Конкурентность - Движок ПРОГРЕССА
Конкурентность - Движок ПРОГРЕССА
фото DOUBLE RED
Бмв K1200S, Подвескабайк
Модельный год 2005 | Движок 1157 смз | Мощность 167 л.с. | Масса 227 кг | Наибольшая скорость 280 км/ч | Стоимость пока не установлена
…Мимо пулей пронесся юноша на сине-белом K1200S, я же расслабленно вояжировал на таком же - услаждался альпийскими пейзажами. Тот юноша мчался стремительно и аккуратненько. "Означает, - думаю, - знает, куда нужно ехать.Сяду-ка ему на хвост - самому лениво находить КП"… Надавил раз на круглую кнопку на руле - чтоб активизировать регулировки электронной подвески, позже еще дважды - чтоб поменять, ужесточая демпфирование, опции фронтального и заднего амортизаторов с "комфорта" на "Подвеска". Открыл газ - и чуть успел крепче ухватиться за руль, так как 1157-кубовый 4-цилиндровый мотор выстрелил байк. До 200 км/ч разогнался в несколько секунд.
Последующие км 30 маршрута запомню навечно. Интенсивно щелкал передачами на прямой, очень закладывал байк в бессчетных поворотах, как и тот, преследуемый гонщик, нередко касался коленом асфальта. Скинули ход, только когда проезжали деревню, а на выезде вновь помчались во весь опор. Минут через 20 домчали до перекрестка тогда и оба сообразили, что подходящий поворот перескочили. Пока разворачивались, добирались до верной дороги, все, кто ехал и сзади, успели уйти вперед. Но я не пожалел: в безумной гонке "от всего сердца" K1200S показал хорошие скоростные свойства и завидную стабильность.
Не то чтоб я колебался в том, что этот байк - нечто особое. Обтекаемая форма, мощность 167 л. с. и сухая масса 227 кг подтверждают, что K1200S не только лишь самый резвый, да и самый Подвескаивный и брутальный из Бмв. В техническом плане это один из самых совершенных байков. На нем, особо отмечу, установлена нетелескопическая передняя подвеска, основанная на конструкции, разработанной в 80-х годах англичанином Норманом Хоссаком.
Что конкретно послужило поводом к созданию 1200S, проистекает из разъяснений члена правления Бмв Эрнста Баумана: "Мировой мотоциклетный рынок развивается умеренными темпами. За последние 5 лет в Германии даже наметился спад продаж, - поведал он. - Рост же вероятен исключительно в случае, если мы двинемся в новые секторы, предложим технику с явными плюсами. Модель "S" и положила начало движению в сторону энерговооруженности байков".
То, что конструкторам удалось достигнуть хотимого, подтвердилось на последующее утро, когда журналисты-испытатели стартовали на новых байках от базы Бмв в Мюнхене. Выстроившиеся в ряд на старте S-байки выглядели более стройными и Подвескаивными, чем классические К-модели с острым носом на полном обтекателе. Посадка за рулем Подвескаивная, но не экстремально - это благодаря подножкам.
При запуске 4-цилиндровый мотор издал приятное рычание из здорового глушителя справа. Байк очень маленький (высота по седлу - 820 мм, еще больше низкое сидение прилагается безвозмездно). Тронувшись с места, пока шел на малых оборотах, несколько разочаровался системой впрыска - она "закашлялась", а прочистилась только к 4000 об/мин (позднее конструкторы Бмв признались, что уже пробуют убрать этот недочет).
Но уже через пару минут запамятовал о неприятностях на низах - когда выехал на автобан, где большая "четверка" мягко "выстрелила" и без усилий набрала 150 км/ч. Меня бережно защищал от ветродуя обтекатель и низкий, но широкий нерегулируемый ветровой щиток. Символов ограничения скорости мы не повстречали, и я не устоял против искушения - открыл газ как надо. А байк был рад услужить. Мощность нарастала ровно, плавненько. 1200S стремительно набирал обороты на всех передачах, без признаков напряжения, через несколько секунд после начала ускорения добрался до 225 км/ч. Я старался залечь глубже, сделаться плоским, но сумка на баке здорово мешала. Если будут условия, этот Бмв горазд разогнаться и до 280 км/ч… Позднее все пилоты сошлись в том, что байк великолепно стабилен (все знают, что многие скоростные байки норовят повилять на ускорениях). Вобщем, один из испытателей ощутил вибрацию на близких к "отсечке" оборотах.
Но важнее другое, в чем сошлись все участники "консилиума": в моторе хорош средний спектр мощности. Реакция при повороте ручки газа на высшей передаче на скорости 110 км/ч незамедлительная и энергичная, хотя, отметили, этот Бмв тащит на низких оборотах чуток ужаснее, чем Honda Blackbird либо Suzuki Hayabusa. Как следствие, приходится почаще работать коробкой (тут она 6-ступенчатая). Кстати, КП очень хороша, но не наилучшая. А кое-кто из тестеров еще больше критично оценил ее работу - пеняли на то, что передачи врубались не всегда точно.
