СЛОВО РЕМОНТНИКА ДОРОГОГО СТОИТ
СЛОВО РЕМОНТНИКА ДОРОГОГО СТОИТ
Дали Байк В РЕМОНТ? И СПИТЕ Расслабленно?
АЛЛО!
Если в первый раз предстоит поиск сервиса и не у кого получить "наводку" на потрясающего мастера, начните с маркетинговых объявлений. Не западайте на мастерские, дающие видные обещания, типа "все виды работ", не прельщайтесь близостью сервиса к дому. Соберите очень полный перечень мастерских, пообщайтесь с ними по телефону. 1-ое, постарайтесь выяснить, это предприятие либо гаражные мастера. Об особенностях "прощупывания" чуток позднее, а на данный момент - о принципах оценки ремонтников. Опишите проявления проблем в байке, излагайте их, как умеете: жужжит, хрюкает, капает, не едет и т. п. Признаки "за" развитие отношений: обходительно представившись, вам без спешки и раздражения отвечают на все вопросы - не обрывают диалог, дескать, пригоняйте технику - на месте разберемся. В приличной фирме приемщик не футболит даже капризного клиента, напротив, предложит пообщаться с шеф-механиком. В итоге таких переговоров вы в первом приближении установите причину неисправности и узнаете приблизительную цена работы. Телефонное знакомство позволит найти подготовительный перечень запчастей. Обзвоните торговые точки и установите, есть ли они в наличии и сколько стоят Ремонт и эксплуатация. В ближнем будущем эта информация понадобится.
Вам могут предложить и приезд спеца "на дом" - для маленького ремонта. Уточните, по кармашку ли вам схожая услуга и каковы обязательства мастера. Например, назовут твердую цена выезда, а о его положительном итоге молвят расплывчато. Откажитесь - это похоже на попытку развести лоха на Энциклопедия грузовых автомобилей.
СОЛИДНЯКА ВИДНО ИЗДАЛЕКА
Беседа по телефону реальную диагностику не поменяет. Последующий шаг знакомства - договаривайтесь о посещении приглянувшихся вам мастерских. Этот момент тоже позволяет отсеять "зерна от плевел". Например, предложат приехать прямо на данный момент. Если на дворе ездовой сезон, это признак того, что компания в обычное. Подумайте, стоит доверять байк очевидному аутсайдеру рынка сервисных услуг. Пусть вас заставит задуматься и то, что предложат неловкое вам время посещения и на компромисс не идут: на фирме, может быть, запарка, а суетный ремонт приводит не к наилучшим результатам. Положим, все о'кей: время встречи устраивает и названа фамилия мастера, который вас воспримет. Кстати, показатель интеллигентности сервиса - вам посоветуют более комфортную схему подъезда.
Приезжайте некоторое время назад назначенного времени, оглядитесь, оцените солидность кабинета: ее подтвердит приметная издалека вывеска и вывешенные на обозрение квалификационные сертификаты работников. Попробуйте заглянуть в святая-святых - ремзону. В ней чисто? Спецовки механиков не замурзаны? Удостоверьтесь, что сервис обустроен спецоборудованием и обыденного инструмента довольно, - не слышно ли возгласов типа: "Васька, дай ключ "на 17"!" Признак аккуратности работников - заботливо укрытые пленкой сидушки машин и декоративные элементы из кожи. Означает, не только лишь снаружи, да и в "глубинах" сервиса порядок!
ДИАГНОСТИКА КАК БЕСПЛАТНАЯ УСЛУГА
В назначенное время к вам выходит спец по диагностике. Если следует безапелляционное: "Все знаю, загоняй аппарат в бокс", - без сожалений прощайтесь и направляйтесь в другую мастерскую. Диагностика - это повтор телефонной беседы и одновременная проверка мастером состояния техники. С вашего согласия, он может совершить маленькую поездку на машине. Третировать этим не следует - спец может выявить не подмеченные вами какие-либо грешки экипажа. Дальше диагност тщательно ведает о сущности грядущего ремонта. Расспросите, может быть ли, воспользовавшись неминуемой разборкой машины, сделать что-то сопутствующее, например, при подмене тормозных колодок поменять и жидкость в гидравлике (если ей более года).
