КАНТРИ-КОНТАКТ
КАНТРИ-КОНТАКТ
YAMAHA TW200, двойного предназначения
фото Натальи ЛЮБИМОВОЙ
Год выпуска 2003 | Движок 196 смз | Мощность 15,5 л.с. | Наибольшая скорость 104 км/ч | Масса 118 кг | Приблизительная стоимость E4 700
Описание TW200 желаю начать вот с чего. Помню, опешил, когда в первый раз его увидел. Не у реки рядом с рыбаком, не в поле у комбайна и не на даче у друзей. А на учебной площадке, где разнополые "чайники" делали 1-ые "восьмерки". Спрашиваю у инструктора, как длительно выдерживает аппарат эти изымательства? "Больше полусотни таких, как эти, уже выдержал и еще способен на столько же. В последующем сезоне поменять придется разве что "расходники". Вот и соображай…" Да, это - черта.
Соображал недолго - условился о проведении теста.
Городская суета всегда ограничивает свободу движения высокоскоростного байка. Но этот-то не такой. На TW200 без напряжения двигаюсь в авто потоках улиц, смело работаю ручкой газа, широким рулем. Осторожничаю только время от времени - когда меж параллельно идущими со мной автомобилями остается совершенно не достаточно места. Чтобы отогнать от себя "соседей", приходится как надо газануть гулким 1-цилиндровым движком. Байк разгоняется и движется просто, управляется без напряжения для пилота даже на черепашьей скорости и лишь на поворотах чуточку неуклюже переваливается с боку на бок на собственных толстых внедорожных шинах.
Мотора мощностью 15 л. с. с маленьким для городка хватает не полностью. Но, совершив набор определенных манипуляций с КП и ручкой газа, все таки удается соперничать в разгоне с автомобилями малого и среднего "форматов". Чтоб им не очень проигрывать в ускорении, приходится интенсивно стартовать со 2-ой передачи и стремительно переключаться до пятой. Только так я могу противостоять соперникам.
Когда рваное движение по городку надоело совсем, я закончил насиловать движок оборотами, перебежал на маломощные средние и уже никуда не торопясь, расслабленно выехал из городка. Не терпится проверить, как далековато смогу удаляться "от родной деревеньки". 100 км в час, естественно, хиленький показатель для шоссе, но хороший для сельской местности - тут свои мерки и представления о расстояниях. У версты на шоссе и лужистой грунтовки различная длина.
Но за рулем TW шофер ощущает себя фактически всюду идиентично уверенно. Сам в том удостоверился, когда отправился в маленькое путешествие до знакомого мне села. Расслабленно промчался по колхозному полю, по раскисшей старенькой лесной дороге, просто взобрался на большой бугор. До места добрался резвее обыденного и не ощутил вялости, и путешествие, как ни удивительно, даже доставило наслаждение. Чему много удивлялся: ведь пришлось одолевать далековато не самые обыкновенные внедорожные участки. А сил еще много! Водителя приостановит разве что ограниченный припас горючего в бензобаке - он вмещает всего-то семь л. бензина. Это единственный осязаемый недочет TW200. Все другое в конструкции взвешенно, взаимоувязанно: умеренные габариты, под стать им не переутяжеленная масса, база и большие внедорожные шины. Отсюда потрясающая проходимость и "безразличие" ко всему, что под колесами.
Не стану зазывать к покупке TW200 городских жителей, не стану утверждать, что он годится для путешествия по болотам. У этого "японца" "пятно контакта" в других сферах. В эталоне, байк рассчитан на движение по лесным, проселочным дорогам и в всякую погоду. Как бы навязывается вывод: это "сельский" байк. Но не все Различное "от сохи" могут позволить для себя приобрести такую игрушку. Что сузивает потребительскую ценность этого аппарата двойного предназначения. Но того, кто приобретет TW200, я назову человеком мудрейшим и со вкусом.
Благодарим компанию "Панавто Ко" за предоставленный байк, фирму "Автоконцепт" - за экипировку, тюнинг-ателье "Гипер-Байк" в Москве - за возможность проведения испытаний на мощносном щите "Dino Jet".
YAMAHA TW200, двойного предназначения
фото Натальи ЛЮБИМОВОЙ
Год выпуска 2003 | Движок 196 смз | Мощность 15,5 л.с. | Наибольшая скорость 104 км/ч | Масса 118 кг | Приблизительная стоимость E4 700
Описание TW200 желаю начать вот с чего. Помню, опешил, когда в первый раз его увидел. Не у реки рядом с рыбаком, не в поле у комбайна и не на даче у друзей. А на учебной площадке, где разнополые "чайники" делали 1-ые "восьмерки". Спрашиваю у инструктора, как длительно выдерживает аппарат эти изымательства? "Больше полусотни таких, как эти, уже выдержал и еще способен на столько же. В последующем сезоне поменять придется разве что "расходники". Вот и соображай…" Да, это - черта.
Соображал недолго - условился о проведении теста.

Мотора мощностью 15 л. с. с маленьким для городка хватает не полностью. Но, совершив набор определенных манипуляций с КП и ручкой газа, все таки удается соперничать в разгоне с автомобилями малого и среднего "форматов". Чтоб им не очень проигрывать в ускорении, приходится интенсивно стартовать со 2-ой передачи и стремительно переключаться до пятой. Только так я могу противостоять соперникам.
Когда рваное движение по городку надоело совсем, я закончил насиловать движок оборотами, перебежал на маломощные средние и уже никуда не торопясь, расслабленно выехал из городка. Не терпится проверить, как далековато смогу удаляться "от родной деревеньки". 100 км в час, естественно, хиленький показатель для шоссе, но хороший для сельской местности - тут свои мерки и представления о расстояниях. У версты на шоссе и лужистой грунтовки различная длина.
Но за рулем TW шофер ощущает себя фактически всюду идиентично уверенно. Сам в том удостоверился, когда отправился в маленькое путешествие до знакомого мне села. Расслабленно промчался по колхозному полю, по раскисшей старенькой лесной дороге, просто взобрался на большой бугор. До места добрался резвее обыденного и не ощутил вялости, и путешествие, как ни удивительно, даже доставило наслаждение. Чему много удивлялся: ведь пришлось одолевать далековато не самые обыкновенные внедорожные участки. А сил еще много! Водителя приостановит разве что ограниченный припас горючего в бензобаке - он вмещает всего-то семь л. бензина. Это единственный осязаемый недочет TW200. Все другое в конструкции взвешенно, взаимоувязанно: умеренные габариты, под стать им не переутяжеленная масса, база и большие внедорожные шины. Отсюда потрясающая проходимость и "безразличие" ко всему, что под колесами.

Благодарим компанию "Панавто Ко" за предоставленный байк, фирму "Автоконцепт" - за экипировку, тюнинг-ателье "Гипер-Байк" в Москве - за возможность проведения испытаний на мощносном щите "Dino Jet".