Мерседес-бенз Продукт лицом
Наистарейшая на планетке авто компания выпускает сейчас более миллиона легковушек в год. Престижные “Мерседес-Бенцы” славятся высочайшим уровнем комфорта, роскошью салона и последними техническими новинками. В Россию поставляются все модели марки, но с МКП сейчас продается только “Виано”. Большая часть из их можно приобрести в версии “Особенная серия” с фиксированным базисным набором оборудования, который можно и нарастить дополнительными опциями.
А-КЛАСС

Самый небольшой “Мерседес-Бенц” подкупает поразительно просторным салоном, неплохой обзорностью, высочайшим уровнем безопасности и вместительным для супермини багажником. Правда, с недавнешних пор машину продают в Рф только с 5-дверным кузовом и с одним силовым агрегатом. Да и без того 116-сильный мотор можно было именовать хорошим: А180 быстр и с вариатором, а благодаря успешной развесовке и отлично настроенной подвеске устойчив на всех скоростях.

В-КЛАСС

Этот компактвэн обладает более просторным и комфортным салоном, ежели донор А-класса, на базе которого он построен. Благодаря практически вертикальной посадке и впечатляющей базе в 2778 мм тут с комфортом разместятся пятеро взрослых. Машина отличается классической для “Мерседес-Бенца” плавностью хода, при этом не во вред внезапно азартной маневренности. Хорошей можно считать модель B180. Так же как и в А-классе, базисной в Рф является “Особенная серия”.


С-КЛАСС

Сегодняшнее поколение автомобиля среднего класса серии W204 дебютировало в 2007 году. Машина подросла, стала просторнее, а совершенно настроенная подвеска и точное рулевое даруют наслаждение от вождения. Не так давно серия двигателей дополнилась экологичными моделями CGi. Броско, что зависимо от версии с этого момента отличается и оформление внешнего вида и интерьера – если “Авангард” (на снимке) подразумевает выраженную злость, то более размеренные “Классик” и “Элеганс” – средоточие солидности. В отличие от автомобиля универсал можно приобрести только с 2-мя движками.

E-КЛАСС

Хит 2009 года, еще одно поколение “мерседесовского” бизнес-класса серии W212, существует аж в 4 ипостасях на хоть какой вкус и кошелек. Посреди его главных плюсов новые экономные движки эталона “Евро-5” и современный дизайн как наружности, так и интерьера. Выбирая меж линиями выполнения “Элеганс” и “Авангард”, можно получить в первом случае однотонное выполнение салона, а во 2-м – контрастную отделку в Подвескаивном духе. Декоративные Ремонт и эксплуатация в серийном варианте делаются из алюминия с матовой шлифовкой. На заказ доступны варианты отделки ценными породами дерева. Интересно, что “ешка” в кузове купе, также автомобиль с откидным верхом по сути построены на шасси модели С-класса.
CLS

Покатая крыша и высочайшая поясная линия делают схожим элегантный автомобиль на купе. По сути – это более шикарный вариант Е-класса серии W211. Пневмоподвеска, неотклонимая уже для CLS500, обеспечивает высшую плавность хода и хвалебную маневренность. Широкий перечень оснащения можно дополнять практически до бесконечности: голосовое управление сервисными функциями, Подвескаивная подвеска AMG, поворотные фары и почти все другое. Чтоб интерьер автомобиля смотрелся в согласовании с индивидуальным вкусом обладателя, на выбор предлагаются четыре цветовых варианта обивки и четыре вида декоративной отделки деревом.


S-КЛАСС

Дебютировал сегодняшний S-класс в 2005 году, а в 2009-м совместно с рестайлингом заполучил гибридный движок, который расходует в смешанном цикле 7,9–8,2 л бензина на 100 км. С таким либо без него шикарный автомобиль вне всяких колебаний автомобиль статусный. У “эски” для этого все данные: напоминающая “Майбах” наружность, идеальная отделка салона, включающая натуральное дерево и кожу, мощнейшие движки и самая современная электрическая внутренность, которая хлопочет обо всем: от комфорта водителя и пассажиров до пассивной безопасности. Вариант с удлиненной на 13 см базой – стопроцентная персоналка.

SLK

Автоматом убирающаяся в багажник жесткая крыша – основная изюминка автомобиля. Благодаря базисному 163-сильному мотору объемом 1,8 л с компрессором этот малогабаритный родстер разменивает сотку за неполных 8 секунд и добивается 230 км/ч, а уплотненная подвеска служит залогом азартной маневренности. Гурманам особенного шика понравится “Воздушный шарф”, продлевающий сезон родстера на весь год.