Солидные компании, если предстоит комплекс работ, всегда делают клиенту скидку. Случись, выяснится, что "хандра" техники не просит срочного вмешательства (например, клапаны гремят чуток выше нормы), узнайте, не повременить ли с ремонтом, чтоб соединить его с грядущим плановым ТО (подмена масла и т. п.) - опять-таки, так выйдет дешевле. Обсудите и вопрос приобретения запчастей. Обычно компания воспринимает подобные хлопоты на себя, но что-то сможете сберечь, если купите Ремонт и эксплуатация без помощи других. Приобретая их, кроме чека, непременно получите копию сертификата, подтверждающего качество продукта: случись, новенькая деталь выйдет из строя, без этого документа однозначность вины ремонтников недоказуема.
И учтите: проверка аппарата - услуга бесплатная, сейчас это норма поведения для мало-мальски солидного сервиса. При этом, она никаким образом не является вашим обязательством перед мастерской, в том смысле, что вы должны чинить машину тут и на данный момент: вы вольны взять тайм-аут на размышление либо отправиться в другое место.
ЧТО ПОЧЕМ?
В официальных мотосервисах непременно документально оформляют дела с клиентом. В письменной форме, в 2-ух экземплярах (один получаете вы) составляется контракт либо другой документ (скажем, заказ-наряд). Если ремонт планируется без вашего присутствия, вместе с приемщиком фиксируется комплектность и цена байка. Сервис должен принять полную вещественную ответственность за вверенную ему технику. Проследите за тем, чтоб формулировки услуг в документе были понятными. Например, фраза "сервис системы питания" ни о чем же не гласит - все должно быть перечислено предметно: разборка, чистка, регулировка карбюратора и т. д. В договоре отражается и список требующихся запчастей, расходных материалов, количество и стоимость, цена работ, порядок их оплаты и срок окончания ремонта. И обязательно верно излагаются гарантийные обязательства на проведенные работы. Учтите, со стороны мотосервиса неприемлимо самовольное включение в список ремонтных работ то, что не обсуждено сторонами. Если обнаружится такая необходимость, ремонтники должны известить вас и заручиться согласием на последующие деяния.
Услуги, проводящиеся в вашем присутствии, скажем, подмена лампочки либо свеч зажигания составления подробного документа не требуют - довольно, если сотрудник компании предоставит квитанцию либо что-то схожее.
Контракт либо другой приобретенный документ сохраните и после окончания ремонта. Случись, механики допустили промах, только документ гарантирует бесплатное исправление брака. В случае же более томных последствий (не дай боже, катастрофа) - выплаты компенсации за причиненный вред.
НА ДОВЕРИИ
Сейчас об особенностях общения с мастерами-частниками. Их преимущество перед "официалами" - более либеральные цены. Но качество ремонта может серьезно проигрывать фирменному. Потому "копать" придется более глубоко, тем паче, что заниматься составлением договоров им несвойственно - дела клиента и мастера строятся на полном доверии. Советую убедиться, не однобоко ли оно. При первом посещении, кроме оценки состояния мастерской, непременно найдите возможность потусоваться посреди опытных гостей - расспросите, как издавна они пользуются услугами ремонтников, появлялись ли (если "да", то нередко ли) претензии. Обычно вовремя завершают тут работы либо это быстрее исключение. Выясните, употребляют ли мастера при ремонте Ремонт и эксплуатация бэ-у. Если да, то сервис относится к группе риска. Тем паче, если к использованию бэ-у вас склоняет мастер. Ведь долговечность "хоженой" Ремонт и эксплуатация непредсказуема. Так что и заикнуться не можете о гарантии после поломки - в ответ услышите: сам же согласился… Если повезет, вы станете очевидцем того, что бэушную запчасть притащит сам клиент (новенькая оказалась не по кармашку) и слезно просит пользоваться ею. Оцените, протестует мастер либо нет. Согласился просто - тип мышления механика ясен. Откровенно предупреждает о нехороших последствиях - перед вами не рвач.
