Мерседес-бенз Viano слуга семерых господ
Есть авто для эгоистов, задуманные и построенные вокруг водителя. Есть даже и такие, что самого обладателя способны вынудить танцевать под свою дудку. «Виано» не такой. Напротив, он как будто весь преисполнен альтруизма и готов круглые день угождать не только лишь владельцу, но всем своим гостям. И чем их больше, тем большее наслаждение получат все.
«Мерседес-Бенц-Виано», от 1 830 000 руб., КАР от 13,93 руб./км
Стоявший передо мной впечатляющего вида серебристый пятиметровый пульмановский вагон на три сантиметра обширнее S-класса и на 35 мм выше громады GL. И как я буду толкаться в столичных пробках за рулем этого автобуса? Открываю водительскую дверь – как в квартиру заходишь, ей-богу! – и вижу обширное крылечко порога, кожаное кресло на высочайшем постаменте, роскошный руль от С-класса… Что ж, поехали!
Глаза страшатся, а руки делают. 1-ое, что совершенно точно понравилось, – как просто на «Виано» маневрировать. Картина с камеры заднего вида на большенном мониторе максимально точна и понятна. А малый фронтальный свес и очень сдвинутая вперед посадка означают, что вы сможете держать под контролем левый фронтальный угол машины, просто выглянув в окно. А позже мы направились на набережную Яузы – чтоб составить представление о том, как ведет себя автомобиль на дороге.
Не скажу, что меня потрясла маневренность «Виано». Все же для высочайшего и длинноватого заднеприводного практически автобуса весом в две с излишним тонны он вел себя безупречно. Охотно писал дугу, ожидаемо распрямляя линию движения на выходе из поворотов, забавно, даже как-то по-молодецки рвался вперед, подстегиваемый педалью газа сначала маленьких прямых. Как будто говоря: 258 сил – не игрушки, понимаете ли!
Очевидно, это не «пятерка» от БМВ, накреняется большой минивэн очень осязаемо, вроде бы намекая, что сотворен никак не для гонок. Но складывается воспоминание, что инженеры «Мерседес-Бенца» готовы на все, только бы каждый новый собственный автомобиль сделать более водительским, ежели предшествующий. Даже если идет речь о таковой чисто утилитарной машине, как минивэн.

Перевооружение Конкретно с этой целью конструкторы основательно перетряхнули подвеску «Виано». Обновили практически все: рычаги и стойки совместно с их опорами и стабилизатором поперечной стойкости как впереди, так и сзади. Изменили не только лишь опции пружин и амортизаторов, но даже свойства управляющего управления. При всем этом комфортный по самой собственной сущности домашний авто никак не перевоплотился в жесткую «табуретку» – даже пустая машина удачно совладевает с неровностями, коими обильно усыпаны наши дороги. Передняя подвеска чуток жестче – она вроде бы предупреждает водителя о том, что гнать по такому асфальту не стоит. А задняя готова сгладить фактически все то, о чем только-только поведала передняя.
Не запамятовали инженеры и о комфорте, при этом главной их заботой стала борьба с шумом. Работа шла во всех направлениях: повысили твердость кузова (что благотворно сказалось к тому же на маневренности), установили дополнительные слои шумоизоляции и видоизменили уплотнители. Если учитывать, что аэродинамика кузова «Виано» и до этого была на высоте – коэффициент сопротивления воздуха Сх составляет хвалебно малые для машины такового класса 0,33, – то не стоит удивляться тиши в салоне «Мерседес-Бенца». Я, например, несколько раз пробовал завести уже работающий мотор – так тихо мурлыкала V-образная «шестерка». А на скоростях до сотки можно, не напрягая связок, беседовать с пассажирами третьего ряда.

