Шору – 64/67 ед.
Масса шины – 9,8 кг
Стоимость – 3700 руб.
Соотношение стоимость/качество – 4,31
Появились в 2005 году, с 2006-го продаются в Рф.
На шоссе немного рыскают, заставляя водителя концентрироваться на контроле курса. Помогают точный «ноль» на руле и отменная информативность, малость мешают малозначительные запаздывания в реакциях. Скорость выполнения сложных пируэтов на сухом покрытии невысока. Ограничивает ее мягенький занос. Водителю мешают те же запаздывания в выполнении управляющих команд.
На влажной дороге поведение машины изменяется не в наилучшую сторону. Предел ограничен ярко выраженным сносом передка в исходной фазе, а после восстановления следует резкий занос. Тормозят на сухой дороге ниже среднего, на влажном покрытии перебегают в категорию слабеньких.
Комфорт противоречив: катятся тихо, чуть шелестя протектором, скачут на всех неровностях, как будто перекачанные, вибрируют на хоть какой дорожной мелочи. Катятся просто и экономично на хоть какой скорости, вровень с «Нокиан». Грунтовка допустима ограниченно.
858 баллов
+ Одни из самых эконом в тесте, тихие.
– Слабенькие тормоза на влажном покрытии, низкий баланс поперечных сцепных параметров и уводных черт, непростая маневренность на влажном покрытии, жесткие.
Понравятся тем, кому принципиальна экономия горючего.
10 место - Sava intense hp 91H
Sava intense hp 91H
Место производства – Словения
Набросок протектора – направленный
Глубина рисунка протектора – 8,3–8,5 мм
Твердость по Шору – 65/64 ед.
Масса шины – 9,0 кг
Стоимость – 2700 руб.
Соотношение стоимость/качество – 3,14
Новинка, делается с весны 2009-го, в Рф появилась год спустя.
На высочайшей скорости отменно держат прямую. Точные реакции, отменная информативность, но стоит повернуть руль чуток больше – возникают, как и у «Амтела», запаздывания на управляющие команды и завышенные углы поворота баранки. И поведение машины – резкий занос, требующий незамедлительного реагирования.
Как и «Амтел», на влажной дороге становятся малость покладистее в манерах, хотя резкий занос в пределе остается. Если верно изловить темп перекладки руля с маневрами и провождающим их заносом, то переставка будет удачной. Результаты торможения на сухом асфальте – ниже средних, на влажном перебегают в категорию средних.
Катятся тихо, но до 70 км/ч агрессивно содрогаются на поперечных швах, передают на кузов толчки от средних и больших неровностей. Расход горючего на среднем уровне при хоть какой скорости. Грунтовка полностью допустима.
861 балл
+ Отменная курсовая устойчивость, маленький шум.
– Слабенькое торможение, проблемная маневренность при переставке на сухом асфальте, непростая на влажном.
Проявят свои наилучшие свойства в далеких поездках.
9 место - Maxxis Victra i-Pro 94W
Maxxis Victra i-Pro 94W
Место производства – Тайвань
Набросок протектора – направленный
Глубина рисунка протектора – 6,7–7,4 мм
Твердость по Шору – 69/68 ед.
Масса шины – 9,7 кг
Стоимость – 3200 руб.
Соотношение стоимость/качество – 3,67
Делается с 2009-го, в Рф появилась годом позднее.
На высочайшей скорости несут машину ровно, но несколько размазанный «ноль» осложняет четкое руление и притупляет реакцию машины на малые повороты руля. Экстремальные маневры посуху удаются на скорости выше средней. Поведение автомобиля накрепко и предсказуемо, высока устойчивость к заносу. Плотный, информативный руль специалисты отметили как особенное достоинство.
Маленький дождь на дороге принудит быть внимательнее – скорость «экстрима» отступает в категорию средней, ограничена резким переходом в снос, что понижает информативность на руле. Тормозные характеристики – ниже среднего на покрытии хоть какого состояния. Шуршат на шероховатом асфальте. На дороге ощущают каждую трещину либо маленький камешек – как будто идешь с босыми ногами. Расход горючего – ниже среднего при хоть какой скорости. Грунтовка допустима, но нежелательна.
872 балла
+ Достаточно экономны, отменная маневренность при выполнении экстремальных маневров на сухой дороге.
– Слабенькие тормоза на влажном покрытии, низкая плавность хода.
Подходят для всех дорог и всех режимов движения.
