Сейчас УЗНАЕМ
Сейчас УЗНАЕМ
фото Сергея ПРОНИНА
KYMCO Movie XL125, скутер
Движок 4Т, 124 смз | Мощность 9,34 л.с. | Масса 119 кг | Наибольшая скорость 95 км/ч | Приблизительная стоимость 94 500 руб.
Тест начался с конфуза, при этом виновником стал не столько сам скутер, сколько испытатели. Да, запамятовал представить, кроме вашего преданного слуги, в тест-райде разлюбезно согласились поучаствовать Маша и Женя из столичного Подвеска-клуба "Терехово-13". Мировоззрение женщин, пусть и не с огромным ездовым опытом, считаю принципиальным, так как скутеры такового класса по большей части конкретно начинающим и предусмотрены.
Итак вот, про конфуз. В салоне произнесли, что шлем заперт в полости под сидением. Но как его открыть - замка-то нигде нет? Заглянул даже под крыло, - может, там укрыт рычаг - так обожали делать на "совкоциклах"? Напрасно! Уже отважились нарушить ПДД и прокатиться "с непокрытой головой", стали заводить мотор. Поворот ключа вызвал некий щелчок в задней части машины, но движок остался мертвее мертвого. Неуж-то спалили предохранители? Паника испарилась, когда узрели, что приподнялся задний край седла - сработал дистанционный замок. А что мотор не запустился, так это, по мотоциклетной привычке, запамятовали заблокировать тормоз на руле - скутеры без этого нажатия на него не заводятся.
Надавил на тормоз, и, как прикоснулся к кнопке электростартера, совсем необкатанный мотор ( на одометре - четыре км) заурчал. При запуске не требуется включать обогатитель - все происходит автоматом. Электростартер идеален, но на скутере сохранен и кик - на всякий случай. Что, непременно, нам, русским ездокам, понравится. И еще отметил удобство: один ключ и для замков зажигания, и седла, и крышки горловины бензобака (расположенной, кстати, впереди у щитка).
Пока движок прогревался, выстроились в очередь на катания. Каждый желал быть первым! Возымел действие тот аргумент, что на незнакомой технике сначала должен поехать я, более опытнейший, - кабы чего не вышло.
Сел, выровнял корпус (скутер стоял на боковой подставке) - и здесь же раздался щелчок: подставка под действием пружины убралась. Попутно замечу, что еще есть и центральная подставка, поднять на нее машину в 120 кг не представляет труда.
1-ое чувство севшего за руль - скутер очень массивный, при этом не столько высочайший, сколько "пузатый". Но как трогаешься и ставишь ноги на полик, негатив улетучивается. Посиживать здорово: места для ног много, а на откидной крючок на фронтальной панели можно еще повесить портфель, маленькую сумку либо пакет.
С шириной и формой руля - все в норме. А о том, как успешно размещены органы управления, идеальнее всего свидетельствует очередное происшедшее происшествие. Когда за рулем была Женя, на боковой дорожке внезапно показалась машина, шофер которой скутер очевидно не замечал. Наша райдерша одномоментно, "на автомате" отыскала подходящую кнопку включения головной фары - и ДТП не вышло.
Тесты скутера на маневренность ни на дороге, ни на площадке ничем не поразили: он ехал туда, куда его направляли. Как и должно быть. Угол поворота руля более чем достаточный - что ценно при маневрах на малой скорости (сами осознаете, идет речь о городских пробках).
Пафоса от динамики 125-кубового серийного аппарата ждать тяжело. До 50 км/ч "двигунчик" разгонялся приблизительно так, как более легкие "полтинники". Достоинства его кубатуры чувствуещь только тогда, когда уже набрал благопристойную скорость и при перевозке пассажира. Именно тогда разгон совершенно точно более уверенный.