Еще вот о чем. Квалификационных сертификатов частники не имеют, по последней мере, нам такие не встречались. Да и без этого можно довольно достоверно оценить профессионализм ремонтника. Расспросите гостей, на чем ездит сам мастер, будет возможность - посмотрите на его технику. "Безлошадные" ремонтники в мире байк-механиков - Различное случайные. Стоит доверять собственность и кошелек таковой личности? Ездит на байке? Пусть это непрестижные "Иж" либо "Урал", - принципиально, чтоб были они в идеальнейшем (подчеркиваем!) состоянии. Окажись аппарат раздолбанным, - ремонтник разгильдяй, он и вашу технику превратит в нечто схожее… Естественно, "прокачать" частника "по полной программке" удается не всегда, поэтому советуем обратится к ним впервой "на пробу" только за маленькой услугой, после решайте, развивать ли дела.
Очень рекомендуем не доверять аппарат тем мастерам, которые начинают выманивать документы на байк (в случае, если ремонт предстоит долгий). Обыденный предлог - мол, нередко полиция отыскивает угнанную технику. Вроде значимый резон? Быстрее - повод. Сколько бывало, что такие лукавцы устраивали лихие покатушки на отремонтированной технике. Было даже так: обладатель за ворота - механик седлает его экипаж и уносится по своим делам. И позже, все может кончиться усугублением неисправности - это ваши дополнительные издержки, иногда немалые. Словом, запомните: исполнитель работ не имеет права добиваться у заказчика документы (его собственные и на технику). Ни "официал", ни частник.
ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ...
Отношения вас и предприятия техсервиса формально регламентируют два документа. 1-ый - "Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранПодвесканых средств", утвержденные постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. № 290. В их изложены права заказчика и обязанности исполнителя работ. 2-ой - закон "О защите прав потребителя" - он поможет, когда обнаружится, что работа изготовлена некачественно. Ознакомиться с обоими документами полезно. Но они не отражают все тонкости выбора надежного напарника. Те, о которых шла речь. 9
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕМОНТА
Сотрудники мотосервиса не должны препятствовать клиенту следить за ремонтом. Естественно, "стоять над душой" механика от начала до конца работы навряд ли необходимо, а отследить исходный шаг стоит. Обнаружите, что аппарат "пошел по рукам" - то с ним работает один механик, то другой - доброкачественного результата не ожидайте: у 7 нянек дитя без глазу. Вы имеете право настоять на личном ремонте.
Вредоносно ДЛЯ КОШЕЛЬКА
Опасайтесь общительных отношений с мастерами-частниками - вас могут подвести к ловушкам. Опытнейший механик - психолог: "по дружбе" уверит, что неплохо бы "зарядить" в аппарат еще то-то и то-то, и мотик станет "у каким!". На самом деле, ничего путевого не прибавится - вас просто "разведут на Энциклопедия грузовых автомобилей".
ПОД НАДЗОРОМ И БЕЗ
Авторизованные сервисы дилеров действуют под жестким контролем производителя техники, потому не будут находить компромиссов в ремонте. Так, никогда не согласятся перепаять часть покоробленной проводки либо править раму, а поменяют полностью. Частник, не стесненный контролем, согласится.
Стоимость ОСВЕДОМЛЕННОСТИ
Сейчас самый "жирный" метод для жуликов от техсервиса - ободрать клиента, пользоваться технической беспомощностью байкеров. Обладатель ввезенного байка иногда путает свечу с болтом. Мастер распознает такового за милю. Естественно, покупая байк, каждому охото от всего сердца накататься, а не учить его матчасть. Но решайте сами, господа, либо хоть чуточку подучитесь, либо придется половину "заявленных" средств дать механику за дело, а половину - за слова.
О ЧАСАХ И ПОВРЕМЕНКЕ
"Официалы" оценивают работу в нормо-часах. Что же все-таки это такое? 1-ая "составляющая" регламентирует продолжительность операции, она отражена в официальных документах сервиса и более-менее схожа всюду. Стоимость же часа может благопристойно различаться. Уточнив по телефону обе величины, изберите мастерскую, в какой ремонт обойдется дешевле.
Частники обычно именуют определенную цена работы, но, учтите, при всем этом часто лукавят. Положим, нужно поменять облицовку байка. У "официала" объявленный "час" может смотреться впечатляюще, но "норма" отводит на работу полчаса (условно). Сумма, предъявленная к расчету, остается той же, нареченной - провозись мастер хоть день. Частник будет нудить - дескать, с крепежом облицовки и слон не управится, нужно бы добавить за мучения. Так что по деньгам не выиграете, если не напротив.

