С ЕВРОПЕЙСКИМ ЛОСКОМ
С ЕВРОПЕЙСКИМ ЛОСКОМ
фото Джорджо САДУЧЧИ
APRILIA Scarabeo 500, скутер
Год выпуска 2003 | Движок 460 смз | Мощность 39 л.с. | Масса 234 кг | Наибольшая скорость 156 км/ч | Приблизительная стоимость ?8 360
Но, как вы думаете, просто ли человеку среднего роста (и веса) во время фотосъемки ворочать 234 кг "железа", пусть даже очень прекрасного и фотогеничного. Тем паче, когда сидишь верхом на этой красе, а ноги только немного касаются земли, мясистые боковины скутера мешают выкатываться "задним ходом" с автомобильные стоянки. Приходится изображать спокойствие, достоинство и совместно с тем действовать максимально аккуратненько: не дай боже вся эта шедевральная конструкция "уйдет" в сторону тогда и… Посмотрите еще разок, сколько стоит это волшебство.
С такими идеями начал знакомиться со Scarabeo 500 - лучшей версией итальянских скутеров от Aprilia, предназначенных, сначала, для городка. Это роскошный лимузин, способный за один раз покрывать 300-400 км пути с солидной скоростью. И если дорога ровненькая как оконное стекло, не скользкая от дождика, а датчик температуры окружающего воздуха не сигналит о наступающей гололедице, означает, можно открутить ручку газа до упора и осознать, в конце концов, как этот локомотив станет набирать скорость и где, черт подери, разгон завершается.
Но кому, скажите на милость, придет в голову знакомиться с аппаратом, снаряженным 39-сильным движком и с его-то габаритами в городке? Тем паче, что он развивает 155 км/час? Не принципиально, перестроились ли вы уже в последний левый ряд либо еще толкаетесь в полуденной пробке, со стороны "итальянец" в хоть какой ситуации смотрится более чем внушительно. Смотря на него, понимаешь, что он для людей со вкусом.
Законодательство и комфорт Scarabeo на все 5 баллов. Большой верхний кофр не просто выступает надежной опорой для заднего пассажира и служит местом для багажа, да и несет "на для себя" дополнительный стоп-сигнал, который в узнаваемых ситуациях превращает скутер в колоритное пятно. Сзади вас автомобиль "вылетает" на горочку, из-за дорожного перегиба, вы - вот он! Стритрейсеров у нас, сами понимаете, как грязищи…
Большая передняя фара, что совместно с поворотными сигналами спрятана в фронтальный щит, отлично освещает дорогу, помогает сохранять высшую крейсерскую скорость в ночных критериях. Прекрасно и вот что: далекий свет тут не исключает ближний, а дополняет его. Ну а смотрится она в точности, как у Мерседеса Е-класса, - "утоплена" глубоко и модно, не торчит из "тела", а образует с ним единую форму. Эта малая деталь (как и многие другие) подчеркивает тщательность аэродинамической проработки кузова. Но, как досадно бы это не звучало, скутер с таковой площадью лобового щита нереально "упрятать", сделать флегмантичным к козням встречного либо бокового ветра. Тут, ребята, как ни крути, а размер дает о для себя знать - я это прочуял.