НЕ ДАВИ ПОЛИЦЕЙСКОГО С РАЗГОНУ
НЕ ДАВИ "ПОЛИЦЕЙСКОГО" С РАЗГОНУ
YAMAHA RS Venture TF, снегоход
фото Вячеслава ЛАРКИНА
Год выпуска 2004 | Движок 973 смз | Мощность 120 л.с. | Масса 299 кг | Приблизительная стоимость $ 14 700
Многие недолюбливают двухтактники, и я их понимаю. Грохочущий движок со взрывными повадками, пропитывающий все вокруг запах спаленного в моторе масла… Спасибо Yamaha - благодаря конструкторам компании все эти поводы для раздражения уходят в прошедшее. Новый 4-тактный RS Venture TF устанавливает новые эталоны - чистоты выхлопа (уж вот порадуются "зеленоватые"!), расхода горючего, удобства управления… А меж тем, остались те же скоростные свойства, что и в 2-тактном предшественнике - Venture 700 (кстати, его сняли с производства).
Различий меж ними - море! Фронтальный обтекатель стал крупнее, и сейчас он лучше отводит ледяной ветер от лица, приборный щиток - "читабельнее", а свешиваться в поворотах после того, как изменили форму подушки седла, стало намного проще… К этому еще вернемся. Основное же для водителя-владельца нововведение - движок. После конфигурации тактности и надбавки в рабочем объеме (плюс 277 смз) он обеспечивает наилучшую динамику на низких и средних оборотах (попутно замечу: и звук выхлопа приятнее - солиднее, что ли). Плавность хода и мощь - вот те плюсы, которые (в дополнении к высочайшей надежности, большему ресурсу и наилучшей эластичности мотора) следует считать признаком 4-тактного движка от Yamaha.
И других преимуществ - масса. Вибраций на руле нет (а ведь как они докучали водителям двухтактников), реакции на управление газом резвые, точные… Но все эти красоты почувствуете только после того, как мотор прогреете, а на прохладном двинуться с места не выйдет: мотор на гашетку не реагирует. Ну и хорошо - пока на цифровом табло мигает лампа "низкая температура в охлаждающей системе", продолжу знакомство с приборкой.
Что в ней? Цифровой спидометр, тахометр, одометр (включая дневной пробег), стандартный набор контрольных ламп, термометры охлаждающей воды, припаса горючего в бензобаке, температуры рукояток руля.
Поднимаю обороты до 3000 - чувствую, врубается в работу вариатор… Трогаемся. На малом ходу Venture ведет себя как малолитражный автомобиль, и пока я медлительно переползаю через что-то схожее на "лежачего полицейского" (упаси бог "давить" его на скорости - для себя дороже!) - кузов "шатается". Увеличиваю скорость - передняя подвеска "задышала". Вот где ощущаешь, что такое плавность хода и тот комфорт, который Yamaha обещала в паПодвескае сноумобиля. Но каждой машине - своя скорость. На этой приятнее всего ехать от 40 км/ч и резвее. Но разгоняться сходу не решаюсь: не желаю шутить со снегоходом - нужно привыкнуть к рулю, проверить торможение движком (и не только лишь), приноровиться к гашетке…
На маленький скорости "меняю рядность". Понятное дело, во чистом поле никаких рядов нет и быть не может, но пробую объехать столб, уйти от столкновения с сугробом (а вдруг под ним коряга?) Обучаться "по факту" поздно…И так, осторожненько, вправо-влево… Нравится…
В момент поворота "наружняя" лыжа немного притапливается в снег, другую стабилизатор поперечной стойкости держит у поверхности. Увеличиваю скорость… Машину болтает из стороны в сторону, наклоны становятся опасными, и, если впору не "подыграть" своим телом, - неудача. Я отлично помню чувства на Venture-двухтактнике и могу сопоставить: на данный момент при маневре скорость могу развить выше, но мне не жутко. Это поэтому, что на том размер лыж и ширина колеи куда скромнее. Ну и наклон в повороте наращивается не настолько быстро.
YAMAHA RS Venture TF, снегоход
фото Вячеслава ЛАРКИНА
Год выпуска 2004 | Движок 973 смз | Мощность 120 л.с. | Масса 299 кг | Приблизительная стоимость $ 14 700

Различий меж ними - море! Фронтальный обтекатель стал крупнее, и сейчас он лучше отводит ледяной ветер от лица, приборный щиток - "читабельнее", а свешиваться в поворотах после того, как изменили форму подушки седла, стало намного проще… К этому еще вернемся. Основное же для водителя-владельца нововведение - движок. После конфигурации тактности и надбавки в рабочем объеме (плюс 277 смз) он обеспечивает наилучшую динамику на низких и средних оборотах (попутно замечу: и звук выхлопа приятнее - солиднее, что ли). Плавность хода и мощь - вот те плюсы, которые (в дополнении к высочайшей надежности, большему ресурсу и наилучшей эластичности мотора) следует считать признаком 4-тактного движка от Yamaha.
И других преимуществ - масса. Вибраций на руле нет (а ведь как они докучали водителям двухтактников), реакции на управление газом резвые, точные… Но все эти красоты почувствуете только после того, как мотор прогреете, а на прохладном двинуться с места не выйдет: мотор на гашетку не реагирует. Ну и хорошо - пока на цифровом табло мигает лампа "низкая температура в охлаждающей системе", продолжу знакомство с приборкой.
Что в ней? Цифровой спидометр, тахометр, одометр (включая дневной пробег), стандартный набор контрольных ламп, термометры охлаждающей воды, припаса горючего в бензобаке, температуры рукояток руля.
Поднимаю обороты до 3000 - чувствую, врубается в работу вариатор… Трогаемся. На малом ходу Venture ведет себя как малолитражный автомобиль, и пока я медлительно переползаю через что-то схожее на "лежачего полицейского" (упаси бог "давить" его на скорости - для себя дороже!) - кузов "шатается". Увеличиваю скорость - передняя подвеска "задышала". Вот где ощущаешь, что такое плавность хода и тот комфорт, который Yamaha обещала в паПодвескае сноумобиля. Но каждой машине - своя скорость. На этой приятнее всего ехать от 40 км/ч и резвее. Но разгоняться сходу не решаюсь: не желаю шутить со снегоходом - нужно привыкнуть к рулю, проверить торможение движком (и не только лишь), приноровиться к гашетке…
На маленький скорости "меняю рядность". Понятное дело, во чистом поле никаких рядов нет и быть не может, но пробую объехать столб, уйти от столкновения с сугробом (а вдруг под ним коряга?) Обучаться "по факту" поздно…И так, осторожненько, вправо-влево… Нравится…
В момент поворота "наружняя" лыжа немного притапливается в снег, другую стабилизатор поперечной стойкости держит у поверхности. Увеличиваю скорость… Машину болтает из стороны в сторону, наклоны становятся опасными, и, если впору не "подыграть" своим телом, - неудача. Я отлично помню чувства на Venture-двухтактнике и могу сопоставить: на данный момент при маневре скорость могу развить выше, но мне не жутко. Это поэтому, что на том размер лыж и ширина колеи куда скромнее. Ну и наклон в повороте наращивается не настолько быстро.