СЛУХИ И ЯВЬ О НОВИНКАХ APRILIA
СЛУХИ И ЯВЬ О НОВИНКАХ APRILIA
фото Aprilia и MCN
Шефы Aprilia обожают подчеркивать, что их концерн - единственный в Европе, выпускающий полную палитру мототехники в спектре от 50 до 1000 см3. Ох, хитрят синьоры… Посмотрите, что у их за мотоциклеты: 50 см3, 125, а далее - скачка по кочкам! Последующая - 650-ка пусть и в 2-ух версиях, а позже - "литры", "литры", "литры"… Не поэтому ли приходится рекламировать скутер на огромных колесах Scarabeo как… "автоматический байк".
Да и в политре Scarabeo до недавнешних пор сияла дыра: за 200-кубовой моделью сходу следовала 500-кубовая. Пришлось восполнять пробел - на рынок выходит
250-кубовая модификация с мотором жидкостного остывания мощностью 21 л. с. против 14 л. с. у той прежней "200" (что "вписывалась в калибр" только формально - по сути в ней только 176 смз). Прирост мощности принудил конструкторов усилить раму. Тормозная система - комбинированная, дисковые тормоза обоих колес приводятся в действие одним рычагом.
Новинка появится сходу в 2-ух модификациях: стандартной для городка (с ветровым стеклом) и GT - для далеких поездок (с полуобтекателем). В Италии оба варианта машинки стоят идиентично - 3990 евро.
Рекламщики Aprilia увидели пугающую тенденцию: конструкторы очень уж увлеклись скутерами помпезными и дорогими. И команда инженеров получила задание спроектировать нечто Подвескаивное, городское и в границах 3 000 евро. Итог получил имя Sportcity. Скутер на 15-дюймовых колесах изящен и воздушен, в отличие от обычных "большеколесников", обыгрывающих тему "а я тевтонский рыцарь". На выбор два силовых агрегата: 125-кубовый (15 л. с.) и 200-кубовый (21 л. с.). Ходовая часть "суровая": дисковые тормоза (поперечник фронтального - 260 мм, заднего - 220 мм), передняя вилка - "телескоп" с несущими трубами поперечником 35 мм, задняя подвеска на 2-ух регулируемых амортизаторах.
Но куда больше будоражат воображение слухи о перспективах 450-кубового 2-цилиндрового мотора. Он уже "отыскал приют" в шасси мотарда Aprilia SVX4.5. Полным ходом идут тесты кроссового байка MXV4.5. V-образная "двойка" развивает 70 л. с. при 14 000 об/мин. Рама - такая же, как у мотарда: пространственная дюралевая конструкция, к которой крепятся движок и задняя подвеска; передняя часть из железных труб, соединенная с управляющий колонкой. Дальше грядет и версия эндуро (может быть, она будет омологирована и для использования на дорогах). Все семейство, взявшись за руки, появится в продаже в 2005 году.
И еще одна дразнящая воображение известие из недр концерна: может быть, 450-кубовая "двойка" пропишется и в шасси… Подвескабайка! Таковой "легковес" станет достойной подменой для безвременно почившего Aprilia RS250, "убитого" экологическими нормами. Учтите, что обезумевший "твин" по размерам немногим больше, чем старенькый 1-цилиндровый 2-тактник. 70 л. с. на 140 кг - та еще будет вещичка!