8 место - Cordiant Comfort PS-400 91V
Cordiant Comfort PS-400 91V
Место производства – Наша родина
Набросок протектора – направленный
Глубина рисунка протектора – 7,5–7,8 мм
Твердость по Шору – 65/63 ед.
Масса шины – 9,9 кг
Стоимость – 2800 руб.
Соотношение стоимость/качество – 3,21
Сотворена в 2007-м, модернизирована в конце 2009 года.
На высочайшей скорости идут ровно, но на подруливания реагируют с задержкой. К тому же великоваты углы поворота баранки.
Скорость выполнения резких маневров на сухом асфальте ниже средней. Занос начинается уже на входе в переставку как типичный замах, усиливая ответный, возникающий во 2-м коридоре в другую сторону.
На влажной дороге переставка идет чуток веселее, скорость перебегает в категорию середнячков, ее ограничивает мягенький плавный занос. Борьбу с ним малость усложняют замедленные реакции. Торможение и на сухой, и на влажной дороге среднее.
Озвучивают неровности дороги и заплаты, шуршат на крупнозернистом асфальте. Неприятно содрогаются на поперечных соединениях. Расход горючего при 60 км/ч выше среднего, при 90 км/ч – ниже. Грунтовка допустима.
873 балла
+ Средний уровень тормозных параметров на сухой и на влажной дороге. Уверенное движение по грунтовой дороге.
– Непростая маневренность при выполнении экстремальных маневров посуху.
Подходят для всех дорог при всех режимах движения.
6-7 место - Hankook Ventus Prime K105M 91V
Hankook Ventus Prime K105M 91V
Место производства – Корея
Набросок протектора – асимметричный
Глубина рисунка протектора – 7,1–7,7 мм
Твердость по Шору – 69/66 ед.
Масса шины – 9,6 кг
Стоимость – 3900 руб.
Соотношение стоимость/качество – 4,39
Далековато не новинка – сотворена и продается в Рф с 2003 года.
Верно держит данный курс. Маленькие подруливания осложнены размазанным «нулем». Скорость выполнения экстремальных маневров на сухой дороге выше средней, ограничена резким заносом, который, вобщем, просто парировать. Но при всем этом великоваты углы поворота баранки.
На влажной дороге скорость переставки фактически не понижается. В пределе тот же занос, но уже не таковой резкий. Отметим запаздывающие реакции и недостаточную информативность на руле. И на сухой дороге, и на влажной результаты торможения средние.
C точки зрения комфортности противоречивы: не гремят, но агрессивно проходят соединения и выпуклые выпуклости, передают резкие толчки от больших неровностей. Расход горючего при 60 км/ч ниже среднего, при 90 км/ч – экономичный. Грунтовка допустима ограниченно.
889 баллов
+ Экономны при скорости 90 км/ч, тихие, ровненькие по чертам и оценкам.
– Жесткие.
Подходят для всех дорог при всех режимах движения.
6-7 место - Continental ContiPremiumContact 2 91V
Continental ContiPremiumContact 2 91V
Место производства – Франция
Набросок протектора – асимметричный
Глубина рисунка протектора – 7,7–8,4 мм
Твердость по Шору – 72/69 ед.
Масса шины – 9,7 кг
Стоимость – 4100 руб.
Соотношение стоимость/качество – 4,61
Модель 2005 года, последняя модернизация (улучшение сцепных параметров) – в 2009 году.
Верно держат данный курс, но только если профиль дороги полностью ровненький. Даже при малозначительном боковом уклоне машина отклоняется от данного направления, невзирая на плотный руль и хорошие реакции. На сухом покрытии удачная скорость выполнения резких маневров выше средней, но в пределе шофер сталкивается с резким, глубочайшим заносом. Докучают огромные углы руления и запаздывающие реакции.
На влажной дороге на предельной скорости поведение автомобиля такое же – резкий прогрессирующий занос. Чтоб достигнуть большей скорости, приходится работать рулем плавненько и аккуратненько, чтоб не сорваться в скольжения. Тормозные характеристики на сухом покрытии наилучшие, но в затылок дышит «Пирелли», уступая всего 10 см. На влажной дороге торможение не плохое (вровень с «Нокиан»), но у «Пирелли» лучше.
Докучают шуршащий шум протектора и поперечная раскачка на маленьких неровностях. Катятся тяжелее всех, поэтому самые прожорливые. Грунтовка очень нежелательна.
889 баллов
+ Наилучшее торможение на сухом покрытии, очень не плохое на влажном.
– Непростая маневренность при экстремальном маневрировании, завышенный расход горючего.
Подходят для всех асфальтовых дорог при всех режимах движения.
