Вариант 3D
Вариант 3D
HUSQVARNA SM610 Dual, супермотард
В жизни фактически каждого поклонника дорожных байков в какой-то момент приходит момент, когда обыденное перемещение в рамках линий разметки с фрагментарными «оттягами» в виде «пуляния» со светофоров приедается. Где же черпать ту вдохновляющую свободу, воспетую в реликтовых байкерских фильмах?.. Чувствую, у многих на губках появилась горестная усмешка. А меж тем, есть Новинки Автопрома, способные добавить «перцу» в пресное перемещение по плоскости – привнести в ездовую систему координат вертикальную ось. Один из таких – Husqvarna SM610. Это совсем не представитель престижной сегодня плеяды тяжело поддающихся систематизации городских аппаратов, предоставляющих обладателю разлагающий душу комфорт, но демонстрирующих очень среднюю маневренность – будь ты хоть на гладком полотне трека, хоть на усыпанных колдобинами, трамвайными способами и иными «приятностями» магистралях развитого сити. Этот «хаски» – супермотард. Он, естественно, не бескомпромиссный гоночный снаряд, но что-то очень близкое к тому. Смотрится подтянутым, узкая жердочка практически кроссового сидения – любая черта во наружности этого немного приспособленного для ежедневной эксплуатации болида дает осознать: пилотам, которые в байке главнее всего ценят комфорт, за его рулем делать нечего... Тем увлекательнее объект теста.
Комфорт – понятие относительное, а острота управления и быстроту реакции на деяния пилота – ценности непреходящие.
Кроссач – 1-ое, что о нем приходит на разум, когда взберешься на сидение. Конкретно «взберешься» – никак по другому: седло этого мотарда хоть и не в заоблачной выси, как у чисто кроссовых аппаратов, но на высоте большой – 910 мм. Чувства от других характеристик также вызывают параллели с «чистокровными» властелинами бездорожья. И ровная, как будто в тебя вставили кол, посадка, и в меру широкий, как у эндуро, руль с перемычкойѕ Назойливые ассоциации не случайны: SM610 построен на базе байка двойного предназначения ТЕ610, а означает, он способен предоставить пилоту все красоты езды в формате 3D – и во все стороны горизонтальной плоскости, и по восходящему вектору. Но он, безусловно, приспособлен к городским условиям.
...Задняя стойка, резко открываю газ... Красивый прыжок, мягкое приземление на оба колеса – и лестница сзади.
HUSQVARNA SM610 Dual, супермотард
Конкретно с таких забав, по восходящей, и начал ездовое знакомство с «хаски». Преодолевая бордюры, парапеты и лестницы, не задумываясь, пересекая еще пустующие утренние парки и скверы, я насквозь «прошивал» город. Итак вот как можно хлебнуть той несуррогатной свободы! Ликовал и байк – задористо порыкивал при перегазовках, с энтузиазмом перепрыгивал через раззявленные пасти полупроваленных люков, моментально перекладывался меж уже ворвавшимися на улицы машинами. Его реакции на хоть какой мой посыл остры и точны так, что, казалось, мы сливаемся в фантастическом ездовом экстазе далековато не в первый раз, более того, как будто мы совместно уже не один сезон. «Перевертыш» Marzocchi и снабженный всеми необходимыми регулировками амортизатор Sachs с компенсационным резервуаром ведут слаженную работу, нацеленную на достижение эталонной маневренности. В всех критериях – ямы ли, кочки либо жарко возлюбленные всеми водителями соединения эстакад – длинноходные подвески без признаков икоты «проглатывают» на хоть какой скорости. И байк сохраняет неколебимую стабильность. Отдельное спасибо конструкторам SM610 за тормоза. Их, без преувеличения, назову потрясающими. Даже лишенные кругового крепления фронтального суппорта и головного тормозного цилиндра (это я привередничаю) они так сильны и отзывчивы, что наилучшего сумеет пожелать разве что проф гонщик «супермото».
...Но город завершился – пошла стрела автострады. По ее глади предстояло преодолеть 40 км до картодрома. На прямой и проявились неудобства, полностью логичные – когда такового рода байк используешь не по предназначению.
