Переколпаковать, перевыколпаковать .
Переколпаковать, перевыколпаковать...
Для обозрения мы собрали целую коллекцию различных пластмассовых колпаков. Попался даже железный - схожими когда-то комплектовали вазовские "копейки", "трешки" и "шестерки". Ориентир - заводские колпаки "десятого" семейства, с ними и будем ассоциировать. Крепкость колпаков посчитаем достаточной, если они выдерживают вес человека средней комплекции - бывает, на их ненамеренно наступают.
Вот что вышло.
1. Изготовлено на Вуале. Неплохой колпак из бензостойкого пластика. Держится на колесе шестью двойными лапками и пружинным проволочным кольцом. В тепле довольно прочен, но на морозе после теста "пришествие" появилась трещинка. Доступ к вентилю есть, но неловкий - окошко в колпаке тесное. Давая оценки другим колпакам, будем исходить из результатов, показанных конкретно этим официальным изделием. Пусть его оценка - "отлично".
2. Подделка под ВАЗ. Качество существенно ужаснее. На колесе держится ненадежно. Хрупкий даже в тепле, на морозе колпак разлетается на маленькие куски, опасается бензина. Доступ к вентилю неудобен. Отличить от фирменного можно по одинарным лапкам. "Плохо".
3. VIP. Единственная в тесте конструкция, собранная из 2-ух частей. Аннотация аж на 9 (!) языках. Как досадно бы это не звучало, колпаки очень хрупки при хоть какой температуре. Непростая форма не позволяет как надо отмыть их от грязищи. "Удовлетворительно".
4. Orkan. Прекрасен, просто отмывается. Но проволочные кольца сварены небережно, материал колпака не очень крепкий, в особенности на холоде, опасается бензина. Зато подкачать колесо либо проверить давление манометром просто. Производитель неизвестен. "Удовлетворительно".
5. Единственное изделие, правда без имени-отчества, которое содержит на внутренней стороне исчерпающую информацию (страна-производитель, номер патента и даже материал - Абс). Очень крепкое в тепле и внезапно хрупкое на морозе. Бензина не опасается. Просто установить и снять. "Отлично".
6. Silver. Этот польский колпак может конкурировать с заводским изделием по всем показателям. Правда, для проверки давления либо подкачки колеса "украшение" придется снять. "Отлично".
7. Polo. "Смуглые лица" всех колпаков в упаковке поцарапаны уже при транПодвескаировке. Невзирая на широкие ребристые лапки, чуть
держится на колесе. Не подпускает к вентилю. Летом крепкий, зимой совершенно слабенький. Опасается бензина. "Плохо".
8. Stratos. А на упаковке числится "Stratos 3". Отличается от других персональной упаковкой каждого колпака. Держится на колесе умопомрачительно цепко. Слабенькое место - завышенная хрупкость на морозе. "Отлично".
9. COSMO. Крепится колесными болтами (3-мя из 4), опасается бензина. При установке нужно верно сориентировать окна относительно вентиля. Очень прочен, а в мороз - слаб. Из-за различного вылета колес у "классики" и переднеприводных ВАЗов такие колпаки различаются высотой выступов для болтов. "Удовлетворительно".
10. BEST. Навряд ли оправдывает свое заглавие. Опасается бензина, просит внимания при установке. Достаточно прочен. "Удовлетворительно".
11. HIPO. Устанавливая таковой колпак, необходимо учитывать положение вентиля, по другому для подкачки его придется снимать, а для этого отвинчивать три колесных болта. Морозоустойчив, но нетерпим к бензину. "Тройка с плюсом".
12. 13-04-П - единственная в нашем тесте конструкция из нержавейки, потому лишена недочетов пластика. Элегантна, высокопрочна, не реагирует на нефтепродукты, долговечна. Установка несколько труднее, чем пластмассовых с лапками, но это полностью оправдано. Затрудняет кражу колес. Единственный минус - дороговаты. Все же, общая оценка - "отлично".