Дали Байк В РЕМОНТ? И СПИТЕ Расслабленно?
АЛЛО!
Если в первый раз предстоит поиск сервиса и не у кого получить "наводку" на потрясающего мастера, начните с маркетинговых объявлений. Не западайте на мастерские, дающие видные обещания, типа "все виды работ", не прельщайтесь близостью сервиса к дому. Соберите очень полный перечень мастерских, пообщайтесь с ними по телефону. 1-ое, постарайтесь выяснить, это предприятие либо гаражные мастера. Об особенностях "прощупывания" чуток позднее, а на данный момент - о принципах оценки ремонтников. Опишите проявления проблем в байке, излагайте их, как умеете: жужжит, хрюкает, капает, не едет и т. п. Признаки "за" развитие отношений: обходительно представившись, вам без спешки и раздражения отвечают на все вопросы - не обрывают диалог, дескать, пригоняйте технику - на месте разберемся. В приличной фирме приемщик не футболит даже капризного клиента, напротив, предложит пообщаться с шеф-механиком. В итоге таких переговоров вы в первом приближении установите причину неисправности и узнаете приблизительную цена работы. Телефонное знакомство позволит найти подготовительный перечень запчастей. Обзвоните торговые точки и установите, есть ли они в наличии и сколько стоят Ремонт и эксплуатация. В ближнем будущем эта информация понадобится.
Вам могут предложить и приезд спеца "на дом" - для маленького ремонта. Уточните, по кармашку ли вам схожая услуга и каковы обязательства мастера. Например, назовут твердую цена выезда, а о его положительном итоге молвят расплывчато. Откажитесь - это похоже на попытку развести лоха на Энциклопедия грузовых автомобилей.
СОЛИДНЯКА ВИДНО ИЗДАЛЕКА
Беседа по телефону реальную диагностику не поменяет. Последующий шаг знакомства - договаривайтесь о посещении приглянувшихся вам мастерских. Этот момент тоже позволяет отсеять "зерна от плевел". Например, предложат приехать прямо на данный момент. Если на дворе ездовой сезон, это признак того, что компания в обычное. Подумайте, стоит доверять байк очевидному аутсайдеру рынка сервисных услуг. Пусть вас заставит задуматься и то, что предложат неловкое вам время посещения и на компромисс не идут: на фирме, может быть, запарка, а суетный ремонт приводит не к наилучшим результатам. Положим, все о'кей: время встречи устраивает и названа фамилия мастера, который вас воспримет. Кстати, показатель интеллигентности сервиса - вам посоветуют более комфортную схему подъезда.
Приезжайте некоторое время назад назначенного времени, оглядитесь, оцените солидность кабинета: ее подтвердит приметная издалека вывеска и вывешенные на обозрение квалификационные сертификаты работников. Попробуйте заглянуть в святая-святых - ремзону. В ней чисто? Спецовки механиков не замурзаны? Удостоверьтесь, что сервис обустроен спецоборудованием и обыденного инструмента довольно, - не слышно ли возгласов типа: "Васька, дай ключ "на 17"!" Признак аккуратности работников - заботливо укрытые пленкой сидушки машин и декоративные элементы из кожи. Означает, не только лишь снаружи, да и в "глубинах" сервиса порядок!
ДИАГНОСТИКА КАК БЕСПЛАТНАЯ УСЛУГА
В назначенное время к вам выходит спец по диагностике. Если следует безапелляционное: "Все знаю, загоняй аппарат в бокс", - без сожалений прощайтесь и направляйтесь в другую мастерскую. Диагностика - это повтор телефонной беседы и одновременная проверка мастером состояния техники. С вашего согласия, он может совершить маленькую поездку на машине. Третировать этим не следует - спец может выявить не подмеченные вами какие-либо грешки экипажа. Дальше диагност тщательно ведает о сущности грядущего ремонта. Расспросите, может быть ли, воспользовавшись неминуемой разборкой машины, сделать что-то сопутствующее, например, при подмене тормозных колодок поменять и жидкость в гидравлике (если ей более года).
