ГОНКИ Делают лучше ПОРОДУ
ГОНКИ Делают лучше ПОРОДУ
фото МИЛАГРО
DUCATI 999R, Подвескабайк
Год выпуска 2005 | Движок 999 смз | Мощность 150 л.с. | Масса 181 кг | Макс. скорость более 280 км/ч | Приблизительная стоимость (в США) $30 000
Прохват по поднимающейся старт-финишной прямой со входом в 1-ый поворот калифорнийской трассы "Лагуна Сека" вызывает выброс адреналина в кровь, на каком бы высокоскоростном байке ты ни мчался. Но немногие машины обостряют чувства в той же степени, как освеженный 999R. Спидометр Ducati указывает 240 км/ч, на верхушке подъема фронтальное колесо отрывается от трассы, а я должен тормозить и сбрасывать три передачи, чтоб вписаться в двухапексовую "левую" шпильку. Но у этого снаряда все есть, что положено потрясающему Подвескабайку - не только лишь движок, способный неосмотрительного ввергнуть в проблемы, да и прекрасное шасси, с легкостью "вытаскивающее" (в том числе и неосмотрительного) из всех экстремальных ситуаций. И я вписываюсь в поворот!.. Подвески Ohlins "держат", невзирая на неописуемое замедление под воздействием круговых Brembo. Тормозная динамика такая, что резина "липких" Michelin Pilot Race плавится на жарком калифорнийском асфальте...
То, как красноватый V-twin уничтожал маленькую часть трассы, родило главный вывод теста: модель 999R года выпуска 2005-го еще больше резва и наделена еще наилучшими возможностями, чем предшествующая "эрка". Призовой "помидор" стал сочнее с дополнительными 11 л.с. и модернизированным шасси.
Выбор "Лагуны Секи" для обнародования модернизированного 999R не случаен: мы должны благодарить за настолько ранешний показ модели 2005 года янки. Болонская марка употребляет все способности для роста объема продаж на самом выгодном из рынков - в США. И другой фактор спешки - пилот команды Ducati в AMA Superbike Эрик Бостром затребовал дополнительную "кавалерию" для схватки против литровых "японцев". Итальянцы пробовали сделать лучше заполнение цилиндров старенького "999-го", но технические правила АМА не разрешают изменять расстояние меж центрами клапанов, что автоматом не позволило прирастить и их поперечникы . Оттого-то и взялись спроектировать "заряженный" десмо V-twin. Сделали, омологировали в США. А там и рады: байк просит малых переделок, чтоб перевоплотиться в гоночный болид для Бострома. Новинка уже в продаже (а ведь это модель будущего года!) в Штатах и опять-таки уже в этом году, хоть и чуток позднее, чем в США, появится на других рынках.
Большая часть конфигураций - в движке. Даже у 999R 2004 года он уже был на голову выше 999S Testastretta. А сейчас R-двигатель затюнингован еще поглубже: титановые клапаны увеличенного поперечника с более "горбатыми" распредвалами, новенькая система впрыска плюс облегченный коленвал. Итог - более действенный, более оборотистый движок, выдающий 150 л. с. при 9750 об/мин (старенькый - 139 л. с. при 10 000 об/мин) и приросший до 116,7 Н.м вращающий момент (было 108).
фото МИЛАГРО
DUCATI 999R, Подвескабайк
Год выпуска 2005 | Движок 999 смз | Мощность 150 л.с. | Масса 181 кг | Макс. скорость более 280 км/ч | Приблизительная стоимость (в США) $30 000
Прохват по поднимающейся старт-финишной прямой со входом в 1-ый поворот калифорнийской трассы "Лагуна Сека" вызывает выброс адреналина в кровь, на каком бы высокоскоростном байке ты ни мчался. Но немногие машины обостряют чувства в той же степени, как освеженный 999R. Спидометр Ducati указывает 240 км/ч, на верхушке подъема фронтальное колесо отрывается от трассы, а я должен тормозить и сбрасывать три передачи, чтоб вписаться в двухапексовую "левую" шпильку. Но у этого снаряда все есть, что положено потрясающему Подвескабайку - не только лишь движок, способный неосмотрительного ввергнуть в проблемы, да и прекрасное шасси, с легкостью "вытаскивающее" (в том числе и неосмотрительного) из всех экстремальных ситуаций. И я вписываюсь в поворот!.. Подвески Ohlins "держат", невзирая на неописуемое замедление под воздействием круговых Brembo. Тормозная динамика такая, что резина "липких" Michelin Pilot Race плавится на жарком калифорнийском асфальте...То, как красноватый V-twin уничтожал маленькую часть трассы, родило главный вывод теста: модель 999R года выпуска 2005-го еще больше резва и наделена еще наилучшими возможностями, чем предшествующая "эрка". Призовой "помидор" стал сочнее с дополнительными 11 л.с. и модернизированным шасси.
Выбор "Лагуны Секи" для обнародования модернизированного 999R не случаен: мы должны благодарить за настолько ранешний показ модели 2005 года янки. Болонская марка употребляет все способности для роста объема продаж на самом выгодном из рынков - в США. И другой фактор спешки - пилот команды Ducati в AMA Superbike Эрик Бостром затребовал дополнительную "кавалерию" для схватки против литровых "японцев". Итальянцы пробовали сделать лучше заполнение цилиндров старенького "999-го", но технические правила АМА не разрешают изменять расстояние меж центрами клапанов, что автоматом не позволило прирастить и их поперечникы . Оттого-то и взялись спроектировать "заряженный" десмо V-twin. Сделали, омологировали в США. А там и рады: байк просит малых переделок, чтоб перевоплотиться в гоночный болид для Бострома. Новинка уже в продаже (а ведь это модель будущего года!) в Штатах и опять-таки уже в этом году, хоть и чуток позднее, чем в США, появится на других рынках.Большая часть конфигураций - в движке. Даже у 999R 2004 года он уже был на голову выше 999S Testastretta. А сейчас R-двигатель затюнингован еще поглубже: титановые клапаны увеличенного поперечника с более "горбатыми" распредвалами, новенькая система впрыска плюс облегченный коленвал. Итог - более действенный, более оборотистый движок, выдающий 150 л. с. при 9750 об/мин (старенькый - 139 л. с. при 10 000 об/мин) и приросший до 116,7 Н.м вращающий момент (было 108).