5 место - Kumho Ecsta HM KH31 91W
Kumho Ecsta HM KH31 91W
Место производства – Китай
Набросок протектора – асимметричный
Глубина рисунка протектора – 7,5–7,9 мм
Твердость по Шору – 65/65 ед.
Масса шины – 10,2 кг
Стоимость – 3500 руб.
Соотношение стоимость/качество – 3,91
Сделаны в 2007-м, модернизированы в 2010-м, в Рф продаются с 2009 года.
Несут машину ровно при хоть какой скорости. Точные реакции и нарастающее с повышением угла поворота руля усилие помогают корректировать направление движения. Скорость при выполнении экстремальных маневров на сухой дороге средняя в упражнении. В пределе резковатый занос, требующий немедленного ответа. Совладать с ним помогают точные реакции на руль и понятное поведение.
На влажном асфальте скорость переставки понижается наименее чем на 1 км/ч, другими словами поведение машины фактически не изменяется. Автомобилем нетрудно управлять, хотя приходится парировать достаточно глубочайший занос. Тормозные характеристики и на сухом, и на влажном асфальте средние.
На маленьких неровностях и шершавом асфальте звучно шуршат и вибрируют. Расход горючего при хоть какой скорости выше среднего. Грунтовку не советуем.
894 балла
+ Отменная курсовая устойчивость, отлично равновесные поперечные сцепные характеристики и уводные свойства на сухой дороге.
– Малозначительные замечания к маневренности при экстремальном маневрировании и комфорту; пузыри на боковинах – отдельная история.
Подходят для всех дорог с покрытием.
4 место - Michelin Primacy HP 91V
Michelin Primacy HP 91V
Место производства – Испания
Набросок протектора – асимметричный
Глубина рисунка протектора – 7,1–7,6 мм
Твердость по Шору – 67/65 ед.
Масса шины – 8,9 кг
Стоимость – 3900 руб.
Соотношение стоимость/качество – 4,25
Выполняются и продаются в Рф с начала 2006 года.
При хоть какой скорости держат данное направление без замечаний. Стремительно и верно реагируют даже на маленькие движения рулем; отменная информативность. Экстремальные маневры посуху допустимы на достаточно высочайшей (3-ий итог в упражнении) скорости. Ее ограничивает плавный занос, не требующий компенсации. Великоваты углы вращения баранки, осязаемы запаздывания.
На влажной дороге скорость понижается некординально, оставаясь на среднем уровне. Точные реакции при входе, но во 2-м коридоре появляется занос, требующий компенсации. Прекрасно тормозят и на сухом покрытии (3-ий итог), и на влажном (входят в первую пятерку).
Катятся тихо, без излишнего шума, мягко шлепая по неровностям. Жестковато проходят большие выпуклости. Расход горючего при 60 км/ч ниже среднего, при 90 км/ч – экономичные. Грунтовка допустима ограниченно.
917 баллов
+ Отличные тормоза, точный курс, экономны при высочайшей скорости, тихие.
– Малозначительные замечания к маневренности на переставке и плавности хода.
Понравятся на шоссе при резвой езде.
3 место - Toyo Proxes T1 Спорт 94W
Toyo Proxes T1 Спорт 94W
Место производства – Япония
Набросок протектора – асимметричный
Глубина рисунка протектора – 7,8–8,2 мм
Твердость по Шору – 71/70 ед.
Масса шины – 10,5 кг
Стоимость – 3700 руб.
Соотношение стоимость/качество – 4,03
Новинка сезона. Сотворена в 2009-м, в Рф появится весной-летом этого года.
Точный курс, отлично осязаемый «ноль» – при хоть какой скорости автомобиль уверенно стоит на дороге, без задержек откликаясь на корректировки. Экстремальные маневры на сухой дороге вероятны при высочайшей скорости, но завершаются они глубочайшим заносом. Вобщем, его реально избежать, работая рулем аккуратненько и плавненько.
На влажной дороге скорость малость понижается, но остается высочайшей для данного упражнения. А вот поведение автомобиля изменяется в наилучшую сторону: предельный занос становится более мягеньким и плавным, реакции на руле – очень четкими, разве чуток недостает информативности. Торможение очень не плохое независимо от состояния покрытия.
Катятся фактически бесшумно. Агрессивно содрогаются на швах и больших неровностях. Расход горючего при 60 км/ч ниже среднего, при 90 км/ч – самый маленький. Грунтовка допустима ограниченно.