Если по 100-очковой системе оценивать нрав чувств, то езда на «хаски» со скоростью 160 км/ч даст те же 100 очков вперед полету «под 320 по спидометру» на Kawasaki ZX12R. Причина даже не в том, что при этой далековато не галлактической скорости тело пилота побеждает неприятная маленькая вибрация, исходящая ото всех частей байка. Больше всего волновало, вроде бы кроссовая маска, которую я для больщей крутизны прицепил к шлему на время теста, не сплющила мою физиономию, и она стала бы как бульдожья мордашка. От незавидной перспективы стать собакоуродом выручило только то, что уже «подлетел» к раззявленным створкам ворот картодрома. Получив пару чуть ли не отправивших меня в канаву сочных пинков (это резвились турбулентные потоки, нагнанные пронесшимися мимо фурами), я, измотанный, как будто всю дорогу бежал, въехал на трек.
Хотя и прохладно, но солнечно – присел на лавочку да расслабился. Видать, расслаблялся очень длительно – байк остыл.
А когда поехал и опять прогрел резину (штатные дорожно-Подвескаивные шины Dunlop D208 вошли в рабочий режим за два круга, но ощущал: будь асфальт попрохладнее, на их прогрев ушло бы куда больше времени), стал перекладывать байк в любимых «экзаменационных» связках. И все выходило! «Хаски» не просто «пишет» – нарезает повороты. Я выбрал кроссовый стиль пилотирования – и не прогадал. Не очень комфортное для езды в умеренном темпе седло как будто специально устроено, чтоб перемещать тело при прохождении виражей в «околоПодвескаивном» режиме.
Отзывчивый движок и итальянский фетиш – тормоза Brembo вселяли уверенность в прострелах. Ноѕ В шведско-итальянской бадье с пчелиными запасами ложка дегтя – КП. Передачи врубаются нечетко, очень маленький ход лапки.
HUSQVARNA SM610 Dual, супермотард
И при каждом переключении появляются сомнения: а достигнуло ли дрыганье левой ногой ожидаемого результата? Набеги смятений нивелирует вразумительность сведений, поступающих от удивительно сладкоречивого электрического тахометра.
Кстати, о устройствах. В распоряжении пилота Husqvarna SM610 реальный информационный центр, полный перечень функций которого способен враз «задвинуть понты» чуть не хоть какого обладателя накрученного Подвескабайка. Это: спидометр, тахометр, одометр, часы, блинкер, вольтметр, указатель периодичности сервиса. Если углубиться в устройство «суперкомпьютера», можно откопать еще лаптаймер и функцию рекалибровки спидометра под поперечник фронтального колеса. И это еще далековато не полный список способностей простого на вид электрического табло. Только маленькая деталь осекает меня, когда пою дифирамбы «умной» приборке: все вышеперечисленное хозяйство управляется одной (!) кнопкой. О функциональности таковой конструкторской находки судите сами.
На оборотном пути с картодрома заехал на заправку. «Под пистолетом» в конце концов сообразил, зачем нужен 2-ой ключ, всегда бестолково болтавшийся на связке рядом с ключом зажигания. Оказывается, он-то и отпирает горловину бензобака. Величавый смысл необходимости 2-ух различных ключей я не сумел понять.
HUSQVARNA SM610 Dual, супермотард
Всю дорогу вспять пребывал в смятенных эмоциях. С одной стороны, Husqvarna SM610 – хороший байк для городка. Не считая бетонного забора, в один момент выросшего поперек дороги, в крупном городе его навряд ли что-то сумеет приостановить. Но как быть с седлом, безупречным в критериях трека, но совершенно не безупречным при «цивильной» езде? А с вибрациями? А с маленьким объемом бензобака? Вы вправе представить, что это Подвескаивный аппарат. Нет уж, увольте: байк, спору нет, отлично ведет себя на трассе, но поистине гоночная техника – это, уж поверьте, совершенно из другой оперы. В конечном итоге складывается вещь, до последнего лоскутка сотканная из противоречий. ѕНе собираюсь утверждать, что это плохо.
Безупречные вещи так скучны

Комфорт – понятие относительное, а острота управления и быстроту реакции на деяния пилота – ценности непреходящие.
