В ПРОШЛОЙ ЖИЗНИ - ВИРУС
В ПРОШЛОЙ ЖИЗНИ - ВИРУС
фото создателя и Фила МАСТЕРСА
BIMOTA Tesi 2D, Подвескабайк
Год выпуска 2004 | Движок 992 смз | Мощность 84 л.с. | Масса 154 кг | Приблизительная стоимость ?30 000
...На выходе из шиканы трассы Ассен я открыл газ (сверхоблегченный V-твин здесь же "откликнулся" на мой призыв рвануть), вылетел на прямую старт-финиш и в 4-ый раз попробовал "сделать" преследуемого гонщика. Не то чтоб очень вышло, но в сей раз я оказался к нему поближе, чем на прошлых кругах. Что, замечу, умопомрачительно: юноша этот - компетентный пилот, отлично знает трассу и едет на "заряженном" Подвескабайке, тогда как ваш преданный слуга - на "дукатьевском" 84-сильном двухклапанном "воздушнике", помещенном в шасси Bimota. 10 минут вспять, когда выезжал на пит-лейн следом за этим моим раздражителем, я задумывался, что он растворится в чудесном далеке и я его не увижу его до конца сессии. Но, освоившись на треке, через несколько кругов его догнал. Что оказалось сделать не так тяжело. Понимаете почему? Так как я несся на самом необыкновенном из "чистокровных" итальянских байков.
Легкий, маневренный, быстрый и резкий, да и миролюбивый к водителю, Tesi смог пройти дистанцию фактически по графику опытного без усилий.
Компания из Римини не просто воскресла, да и сделала вторую версию "бестелескопного" V-твина с мотором Ducati (коммерческий провал его предшественника вызвал один из денежных коллапсов 10 годов назад). Возродил славную марку мультимиллионер Роберто Комини, купивший фирму годом ранее. Новейшую жизнь компании он начал с 2-ух моделей - SB8K (с мотором от Suzuki TL1000) с композитной рамой (создание ее было свернуто при недавнешней ликвидации Bimota), также модели Tesi 2D, являющейся переработанным вариантом Tesi 1D, на этот раз с движком Ducati Multistrada. Из 2-ух моделей Tesi, естественно, более увлекателен.