Никогда НЕ АСКЕТ
Никогда НЕ АСКЕТ
Движок переделывать наш самодельщик не стал: его надежности хватает заглазно, а к форсировке этот нижнеклапанник, как и его единоплеменники, просто непригоден. Только поршневые кольца поменял.
При доработке коробки и главной передачи сосредоточился на борьбе с утечками масла. Врезал штуцеры в картеры КП и главной передачи и соединил их шлангами с воздушным фильтром. Разрежение из него сейчас передается в эти узлы. И течи закончились! Заднее колесо самопала крепится к раме агрессивно. Решение, естественно, спорное, но Александра это не смущает. Отсутствие задней подвески с лихвой компенсирует роскошное и в меру мягкое сидение. Работы с ним было много, но итог окупил все. Зато передняя подвеска, сделанная на базе "ижевской" лицензионной вилки, выше всех похвал. Но не вышло без доработок. Сначала прирастил угол наклона управляющий колонки. Потом удлинил перья вставками, а траверсы сделал из отлитых из стали деталей К-750 первых образцов. Рассверлил в их отверстия до 38 мм под "ижевские" трубы и отникелировал.