Голубая эффективность Меж иным, сами немцы считают главной чертой нового «Виано» конкретно моторы. Это позаимствованные у Е-класса дизели – 2,1-литровая рядная «четверка» мощностью 136 либо 163 л. с., также 3-литровый V6 в 224 силы. А место 2-ух бензиновых 6-цилиндровых движков различного объема занял один новый. Они все сильнее, экономичнее и экологичнее прежних агрегатов. И несут обозначение «Блю эффишенси», о чем сладкоречиво свидетельствуют шильдики на бортах «Виано».
Комплекс мер, который в Штутгарте окрестили «голубой эффективностью», позволил дополнительно сберегать 200–300 мл горючего на каждой сотке. И итог, необходимо сказать, впечатляет. Реальный расход горючего бензинового мотора с включенным кондюком и полной загрузкой – шестеро седоков плюс багаж – на трассе составил 10,9 л/100 км. Это если не очень торопиться. А по отличному шоссе, как показал тысячекилометровый марш-бросок от Москвы до Мурома и назад, необходимо рассчитывать на 12,5–13 л. на сотку. В столице же при средней загруженности улиц услужливый борткомпьютер показал те же 16,5 л/100 км, что значатся в промышленных данных.
Правда, за экономию приходится рассчитываться: шибко умная электроника, оберегая кошелек водителя, приучивает его к размеренной, вдумчивой манере езды. Вроде бы резко вы ни топтали педаль акселератора при стопроцентно груженной машине, обученный «голубой эффективности» топливный насос выдаст столько бензина (либо «солярки»), сколько требуется для соответствия нормам Евро-5, и ни граммом больше. Потому о резких обгонах и «шахматных» перестроениях водителю «Виано» стоит запамятовать. Вобщем, размеренная манера езды как нельзя лучше подходит семейно-круизному нраву минивэна. Навряд ли шестерым вашим пассажирам, только-только разложившим на складном столике походную снедь, чтоб подкрепиться в далекой дороге, понравится, если вы устроите слалом на шоссе.

Тонкими штрихами Интересно, что наружные конфигурации «Виано» прекрасно отражают сущность его технического перевооружения. С первого взора и не скажешь, что в нем нового. Но стоит поставить две машины рядом, и перемена стиля оказывается на виду. Резко очерченные фары, богатая радиаторная решетка и бампер с соответствующими воздухопоглотителями сделали размеренный, чуток даже меланхоличный на вид автобус куда энергичнее и современнее. А в целом он смотрится более легковым, что ли. Вот и сзади заместо больших, опять-таки автобусных бумерангов-фонарей появилась более лаконичная, присущая легковушкам оптика.
Понятно, куда ветер дует: немцы старались наименьшими средствами произвести на покупателя воспоминание машины резвой и оживленной как никогда и комфортной как обычно. И даже еще удобнее.
К чуть ли не бескрайному количеству вариантов трансформации просторнейшего салона, трем версиям кузова – обыденный, с увеличенным задним свесом, с удлиненной до 23 см базой и огромным свесом – после рестайлинга добавились «музыка» последнего поколения, функциональный руль, усовершенствованная отделка, кропотливо обмысленная подсветка интерьера с шестью лампами для пола и светодиодами в поручнях, поворотные фары, огромные боковые зеркала с электроприводом складывания к тому же, трехступенчатый подогрев сидений, 12-вольтовая розетка либо сейф под сидением пассажира.
В итоге наша дружная компания из шестерых любителей древнерусского зодчества возвратилась из путешествия длиною в 1300 км в полном экстазе. «Виано» замечательно подходит для таких поездок, обеспечивая каждому из пассажиров максимум вероятного комфорта, а от водителя требуя минимум усилий. Три денька мы чувствовали себя господами, о которых повсевременно хлопочут, предупреждая мельчайшее желание. Свет? Музыка? Потеплее? Попрохладнее? Присесть на корточки, чтоб легче было грузить чемоданы? Двинуть кресла? Раздвинуть? Убрать совсем? Да пожалуйста, обращайтесь! Не считая того, если вы надумаете отчаливать в путь зимой, неопасную маневренность может обеспечить вэдовая коробка.
И во всем этом вагоне меда есть по существу только одна ложка дегтя. Зато очень увесистая. Стоит таковой автомобиль практически четыре миллиона. Базисный «3,5V6-Амбиент» в среднем по длине варианте означал 2 950 000 рублей и допоборудования в нем было на 825 тыщ.
Необходимо быть очень обеспеченным государем, чтоб позволить для себя таковой круизный лайнер. Так что быстрее его будут брать в качестве корпоративного транПодвескаа богатые компании – ведь кроме амплуа комфортного туристского автобуса «Виано» отлично управится с ролью мобильного кабинета. Партнеры по бизнесу оценят, когда в аэропорту их повстречает схожий прием. А в выходные можно и в Муром махнуть теплой компанией. С целью, как сейчас принято гласить, тим-билдинга.