Кроссач – 1-ое, что о нем приходит на разум, когда взберешься на сидение. Конкретно «взберешься» – никак по другому: седло этого мотарда хоть и не в заоблачной выси, как у чисто кроссовых аппаратов, но на высоте большой – 910 мм. Чувства от других характеристик также вызывают параллели с «чистокровными» властелинами бездорожья. И ровная, как будто в тебя вставили кол, посадка, и в меру широкий, как у эндуро, руль с перемычкойѕ Назойливые ассоциации не случайны: SM610 построен на базе байка двойного предназначения ТЕ610, а означает, он способен предоставить пилоту все красоты езды в формате 3D – и во все стороны горизонтальной плоскости, и по восходящему вектору. Но он, безусловно, приспособлен к городским условиям.
...Задняя стойка, резко открываю газ... Красивый прыжок, мягкое приземление на оба колеса – и лестница сзади.

...Но город завершился – пошла стрела автострады. По ее глади предстояло преодолеть 40 км до картодрома. На прямой и проявились неудобства, полностью логичные – когда такового рода байк используешь не по предназначению.
Если по 100-очковой системе оценивать нрав чувств, то езда на «хаски» со скоростью 160 км/ч даст те же 100 очков вперед полету «под 320 по спидометру» на Kawasaki ZX12R. Причина даже не в том, что при этой далековато не галлактической скорости тело пилота побеждает неприятная маленькая вибрация, исходящая ото всех частей байка. Больше всего волновало, вроде бы кроссовая маска, которую я для больщей крутизны прицепил к шлему на время теста, не сплющила мою физиономию, и она стала бы как бульдожья мордашка. От незавидной перспективы стать собакоуродом выручило только то, что уже «подлетел» к раззявленным створкам ворот картодрома. Получив пару чуть ли не отправивших меня в канаву сочных пинков (это резвились турбулентные потоки, нагнанные пронесшимися мимо фурами), я, измотанный, как будто всю дорогу бежал, въехал на трек.
Хотя и прохладно, но солнечно – присел на лавочку да расслабился. Видать, расслаблялся очень длительно – байк остыл.
А когда поехал и опять прогрел резину (штатные дорожно-Подвескаивные шины Dunlop D208 вошли в рабочий режим за два круга, но ощущал: будь асфальт попрохладнее, на их прогрев ушло бы куда больше времени), стал перекладывать байк в любимых «экзаменационных» связках. И все выходило! «Хаски» не просто «пишет» – нарезает повороты. Я выбрал кроссовый стиль пилотирования – и не прогадал. Не очень комфортное для езды в умеренном темпе седло как будто специально устроено, чтоб перемещать тело при прохождении виражей в «околоПодвескаивном» режиме.
Отзывчивый движок и итальянский фетиш – тормоза Brembo вселяли уверенность в прострелах. Ноѕ В шведско-итальянской бадье с пчелиными запасами ложка дегтя – КП. Передачи врубаются нечетко, очень маленький ход лапки.

Кстати, о устройствах. В распоряжении пилота Husqvarna SM610 реальный информационный центр, полный перечень функций которого способен враз «задвинуть понты» чуть не хоть какого обладателя накрученного Подвескабайка. Это: спидометр, тахометр, одометр, часы, блинкер, вольтметр, указатель периодичности сервиса. Если углубиться в устройство «суперкомпьютера», можно откопать еще лаптаймер и функцию рекалибровки спидометра под поперечник фронтального колеса. И это еще далековато не полный список способностей простого на вид электрического табло. Только маленькая деталь осекает меня, когда пою дифирамбы «умной» приборке: все вышеперечисленное хозяйство управляется одной (!) кнопкой. О функциональности таковой конструкторской находки судите сами.
На оборотном пути с картодрома заехал на заправку. «Под пистолетом» в конце концов сообразил, зачем нужен 2-ой ключ, всегда бестолково болтавшийся на связке рядом с ключом зажигания. Оказывается, он-то и отпирает горловину бензобака. Величавый смысл необходимости 2-ух различных ключей я не сумел понять.

Безупречные вещи так скучны