Солидные компании, если предстоит комплекс работ, всегда делают клиенту скидку. Случись, выяснится, что "хандра" техники не просит срочного вмешательства (например, клапаны гремят чуток выше нормы), узнайте, не повременить ли с ремонтом, чтоб соединить его с грядущим плановым ТО (подмена масла и т. п.) - опять-таки, так выйдет дешевле. Обсудите и вопрос приобретения запчастей. Обычно компания воспринимает подобные хлопоты на себя, но что-то сможете сберечь, если купите Ремонт и эксплуатация без помощи других. Приобретая их, кроме чека, непременно получите копию сертификата, подтверждающего качество продукта: случись, новенькая деталь выйдет из строя, без этого документа однозначность вины ремонтников недоказуема.
И учтите: проверка аппарата - услуга бесплатная, сейчас это норма поведения для мало-мальски солидного сервиса. При этом, она никаким образом не является вашим обязательством перед мастерской, в том смысле, что вы должны чинить машину тут и на данный момент: вы вольны взять тайм-аут на размышление либо отправиться в другое место.
ЧТО ПОЧЕМ?
В официальных мотосервисах непременно документально оформляют дела с клиентом. В письменной форме, в 2-ух экземплярах (один получаете вы) составляется контракт либо другой документ (скажем, заказ-наряд). Если ремонт планируется без вашего присутствия, вместе с приемщиком фиксируется комплектность и цена байка. Сервис должен принять полную вещественную ответственность за вверенную ему технику. Проследите за тем, чтоб формулировки услуг в документе были понятными. Например, фраза "сервис системы питания" ни о чем же не гласит - все должно быть перечислено предметно: разборка, чистка, регулировка карбюратора и т. д. В договоре отражается и список требующихся запчастей, расходных материалов, количество и стоимость, цена работ, порядок их оплаты и срок окончания ремонта. И обязательно верно излагаются гарантийные обязательства на проведенные работы. Учтите, со стороны мотосервиса неприемлимо самовольное включение в список ремонтных работ то, что не обсуждено сторонами. Если обнаружится такая необходимость, ремонтники должны известить вас и заручиться согласием на последующие деяния.
Услуги, проводящиеся в вашем присутствии, скажем, подмена лампочки либо свеч зажигания составления подробного документа не требуют - довольно, если сотрудник компании предоставит квитанцию либо что-то схожее.
Контракт либо другой приобретенный документ сохраните и после окончания ремонта. Случись, механики допустили промах, только документ гарантирует бесплатное исправление брака. В случае же более томных последствий (не дай боже, катастрофа) - выплаты компенсации за причиненный вред.
НА ДОВЕРИИ
Сейчас об особенностях общения с мастерами-частниками. Их преимущество перед "официалами" - более либеральные цены. Но качество ремонта может серьезно проигрывать фирменному. Потому "копать" придется более глубоко, тем паче, что заниматься составлением договоров им несвойственно - дела клиента и мастера строятся на полном доверии. Советую убедиться, не однобоко ли оно. При первом посещении, кроме оценки состояния мастерской, непременно найдите возможность потусоваться посреди опытных гостей - расспросите, как издавна они пользуются услугами ремонтников, появлялись ли (если "да", то нередко ли) претензии. Обычно вовремя завершают тут работы либо это быстрее исключение. Выясните, употребляют ли мастера при ремонте Ремонт и эксплуатация бэ-у. Если да, то сервис относится к группе риска. Тем паче, если к использованию бэ-у вас склоняет мастер. Ведь долговечность "хоженой" Ремонт и эксплуатация непредсказуема. Так что и заикнуться не можете о гарантии после поломки - в ответ услышите: сам же согласился… Если повезет, вы станете очевидцем того, что бэушную запчасть притащит сам клиент (новенькая оказалась не по кармашку) и слезно просит пользоваться ею. Оцените, протестует мастер либо нет. Согласился просто - тип мышления механика ясен. Откровенно предупреждает о нехороших последствиях - перед вами не рвач.