«Мерседес-Бенц-Виано», от 1 830 000 руб., КАР от 13,93 руб./км














г.

Стоявший передо мной впечатляющего вида серебристый пятиметровый пульмановский вагон на три сантиметра обширнее S-класса и на 35 мм выше громады GL. И как я буду толкаться в столичных пробках за рулем этого автобуса? Открываю водительскую дверь – как в квартиру заходишь, ей-богу! – и вижу обширное крылечко порога, кожаное кресло на высочайшем постаменте, роскошный руль от С-класса… Что ж, поехали!
Глаза страшатся, а руки делают. 1-ое, что совершенно точно понравилось, – как просто на «Виано» маневрировать. Картина с камеры заднего вида на большенном мониторе максимально точна и понятна. А малый фронтальный свес и очень сдвинутая вперед посадка означают, что вы сможете держать под контролем левый фронтальный угол машины, просто выглянув в окно. А позже мы направились на набережную Яузы – чтоб составить представление о том, как ведет себя автомобиль на дороге.
Не скажу, что меня потрясла маневренность «Виано». Все же для высочайшего и длинноватого заднеприводного практически автобуса весом в две с излишним тонны он вел себя безупречно. Охотно писал дугу, ожидаемо распрямляя линию движения на выходе из поворотов, забавно, даже как-то по-молодецки рвался вперед, подстегиваемый педалью газа сначала маленьких прямых. Как будто говоря: 258 сил – не игрушки, понимаете ли!
Очевидно, это не «пятерка» от БМВ, накреняется большой минивэн очень осязаемо, вроде бы намекая, что сотворен никак не для гонок. Но складывается воспоминание, что инженеры «Мерседес-Бенца» готовы на все, только бы каждый новый собственный автомобиль сделать более водительским, ежели предшествующий. Даже если идет речь о таковой чисто утилитарной машине, как минивэн.

Перевооружение Конкретно с этой целью конструкторы основательно перетряхнули подвеску «Виано». Обновили практически все: рычаги и стойки совместно с их опорами и стабилизатором поперечной стойкости как впереди, так и сзади. Изменили не только лишь опции пружин и амортизаторов, но даже свойства управляющего управления. При всем этом комфортный по самой собственной сущности домашний авто никак не перевоплотился в жесткую «табуретку» – даже пустая машина удачно совладевает с неровностями, коими обильно усыпаны наши дороги. Передняя подвеска чуток жестче – она вроде бы предупреждает водителя о том, что гнать по такому асфальту не стоит. А задняя готова сгладить фактически все то, о чем только-только поведала передняя.
Не запамятовали инженеры и о комфорте, при этом главной их заботой стала борьба с шумом. Работа шла во всех направлениях: повысили твердость кузова (что благотворно сказалось к тому же на маневренности), установили дополнительные слои шумоизоляции и видоизменили уплотнители. Если учитывать, что аэродинамика кузова «Виано» и до этого была на высоте – коэффициент сопротивления воздуха Сх составляет хвалебно малые для машины такового класса 0,33, – то не стоит удивляться тиши в салоне «Мерседес-Бенца». Я, например, несколько раз пробовал завести уже работающий мотор – так тихо мурлыкала V-образная «шестерка». А на скоростях до сотки можно, не напрягая связок, беседовать с пассажирами третьего ряда.