919 баллов
+ Очень не плохое торможение на влажной поверхности, сочетание сцепных параметров и уводных черт, верно держат курс, экономичность.
– Малозначительные замечания по маневренности в предельных режимах посуху и плавности хода.
Понравятся при резвой езде. Не спасуют на влажной дороге.
2 место - Nokian Hakka V 94V
Nokian Hakka V 94V
Место производства – Финляндия
Набросок протектора – асимметричный
Глубина рисунка протектора – 7,8–7,9 мм
Твердость по Шору – 68/66 ед.
Масса шины – 8,9 кг
Стоимость – 3900 руб.
Соотношение стоимость/качество – 4,22
Сделаны в 2006-м, продаются в Рф с 2007 года. Итог последней модернизации появится на нашем рынке этой весной. Ровно стелются по дороге, но специалисты отметили нечеткий «ноль» и подруливание задней оси при корректировке курса. При сложных маневрах ведут себя правильно. Предельная скорость ограничена мягеньким заносом и близка к рекордной в упражнении. Точные и плавные реакции с легкой задержкой гарантируют уверенную езду.
На влажном асфальте предельный занос остается плавным, фактически не требуя корректировки. Управление автомобилем надежное, поведение понятное, без подколов. Тормозят на сухом асфальте с четвертым результатом, на влажном – вровень с «Конти». Лучше только «Пирелли».
Ярко выраженный шум качения затихает после 80 км/ч. Пропускают на кузов толчки от соединений и выпуклых неровностей. Экономны при хоть какой скорости. Грунтовка допустима ограниченно.
924 балла
+ Очень отличные торможение, баланс поперечных сцепных параметров и уводных черт на любом покрытии; размеренно управляются в всех режимах, экономны.
– Малозначительные замечания по курсовой стойкости и комфорту.
Понравятся при всех режимах движения, при всем этом экономны.
1 место - Pirelli P7 Cinturato 91V
Pirelli P7 Cinturato 91V
Место производства – Румыния
Набросок протектора– асимметричный
Глубина рисунка протектора – 7,7–8,5 мм
Твердость по Шору – 66/65 ед.
Масса шины – 8,5 кг
Стоимость– 3600 руб.
Соотношение стоимость/качество – 3,81
Появились в 2009-м. В Рф модернизированная шина продается с 2010 года.
Ровненький курс, точный «ноль» и отличные реакции при корректировке направления. Но подруливание задней оси, переходящее в легкую сверхизбыточную поворачиваемость, не тянет на оценку «норма» (8 баллов). Скорость переставки на сухой дороге рекордная за всегда наших тестов. Правда, достигнуть ее удалось лишь на прогретых шинах, на прохладных срывы в скольжения чуток резче. Непревзойденный баланс маневренности и легкий вправляющий занос, не требующий компенсации.
На влажном покрытии ставят очередной рекорд скорости. При переставке машина идет за рулем, одномоментно откликаясь даже на несколько градусов поворота, и ведет себя приблизительно. В торможении на сухой дороге проигрывают «Континенталю» только 10 см, зато на влажной берут реванш, останавливая машину практически на метр ранее.
О комфорте на таких водительских шинах не задумываются – пусть для себя бухают и шуршат, и толкают кузов на соединениях. Расход горючего близок к средним результатам. Грунтовка не рекомендуется.
944 балла
+ Наилучшее торможение на влажном покрытии, очень не плохое на сухом, хорошее сочетание поперечных сцепных параметров и уводных черт, отменная маневренность.
– Малый уровень комфорта, малозначительные замечания по курсовой стойкости на высочайшей скорости.
Доставят наслаждение от управления автомобилем на хоть какой дороге и позволят впору тормознуть.
ПОДРОБНЕЕ Таблицы открываются по клику в большем размере:
РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ
ЭКСПЕРТНЫЕ ОЦЕНКИ
КАК ЗАМЕРЯЛИ Недлинные подтормаживания колес на переставке – следствие работы ESP.Недлинные подтормаживания колес на переставке – следствие работы ESP.
Проезд через 1-ый коридор на влажной переставке никакой трудности не представляет.Проезд через 1-ый коридор на влажной переставке никакой трудности не представляет.
Мастерство, доведенное до автоматизма, пригодится на входе во 2-ой коридор...Мастерство, доведенное до автоматизма, пригодится на входе во 2-ой коридор...
...и для следующей стабилизации автомобиля....и для следующей стабилизации автомобиля.
Конусы устояли, означает, новенькая попытка будет на более высочайшей скорости.Конусы устояли, означает, новенькая попытка будет на более высочайшей скорости.