Жучок в колесе
Жучок в колесе
В Рф вот-вот начнутся реализации скандинавской системы RoadSnoop. В свободном переводе, "дорожного сыщика". Производитель отлично известен - это финская компания Nokian Tyres.
Содержимое коробки RoadSnoop - четыре радиодатчика и индикатор, также крепежный элемент, колпачки с номерками и батарейка. Каждый датчик устанавливается на обод колесного диска хомутом. Чтоб сохранить гарантию, придется устанавливать их исключительно в авторизованных фирмах. Источник питания датчиков - интегрированная батарейка. Поменять ее нельзя, но Nokia Tyres утверждает, что она проработает пару лет. Позже "севший" датчик придется поменять на новый. Индикатор крепится в салоне, на видном месте. Он тоже питается от батарейки, к счастью, сменной.
После сборки датчиков, в память устройства необходимо занести хотимое значение давления воздуха. И система готова к работе. Стоит только тронуться, каждый датчик начнет передавать информацию о давлении и температуре. Если давление свалится более чем на 10% от данного либо температура воздуха превзойдет 80 градусов, на индикаторе заморгает тревожная лампочка. Представим, вы решили ехать далее, и давление свалилось на 20%. Тогда моргание участится, а устройство запищит. Все очень просто.
Для чего нам эти буржуйские хитрости? Скажем, на сдутой шине возрастает расход горючего. Не впечатлило? А то, что электроника может спасти шину? А жизнь? Кто из нас не следил разинь, мчащихся на полуспущенном колесе? Ну и сами, бывало... Меж тем, цена шин сравнима со ценой RoadSnoop. Кстати о стоимости: в Рф она пока не объявлена, но достоверно понятно, что в Германии за устройство с установкой берут около 200 евро, другими словами практически 7000 руб., а в Англии на тыщу дороже. Жаль средств? Вас можно осознать, тем паче что система спрятана от глаз - напоказ ее не выставишь.


В Рф вот-вот начнутся реализации скандинавской системы RoadSnoop. В свободном переводе, "дорожного сыщика". Производитель отлично известен - это финская компания Nokian Tyres.
Содержимое коробки RoadSnoop - четыре радиодатчика и индикатор, также крепежный элемент, колпачки с номерками и батарейка. Каждый датчик устанавливается на обод колесного диска хомутом. Чтоб сохранить гарантию, придется устанавливать их исключительно в авторизованных фирмах. Источник питания датчиков - интегрированная батарейка. Поменять ее нельзя, но Nokia Tyres утверждает, что она проработает пару лет. Позже "севший" датчик придется поменять на новый. Индикатор крепится в салоне, на видном месте. Он тоже питается от батарейки, к счастью, сменной.
После сборки датчиков, в память устройства необходимо занести хотимое значение давления воздуха. И система готова к работе. Стоит только тронуться, каждый датчик начнет передавать информацию о давлении и температуре. Если давление свалится более чем на 10% от данного либо температура воздуха превзойдет 80 градусов, на индикаторе заморгает тревожная лампочка. Представим, вы решили ехать далее, и давление свалилось на 20%. Тогда моргание участится, а устройство запищит. Все очень просто.
Для чего нам эти буржуйские хитрости? Скажем, на сдутой шине возрастает расход горючего. Не впечатлило? А то, что электроника может спасти шину? А жизнь? Кто из нас не следил разинь, мчащихся на полуспущенном колесе? Ну и сами, бывало... Меж тем, цена шин сравнима со ценой RoadSnoop. Кстати о стоимости: в Рф она пока не объявлена, но достоверно понятно, что в Германии за устройство с установкой берут около 200 евро, другими словами практически 7000 руб., а в Англии на тыщу дороже. Жаль средств? Вас можно осознать, тем паче что система спрятана от глаз - напоказ ее не выставишь.