Голубая эффективность Меж иным, сами немцы считают главной чертой нового «Виано» конкретно моторы. Это позаимствованные у Е-класса дизели – 2,1-литровая рядная «четверка» мощностью 136 либо 163 л. с., также 3-литровый V6 в 224 силы. А место 2-ух бензиновых 6-цилиндровых движков различного объема занял один новый. Они все сильнее, экономичнее и экологичнее прежних агрегатов. И несут обозначение «Блю эффишенси», о чем сладкоречиво свидетельствуют шильдики на бортах «Виано».
Комплекс мер, который в Штутгарте окрестили «голубой эффективностью», позволил дополнительно сберегать 200–300 мл горючего на каждой сотке. И итог, необходимо сказать, впечатляет. Реальный расход горючего бензинового мотора с включенным кондюком и полной загрузкой – шестеро седоков плюс багаж – на трассе составил 10,9 л/100 км. Это если не очень торопиться. А по отличному шоссе, как показал тысячекилометровый марш-бросок от Москвы до Мурома и назад, необходимо рассчитывать на 12,5–13 л. на сотку. В столице же при средней загруженности улиц услужливый борткомпьютер показал те же 16,5 л/100 км, что значатся в промышленных данных.
Правда, за экономию приходится рассчитываться: шибко умная электроника, оберегая кошелек водителя, приучивает его к размеренной, вдумчивой манере езды. Вроде бы резко вы ни топтали педаль акселератора при стопроцентно груженной машине, обученный «голубой эффективности» топливный насос выдаст столько бензина (либо «солярки»), сколько требуется для соответствия нормам Евро-5, и ни граммом больше. Потому о резких обгонах и «шахматных» перестроениях водителю «Виано» стоит запамятовать. Вобщем, размеренная манера езды как нельзя лучше подходит семейно-круизному нраву минивэна. Навряд ли шестерым вашим пассажирам, только-только разложившим на складном столике походную снедь, чтоб подкрепиться в далекой дороге, понравится, если вы устроите слалом на шоссе.

Тонкими штрихами Интересно, что наружные конфигурации «Виано» прекрасно отражают сущность его технического перевооружения. С первого взора и не скажешь, что в нем нового. Но стоит поставить две машины рядом, и перемена стиля оказывается на виду. Резко очерченные фары, богатая радиаторная решетка и бампер с соответствующими воздухопоглотителями сделали размеренный, чуток даже меланхоличный на вид автобус куда энергичнее и современнее. А в целом он смотрится более легковым, что ли. Вот и сзади заместо больших, опять-таки автобусных бумерангов-фонарей появилась более лаконичная, присущая легковушкам оптика.
Понятно, куда ветер дует: немцы старались наименьшими средствами произвести на покупателя воспоминание машины резвой и оживленной как никогда и комфортной как обычно. И даже еще удобнее.
К чуть ли не бескрайному количеству вариантов трансформации просторнейшего салона, трем версиям кузова – обыденный, с увеличенным задним свесом, с удлиненной до 23 см базой и огромным свесом – после рестайлинга добавились «музыка» последнего поколения, функциональный руль, усовершенствованная отделка, кропотливо обмысленная подсветка интерьера с шестью лампами для пола и светодиодами в поручнях, поворотные фары, огромные боковые зеркала с электроприводом складывания к тому же, трехступенчатый подогрев сидений, 12-вольтовая розетка либо сейф под сидением пассажира.
В итоге наша дружная компания из шестерых любителей древнерусского зодчества возвратилась из путешествия длиною в 1300 км в полном экстазе. «Виано» замечательно подходит для таких поездок, обеспечивая каждому из пассажиров максимум вероятного комфорта, а от водителя требуя минимум усилий. Три денька мы чувствовали себя господами, о которых повсевременно хлопочут, предупреждая мельчайшее желание. Свет? Музыка? Потеплее? Попрохладнее? Присесть на корточки, чтоб легче было грузить чемоданы? Двинуть кресла? Раздвинуть? Убрать совсем? Да пожалуйста, обращайтесь! Не считая того, если вы надумаете отчаливать в путь зимой, неопасную маневренность может обеспечить вэдовая коробка.
И во всем этом вагоне меда есть по существу только одна ложка дегтя. Зато очень увесистая. Стоит таковой автомобиль практически четыре миллиона. Базисный «3,5V6-Амбиент» в среднем по длине варианте означал 2 950 000 рублей и допоборудования в нем было на 825 тыщ.
Необходимо быть очень обеспеченным государем, чтоб позволить для себя таковой круизный лайнер. Так что быстрее его будут брать в качестве корпоративного транПодвескаа богатые компании – ведь кроме амплуа комфортного туристского автобуса «Виано» отлично управится с ролью мобильного кабинета. Партнеры по бизнесу оценят, когда в аэропорту их повстречает схожий прием. А в выходные можно и в Муром махнуть теплой компанией. С целью, как сейчас принято гласить, тим-билдинга.



























г.