На больших скоростях ехать комфортно. Защита от встречного ветра - лучшая, сидение - обширное, посадка - не скованная. Благодаря двум балансирным валам мотор работает мягко, с маленьким жужжанием на больших оборотах - подает "глас" только для того, чтоб сказать, что он работает. Увидели мы и то, что из-за возникающей вибрации на 6000 об/мин на скорости 145 км/ч (это когда мы шли в хвосте машины фотографа) немного немеют руки после получасовой езды. Ко всеобщему облегчению, когда выехали на петляющую дорогу, о движении эскортом можно было запамятовать. Тут, на серпантине, я более всего и оценил маневренность Бмв - он не околпачил ожиданий. Хотя, до того как именовать K1200S Подвескабайком и допустить, что он способен соревноваться с новыми гоночными репликами открытого класса, придется вспомнить, что при весе 227 кг он на 50 кг тяжелее, чем тот же GSX-R1000. И длиннее. Так что логичнее ассоциировать его с Hayabusa.
фото DOUBLE RED
Бмв K1200S, Подвескабайк
Модельный год 2005 | Движок 1157 смз | Мощность 167 л.с. | Масса 227 кг | Наибольшая скорость 280 км/ч | Стоимость пока не установлена

Последующие км 30 маршрута запомню навечно. Интенсивно щелкал передачами на прямой, очень закладывал байк в бессчетных поворотах, как и тот, преследуемый гонщик, нередко касался коленом асфальта. Скинули ход, только когда проезжали деревню, а на выезде вновь помчались во весь опор. Минут через 20 домчали до перекрестка тогда и оба сообразили, что подходящий поворот перескочили. Пока разворачивались, добирались до верной дороги, все, кто ехал и сзади, успели уйти вперед. Но я не пожалел: в безумной гонке "от всего сердца" K1200S показал хорошие скоростные свойства и завидную стабильность.
Не то чтоб я колебался в том, что этот байк - нечто особое. Обтекаемая форма, мощность 167 л. с. и сухая масса 227 кг подтверждают, что K1200S не только лишь самый резвый, да и самый Подвескаивный и брутальный из Бмв. В техническом плане это один из самых совершенных байков. На нем, особо отмечу, установлена нетелескопическая передняя подвеска, основанная на конструкции, разработанной в 80-х годах англичанином Норманом Хоссаком.
Что конкретно послужило поводом к созданию 1200S, проистекает из разъяснений члена правления Бмв Эрнста Баумана: "Мировой мотоциклетный рынок развивается умеренными темпами. За последние 5 лет в Германии даже наметился спад продаж, - поведал он. - Рост же вероятен исключительно в случае, если мы двинемся в новые секторы, предложим технику с явными плюсами. Модель "S" и положила начало движению в сторону энерговооруженности байков".
То, что конструкторам удалось достигнуть хотимого, подтвердилось на последующее утро, когда журналисты-испытатели стартовали на новых байках от базы Бмв в Мюнхене. Выстроившиеся в ряд на старте S-байки выглядели более стройными и Подвескаивными, чем классические К-модели с острым носом на полном обтекателе. Посадка за рулем Подвескаивная, но не экстремально - это благодаря подножкам.

Но уже через пару минут запамятовал о неприятностях на низах - когда выехал на автобан, где большая "четверка" мягко "выстрелила" и без усилий набрала 150 км/ч. Меня бережно защищал от ветродуя обтекатель и низкий, но широкий нерегулируемый ветровой щиток. Символов ограничения скорости мы не повстречали, и я не устоял против искушения - открыл газ как надо. А байк был рад услужить. Мощность нарастала ровно, плавненько. 1200S стремительно набирал обороты на всех передачах, без признаков напряжения, через несколько секунд после начала ускорения добрался до 225 км/ч. Я старался залечь глубже, сделаться плоским, но сумка на баке здорово мешала. Если будут условия, этот Бмв горазд разогнаться и до 280 км/ч… Позднее все пилоты сошлись в том, что байк великолепно стабилен (все знают, что многие скоростные байки норовят повилять на ускорениях). Вобщем, один из испытателей ощутил вибрацию на близких к "отсечке" оборотах.
Но важнее другое, в чем сошлись все участники "консилиума": в моторе хорош средний спектр мощности. Реакция при повороте ручки газа на высшей передаче на скорости 110 км/ч незамедлительная и энергичная, хотя, отметили, этот Бмв тащит на низких оборотах чуток ужаснее, чем Honda Blackbird либо Suzuki Hayabusa. Как следствие, приходится почаще работать коробкой (тут она 6-ступенчатая). Кстати, КП очень хороша, но не наилучшая. А кое-кто из тестеров еще больше критично оценил ее работу - пеняли на то, что передачи врубались не всегда точно.
На больших скоростях ехать комфортно. Защита от встречного ветра - лучшая, сидение - обширное, посадка - не скованная. Благодаря двум балансирным валам мотор работает мягко, с маленьким жужжанием на больших оборотах - подает "глас" только для того, чтоб сказать, что он работает. Увидели мы и то, что из-за возникающей вибрации на 6000 об/мин на скорости 145 км/ч (это когда мы шли в хвосте машины фотографа) немного немеют руки после получасовой езды. Ко всеобщему облегчению, когда выехали на петляющую дорогу, о движении эскортом можно было запамятовать. Тут, на серпантине, я более всего и оценил маневренность Бмв - он не околпачил ожиданий. Хотя, до того как именовать K1200S Подвескабайком и допустить, что он способен соревноваться с новыми гоночными репликами открытого класса, придется вспомнить, что при весе 227 кг он на 50 кг тяжелее, чем тот же GSX-R1000. И длиннее. Так что логичнее ассоциировать его с Hayabusa.