Mamma Mia!
Mamma Mia!
фото Aprilia
либо неописуемые приключения русских мотожурналистов в Италии Модельный год 2004 | Движок 997,62 смз | Мощность 138,72 л. с. | Масса 185 кг | Наибольшая скорость более 280 км/ч | Приблизительная стоимость E17 0000
Уже целый год в инете распространяются типо шпионские фото новейшей Mille, а Aprilia от всего открещивается. И вот приглашение на презентацию новинки. И не просто на презентацию - к тому же на испытания. Мы так спешили к месту событий, что 1-го из русских журналистов (не из "Мото") прищемили двери итальянской электрички. На что сидячая в вагоне старая синьора, не прерывая экспансивного разговора по телефону, воскрикнула "O, mamma mia! - И уже совершенно внезапно на чисто российском: "Вы кнопку, кнопочку-то, справа от двери нажмите!". Символично: мы - к ним, а их Новинки Автопрома - к нам.
Главное действо предваряла официальная часть - церемония представления новинок. Новые RSV вывел в свет сам "крестный отец" Подвескабайков Aprilia Мариано Фьерованцо. Во время яркого шоу он поведал мотожурналистской братии всего мира о технических особенностях детищ. Почему во множественном числе? Так как новинка, RSV 1000 R имеет модификацию Factory (понимающий да усвоит). О ее различиях несколько позднее, поначалу о модели вообщем.
Из разъяснений головного конструктора не удалось осознать, что все-таки все-же осталось без конфигураций, не считая наименования. Переработано все: рама, движок, подвески. Сохранились гоночные дух и концепция! При этом в основательно усиленном виде. Фактически, выполнению этой задачки и была подчинена работа над проектом.
Дизайн байка не дает повода для многосмысленных истолкований. К удачным идеям и мастерскому воплощению смело отнесу то, как мягко вписаны задние поворотники в "хвостовой" обтекатель, а фронтальные - в корпуса зеркал. Воздухозаборник системы инерционного наддува расположился меж 4-мя "очами" фар, и эта композиция совершенно точно припоминает известную SP-шную "рожу". Кстати, фары работают попарно - правая плюс левая, - отметая "эффект циклопа", характерный многим современным Подвескабайкам. Рейсинговый вид и у задней части, где пассажирское место прикрыто съемной крышечкой, а задний габарит, в согласовании с законами жанра и сегодняшнего стиля, сейчас на светодиодах. По сопоставлению с предшествующей моделью, байк стал ниже и уже и даже как-то компактнее. Коэффициент обтекаемости снизился с 0,306 до 0,3. Сравните величины и представьте, как кропотливо прорабатывается аэродинамика байка.
Литровая V-образная двойка переименована - она именуется "V60 Magnesium". Считать ее эволюционизированным продолжением V990 можно только условно, так как ни одной Ремонт и эксплуатация предшествующего устройства не сохранилось. Не стану обрисовывать перипетии конструкторской работы над мотором, скажу о итоге: удалось-таки получить "правильные" кривые вращающего момента и мощности (вспомните: досаднейший недочет в двигателе-предшественнике - провал в зоне средних оборотов). Совместно с тем пиковые значения тоже возросли.
фото Aprilia
либо неописуемые приключения русских мотожурналистов в Италии Модельный год 2004 | Движок 997,62 смз | Мощность 138,72 л. с. | Масса 185 кг | Наибольшая скорость более 280 км/ч | Приблизительная стоимость E17 0000

Главное действо предваряла официальная часть - церемония представления новинок. Новые RSV вывел в свет сам "крестный отец" Подвескабайков Aprilia Мариано Фьерованцо. Во время яркого шоу он поведал мотожурналистской братии всего мира о технических особенностях детищ. Почему во множественном числе? Так как новинка, RSV 1000 R имеет модификацию Factory (понимающий да усвоит). О ее различиях несколько позднее, поначалу о модели вообщем.
Из разъяснений головного конструктора не удалось осознать, что все-таки все-же осталось без конфигураций, не считая наименования. Переработано все: рама, движок, подвески. Сохранились гоночные дух и концепция! При этом в основательно усиленном виде. Фактически, выполнению этой задачки и была подчинена работа над проектом.

Литровая V-образная двойка переименована - она именуется "V60 Magnesium". Считать ее эволюционизированным продолжением V990 можно только условно, так как ни одной Ремонт и эксплуатация предшествующего устройства не сохранилось. Не стану обрисовывать перипетии конструкторской работы над мотором, скажу о итоге: удалось-таки получить "правильные" кривые вращающего момента и мощности (вспомните: досаднейший недочет в двигателе-предшественнике - провал в зоне средних оборотов). Совместно с тем пиковые значения тоже возросли.