Для обозрения мы собрали целую коллекцию различных пластмассовых колпаков. Попался даже железный - схожими когда-то комплектовали вазовские "копейки", "трешки" и "шестерки". Ориентир - заводские колпаки "десятого" семейства, с ними и будем ассоциировать. Крепкость колпаков посчитаем достаточной, если они выдерживают вес человека средней комплекции - бывает, на их ненамеренно наступают.
Вот что вышло.
1. Изготовлено на Вуале. Неплохой колпак из бензостойкого пластика. Держится на колесе шестью двойными лапками и пружинным проволочным кольцом. В тепле довольно прочен, но на морозе после теста "пришествие" появилась трещинка. Доступ к вентилю есть, но неловкий - окошко в колпаке тесное. Давая оценки другим колпакам, будем исходить из результатов, показанных конкретно этим официальным изделием. Пусть его оценка - "отлично".
2. Подделка под ВАЗ. Качество существенно ужаснее. На колесе держится ненадежно. Хрупкий даже в тепле, на морозе колпак разлетается на маленькие куски, опасается бензина. Доступ к вентилю неудобен. Отличить от фирменного можно по одинарным лапкам. "Плохо".
3. VIP. Единственная в тесте конструкция, собранная из 2-ух частей. Аннотация аж на 9 (!) языках. Как досадно бы это не звучало, колпаки очень хрупки при хоть какой температуре. Непростая форма не позволяет как надо отмыть их от грязищи. "Удовлетворительно".
4. Orkan. Прекрасен, просто отмывается. Но проволочные кольца сварены небережно, материал колпака не очень крепкий, в особенности на холоде, опасается бензина. Зато подкачать колесо либо проверить давление манометром просто. Производитель неизвестен. "Удовлетворительно".
5. Единственное изделие, правда без имени-отчества, которое содержит на внутренней стороне исчерпающую информацию (страна-производитель, номер патента и даже материал - Абс). Очень крепкое в тепле и внезапно хрупкое на морозе. Бензина не опасается. Просто установить и снять. "Отлично".
6. Silver. Этот польский колпак может конкурировать с заводским изделием по всем показателям. Правда, для проверки давления либо подкачки колеса "украшение" придется снять. "Отлично".
7. Polo. "Смуглые лица" всех колпаков в упаковке поцарапаны уже при транПодвескаировке. Невзирая на широкие ребристые лапки, чуть
держится на колесе. Не подпускает к вентилю. Летом крепкий, зимой совершенно слабенький. Опасается бензина. "Плохо".
8. Stratos. А на упаковке числится "Stratos 3". Отличается от других персональной упаковкой каждого колпака. Держится на колесе умопомрачительно цепко. Слабенькое место - завышенная хрупкость на морозе. "Отлично".
9. COSMO. Крепится колесными болтами (3-мя из 4), опасается бензина. При установке нужно верно сориентировать окна относительно вентиля. Очень прочен, а в мороз - слаб. Из-за различного вылета колес у "классики" и переднеприводных ВАЗов такие колпаки различаются высотой выступов для болтов. "Удовлетворительно".
10. BEST. Навряд ли оправдывает свое заглавие. Опасается бензина, просит внимания при установке. Достаточно прочен. "Удовлетворительно".
11. HIPO. Устанавливая таковой колпак, необходимо учитывать положение вентиля, по другому для подкачки его придется снимать, а для этого отвинчивать три колесных болта. Морозоустойчив, но нетерпим к бензину. "Тройка с плюсом".
12. 13-04-П - единственная в нашем тесте конструкция из нержавейки, потому лишена недочетов пластика. Элегантна, высокопрочна, не реагирует на нефтепродукты, долговечна. Установка несколько труднее, чем пластмассовых с лапками, но это полностью оправдано. Затрудняет кражу колес. Единственный минус - дороговаты. Все же, общая оценка - "отлично".




