ПАРТНЕР ПО АЗАРТНЫМ ИГРАМ
ПАРТНЕР ПО АЗАРТНЫМ ИГРАМ
фото Дмитрия ИВАЙКИНА
Год выпуска 2002 | Пробег 1000 км | Объем мотора 599 смз | Мощность 110 л. с. | Приблизительная стоимость $13 715
Это, пожалуй, самый необыкновенный представитель марки. При его разработке британцы в первый раз отошли от принципа наибольшей унификации модельного ряда и "смастерили" полностью новый себе (и по классу, и в техническом отношении) Подвескаивный байк, стопроцентно отвечающий духу времени и разбавивший класс "шестисоток", чуть ли не монополизированный японским "квартетом" величавых компаний.
Сильный, отлично сложенный, "одетый" в смокинг "Подвескасмен" - формы байка мягки, элегантны, но в то же время по-Подвескаивному быстры. В дизайне ничего кричащего, нет знакомого прищура глаз, что каждый раз встречаешь в виде его азиатских "коллег".
Включаю зажигание. Блок управления движком делает тест самодиагностики и, малость пошумев бензонасосом, успокаивается, сообщая о готовности всех систем к работе. Нажимаю на кнопку "старт"... Тишь... Бывает... Выжимаю сцепление и снова пробую запустить мотор - дело пошло: стартер завертелся и уже через секунду раздался приятный рык. 1-ые вздохи гоночного мотора, он малость отплевался, определясь в "дозах" горючего, распыляемых во впуск через многоточечный впрыск. Реакция мотора на ручку газа пока очень слаба, и только когда на небольшом цифровом табло, аккуратненько вписанном в нижнюю часть тахометра, появилась цифра 78°С, его связь с ручкой становится более прямолинейной, но не так четкой, какой должна быть у суперПодвескаивного мотора. "Пройдет", - думаю, включаю передачу и чувствую, как байк подо мной дернулся. 1-ый старт, в особенности на Подвескабайке, всегда осторожный. Нужно равномерно знакомиться с его норовом, реакциями на твои деяния и осторожно доходить до того волнующего момента, когда понимаешь, что мощности уже не хватает, а практически новые покрышки пора выкинуть из-за протертых боковин...
Так случится позже, а на данный момент плавненько отпускаю рычаг сцепления в надежде тронуться на "холостых". Не вышло. Не "взбодренный" оборотами четырехтактник стремительно "задыхается", не дав шанса "подыграть" ему газом и сцеплением, имеющим тут откровенно жесткое включение и по-гоночному маленький рабочий ход. Трогаться с таким необходимо с подгазовкой. Но ведь в пробках либо же в ограниченном пространстве это совершенно неловко.
Усложняет ситуацию и система питания - она жестковато реагирует на изначальное открытие дроссельных заслонок при переходе с режима холостого хода к частичным нагрузкам. Это ощущается при трогании с места и прохождении "неспешных" и "среднескоростных" поворотов - на выходе из их при ускорении чувствуется рывок. Такая особенность байка способна сыграть злую шуточку, в особенности на скользком покрытии в дождливую погоду. Недоработка создателей? Но болид подобного класса совсем не должен шнырять по картинговой трассе либо же толкаться в тисках городских улиц… "Тэтэшка" должен "жить" там, где хорошее покрытие и скорости за 150 км/ч, - на зигзагообразной пригородной либо же гоночной трассе. Только тут раскрываются способности современного шасси, потрясающе работающих подвесок и высококлассных тормозов, без которых, пожалуй, не обходится ни один современный снаряд класса "суперПодвеска".
Байк отлично сбалансирован. Благодаря обмысленной аэродинамике, сильной 43-мм фронтальной вилке и стопроцентно регулируемому заднему амортизатору Kayaba, при базе всего 1395 мм ТТ600 размеренно мчится со скоростью 245 км/ч и способен также уверенно пройти на этой скорости поворот. Пилоту остается только привыкать ко всему тому, чему "обучен" этот британский денди, но никак не маменькин сынок.
фото Дмитрия ИВАЙКИНА
Год выпуска 2002 | Пробег 1000 км | Объем мотора 599 смз | Мощность 110 л. с. | Приблизительная стоимость $13 715

Сильный, отлично сложенный, "одетый" в смокинг "Подвескасмен" - формы байка мягки, элегантны, но в то же время по-Подвескаивному быстры. В дизайне ничего кричащего, нет знакомого прищура глаз, что каждый раз встречаешь в виде его азиатских "коллег".
Включаю зажигание. Блок управления движком делает тест самодиагностики и, малость пошумев бензонасосом, успокаивается, сообщая о готовности всех систем к работе. Нажимаю на кнопку "старт"... Тишь... Бывает... Выжимаю сцепление и снова пробую запустить мотор - дело пошло: стартер завертелся и уже через секунду раздался приятный рык. 1-ые вздохи гоночного мотора, он малость отплевался, определясь в "дозах" горючего, распыляемых во впуск через многоточечный впрыск. Реакция мотора на ручку газа пока очень слаба, и только когда на небольшом цифровом табло, аккуратненько вписанном в нижнюю часть тахометра, появилась цифра 78°С, его связь с ручкой становится более прямолинейной, но не так четкой, какой должна быть у суперПодвескаивного мотора. "Пройдет", - думаю, включаю передачу и чувствую, как байк подо мной дернулся. 1-ый старт, в особенности на Подвескабайке, всегда осторожный. Нужно равномерно знакомиться с его норовом, реакциями на твои деяния и осторожно доходить до того волнующего момента, когда понимаешь, что мощности уже не хватает, а практически новые покрышки пора выкинуть из-за протертых боковин...
Так случится позже, а на данный момент плавненько отпускаю рычаг сцепления в надежде тронуться на "холостых". Не вышло. Не "взбодренный" оборотами четырехтактник стремительно "задыхается", не дав шанса "подыграть" ему газом и сцеплением, имеющим тут откровенно жесткое включение и по-гоночному маленький рабочий ход. Трогаться с таким необходимо с подгазовкой. Но ведь в пробках либо же в ограниченном пространстве это совершенно неловко.

Байк отлично сбалансирован. Благодаря обмысленной аэродинамике, сильной 43-мм фронтальной вилке и стопроцентно регулируемому заднему амортизатору Kayaba, при базе всего 1395 мм ТТ600 размеренно мчится со скоростью 245 км/ч и способен также уверенно пройти на этой скорости поворот. Пилоту остается только привыкать ко всему тому, чему "обучен" этот британский денди, но никак не маменькин сынок.