SL

Индекс модели, ведущей свое происхождение от спорткара 50-х годов, расшифровывается как “Подвескаивный” и “легкий”. Электрогидравлический привод раскладной крыши всего за 16 секунд превращает родстер в купе. Азартную динамику обеспечивает хоть какой из 4 бензиновых моторов. После модернизации 2006 года автомобиль получил новый 3,5-литровый движок V6 и активную подвеску второго поколения, а два года спустя немного поменялась и наружность SL.


CL

В активе шикарного представительского купе, построенного на базе S-класса, выразительный дизайн, классный интерьер с великолепно комфортными сиденьями, модернизированная активная подвеска, сводящая наклоны к минимуму, и умные электрические системы безопасности. Даже базисный мотор позволит передвигаться очень стремительно (5,4 с до 100 км/ч), потребляя в среднем 17,1 л на 100 км. Ну и обустроен CL только щедро.


SLS-AMG

Супер автомобиль отличает, сначала, элегантная наружность в духе ретро-футуризма, вызывающая в памяти легендарную полугоночную SL300 середины 50-х. Изюминка новинки – двери, уходящие ввысь, подобно крыльям чайки. А снутри – современнейшая техно внутренность, разработанная инженерами тюнинг-ателье AMG и обеспечивающая разгон до сотки за 3,8 с и максималку в 317 км/ч без всяких электрических ограничителей.

R-КЛАСС

Систематизировать этот умопомрачительный гибрид универсала, минивэна и внедорожника достаточно проблематично. Создатели считают его первооткрывателем нового класса – “Гранд Подвеска турер”. Одно непременно: R-класс – автомобиль многосторонний. У него емкий 7-местный салон и шикарная отделка интерьера, а динамика, достойная Подвескаивных купе, смешивается с вэдовой коробкой.

M-КЛАСС

Независящая подвеска, электронно-механическая система полного привода и достаточно четкое рулевое позволяют машине идиентично отлично ощущать себя на проселке и на высокоскоростном шоссе. В комфортном салоне просто располагаются пятеро взрослых. Благодаря пневмоподвеске клиренс можно изменять от 20 до 29 см. Для перевозки массивных вещей вы получите грузовую площадку, сложив спинки дивана в соотношении 1/3 к 2/3. А при сложенных сиденьях багажное место возрастет до 2050 л.

GL

Продолжатель рода “Гелендевагенов” дебютировал в январе 2006-го и пока выпускается наряду с ветераном. Построенный на удлиненном шасси M-класса, GL совсем не таковой неотесанный воин, как его прародитель. Благородство и утонченность чувствуются не только лишь в дорогой отделке салона, да и в конструкции шасси – несущий кузов, пневмоподвеска, рулевое реечного типа.

G-КЛАСС

Предназначенный для нужд армии более четверти века вспять, внедорожник не наилучшим образом адаптирован к резвой езде. При это любим охранными структурами и обладает потрясающими внедорожными свойствами. Этому содействуют зависимая подвеска, рамная конструкция, отменная геометрическая проходимость, понижающая передача (2,16), блокировки межосевого и междуколесных дифференциалов. Кузов может быть с укороченной (2400 мм) базой для трехдверки либо стандартной в 2885 мм для 5-дверного выполнения.

GLK

Представителя малогабаритных “паркетников” отличает харизма, щедрое оснащение и удачный салон. Подвеска благодаря активным амортизаторам отлично отрабатывает дорожные неровности, а полный привод и геометрическая проходимость посодействуют совладать с легким бездорожьем. На асфальте же даже с 3-литровым мотором GLK развивает 200 км/ч, а версии GLK350 покорятся и 230 км/ч.

"ВИАНО"

Этот престижный минивэн, построенный на базе пользующегося популярностью микроавтобуса “Спринтер”, предлагается более чем в 30 версиях. Кроме 3-х моторов вы сможете выбирать из 3-х вариантов базы и 3-х уровней оснащения. Не считая того, специально для Рф “Виано” выпускается в фиксированной “Особенной серии”, включающей фактически все нужное. Пяти- либо семиместный (зависимо от комплектации) салон автомобиля веселит высочайшим уровнем комфорта и высококачественными материалами отделки.
г.