Еще вот о чем. Квалификационных сертификатов частники не имеют, по последней мере, нам такие не встречались. Да и без этого можно довольно достоверно оценить профессионализм ремонтника. Расспросите гостей, на чем ездит сам мастер, будет возможность - посмотрите на его технику. "Безлошадные" ремонтники в мире байк-механиков - Различное случайные. Стоит доверять собственность и кошелек таковой личности? Ездит на байке? Пусть это непрестижные "Иж" либо "Урал", - принципиально, чтоб были они в идеальнейшем (подчеркиваем!) состоянии. Окажись аппарат раздолбанным, - ремонтник разгильдяй, он и вашу технику превратит в нечто схожее… Естественно, "прокачать" частника "по полной программке" удается не всегда, поэтому советуем обратится к ним впервой "на пробу" только за маленькой услугой, после решайте, развивать ли дела.
Очень рекомендуем не доверять аппарат тем мастерам, которые начинают выманивать документы на байк (в случае, если ремонт предстоит долгий). Обыденный предлог - мол, нередко полиция отыскивает угнанную технику. Вроде значимый резон? Быстрее - повод. Сколько бывало, что такие лукавцы устраивали лихие покатушки на отремонтированной технике. Было даже так: обладатель за ворота - механик седлает его экипаж и уносится по своим делам. И позже, все может кончиться усугублением неисправности - это ваши дополнительные издержки, иногда немалые. Словом, запомните: исполнитель работ не имеет права добиваться у заказчика документы (его собственные и на технику). Ни "официал", ни частник.
ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ...
Отношения вас и предприятия техсервиса формально регламентируют два документа. 1-ый - "Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранПодвесканых средств", утвержденные постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. № 290. В их изложены права заказчика и обязанности исполнителя работ. 2-ой - закон "О защите прав потребителя" - он поможет, когда обнаружится, что работа изготовлена некачественно. Ознакомиться с обоими документами полезно. Но они не отражают все тонкости выбора надежного напарника. Те, о которых шла речь. 9
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕМОНТА
Сотрудники мотосервиса не должны препятствовать клиенту следить за ремонтом. Естественно, "стоять над душой" механика от начала до конца работы навряд ли необходимо, а отследить исходный шаг стоит. Обнаружите, что аппарат "пошел по рукам" - то с ним работает один механик, то другой - доброкачественного результата не ожидайте: у 7 нянек дитя без глазу. Вы имеете право настоять на личном ремонте.
Вредоносно ДЛЯ КОШЕЛЬКА
Опасайтесь общительных отношений с мастерами-частниками - вас могут подвести к ловушкам. Опытнейший механик - психолог: "по дружбе" уверит, что неплохо бы "зарядить" в аппарат еще то-то и то-то, и мотик станет "у каким!". На самом деле, ничего путевого не прибавится - вас просто "разведут на Энциклопедия грузовых автомобилей".
ПОД НАДЗОРОМ И БЕЗ
Авторизованные сервисы дилеров действуют под жестким контролем производителя техники, потому не будут находить компромиссов в ремонте. Так, никогда не согласятся перепаять часть покоробленной проводки либо править раму, а поменяют полностью. Частник, не стесненный контролем, согласится.
Стоимость ОСВЕДОМЛЕННОСТИ
Сейчас самый "жирный" метод для жуликов от техсервиса - ободрать клиента, пользоваться технической беспомощностью байкеров. Обладатель ввезенного байка иногда путает свечу с болтом. Мастер распознает такового за милю. Естественно, покупая байк, каждому охото от всего сердца накататься, а не учить его матчасть. Но решайте сами, господа, либо хоть чуточку подучитесь, либо придется половину "заявленных" средств дать механику за дело, а половину - за слова.
О ЧАСАХ И ПОВРЕМЕНКЕ
"Официалы" оценивают работу в нормо-часах. Что же все-таки это такое? 1-ая "составляющая" регламентирует продолжительность операции, она отражена в официальных документах сервиса и более-менее схожа всюду. Стоимость же часа может благопристойно различаться. Уточнив по телефону обе величины, изберите мастерскую, в какой ремонт обойдется дешевле.
Частники обычно именуют определенную цена работы, но, учтите, при всем этом часто лукавят. Положим, нужно поменять облицовку байка. У "официала" объявленный "час" может смотреться впечатляюще, но "норма" отводит на работу полчаса (условно). Сумма, предъявленная к расчету, остается той же, нареченной - провозись мастер хоть день. Частник будет нудить - дескать, с крепежом облицовки и слон не управится, нужно бы добавить за мучения. Так что по деньгам не выиграете, если не напротив.
