Зашторимся!
Зашторимся!
Как обычно, когда идет речь о авто мелочи, нас выручают братья-китайцы. Солнцезащитных экранов много - светлые, черные, с рисунками, с присосками и проч. Недорого и разнообразно.
Вот картонный экран на ветровое стекло (80-90 руб.) - полностью эффективен, но... бумага! Сами осознаете, стремительно рвется. Фольгированный экран с наполнителем лучше: отражает больше солнечного света, воздушная прослойка - неплохой теплоизолятор. И стоит ненамного дороже - 100-120 рублей.
Аналогично и для боковых стекол. Тут уже можно и разноцветные, и с рисунками, но у российского автомобилиста они почему-либо не популярны (несолидно, видимо). Шторки из капрона, натянутого на железный каркас, брать не стоит: они, как и бумажные, "односезонные". Еще подольше прослужат раздвижные (капроновые либо из ПВХ) - хватает на 2-3 года. Меж иным, конкретно на их сохраняется устойчивый спрос круглый год. Понимаете почему? Эти шторки накрепко прячут пассажиров не только лишь от солнца, да и от сторонних глаз. Имейте в виду...
На заднее стекло можно поставить две недлинные боковые, а можно - одну длинноватую. Что лучше защитит плечи сидячих сзади пассажиров от зноя? Пожалуй, двухстороннее изделие из ПВХ с дырочками - изнутри темное, снаружи - белоснежное. Они продаются длиной 110 см (как раз на "Жигули") и шириной 100 см. Формой бывают прямоугольные и в виде трапеции. 1-ые, как нам показалось, эффективней: и загораживают, вроде, побольше, и "посиживают" на стекле логичнее. Стоят 150 руб - неплохой выбор.
Подвесить таковой прямоугольник просто, у нас заняло 20 минут. В набор заходит 6 шурупов и два крючка: четыре для крепления шторки к задней полке, два - для крючков над стеклом. Понизу шурупы просто входят прямо в полку. Чтоб их завинтить, потребовалась отвертка с недлинной ручкой: мешало наклонное стекло. Сверху крючки можно прикрепить к ребру жесткости крыши - по-хорошему, здесь нужно дрель, но... мы, ничтоже сумняшеся, устроили все дело молотком и огромным саморезом. Главное - не продырявить саму крышу. Результат - на фото. На заднем сидение стало уютнее и прохладнее. Так что рекомендуем: не поленитесь - поставьте, итог того стоит.


Как обычно, когда идет речь о авто мелочи, нас выручают братья-китайцы. Солнцезащитных экранов много - светлые, черные, с рисунками, с присосками и проч. Недорого и разнообразно.
Вот картонный экран на ветровое стекло (80-90 руб.) - полностью эффективен, но... бумага! Сами осознаете, стремительно рвется. Фольгированный экран с наполнителем лучше: отражает больше солнечного света, воздушная прослойка - неплохой теплоизолятор. И стоит ненамного дороже - 100-120 рублей.
Аналогично и для боковых стекол. Тут уже можно и разноцветные, и с рисунками, но у российского автомобилиста они почему-либо не популярны (несолидно, видимо). Шторки из капрона, натянутого на железный каркас, брать не стоит: они, как и бумажные, "односезонные". Еще подольше прослужат раздвижные (капроновые либо из ПВХ) - хватает на 2-3 года. Меж иным, конкретно на их сохраняется устойчивый спрос круглый год. Понимаете почему? Эти шторки накрепко прячут пассажиров не только лишь от солнца, да и от сторонних глаз. Имейте в виду...
На заднее стекло можно поставить две недлинные боковые, а можно - одну длинноватую. Что лучше защитит плечи сидячих сзади пассажиров от зноя? Пожалуй, двухстороннее изделие из ПВХ с дырочками - изнутри темное, снаружи - белоснежное. Они продаются длиной 110 см (как раз на "Жигули") и шириной 100 см. Формой бывают прямоугольные и в виде трапеции. 1-ые, как нам показалось, эффективней: и загораживают, вроде, побольше, и "посиживают" на стекле логичнее. Стоят 150 руб - неплохой выбор.
Подвесить таковой прямоугольник просто, у нас заняло 20 минут. В набор заходит 6 шурупов и два крючка: четыре для крепления шторки к задней полке, два - для крючков над стеклом. Понизу шурупы просто входят прямо в полку. Чтоб их завинтить, потребовалась отвертка с недлинной ручкой: мешало наклонное стекло. Сверху крючки можно прикрепить к ребру жесткости крыши - по-хорошему, здесь нужно дрель, но... мы, ничтоже сумняшеся, устроили все дело молотком и огромным саморезом. Главное - не продырявить саму крышу. Результат - на фото. На заднем сидение стало уютнее и прохладнее. Так что рекомендуем: не поленитесь - поставьте, итог того стоит.


